Футуристичный кроссовер — Suzuki Vitara 2015

Автомобилисты всего мира могли насладиться фото нового Suzuki Vitara 2015 уже летом 2014 года. Первые летние фото смотрелись восхитительно, многие автолюбители отметили футуристичный внешний вид, который открыл совершенно новый образ Витара. Но многие боялись, что первые концепт фото будут иметь мало сходства с конечной версией. Сколько раз нам демонстрировали необычные формы кузова кроссоверов на концепт фото, которые на деле выглядели почти так же, как и предыдущие модели.

Футуристичный внешний вид привлекает взгляды автолюбителей

Футуристичный внешний вид привлекает взгляды автолюбителей

Хотим вас обрадовать, но Suzuki Vitara 2015 действительно выглядит свежо и оригинальной – автомобиль выходит за рамки современного дизайна кроссоверов и внедорожников. Смотрится японец как гость из будущего. Откуда такие выводы? Машина была представлена на ежегодном автомобильному шоу, проводимом в Париже. Производитель заявил, что модель была построена на базе концепта iV-4. Кому интересно, ниже приведена информация об этом концепте.

iV-4 – что собой представляет?

Прототип iV4

Прототип iV4

На фото мы наблюдаем компактный кроссовер, изначально база делалась для модели с такими же названием.  «Четверка» в названии означает полный привод. Что касается буквы «i», то она расшифровывается как individuality, что по-русски означает «индивидуальность». Буква «V» — это, соответственно, автомобиль (vehicle). Эта основа была сконструирована с нуля, производитель заявил, что в таком русле будут развиваться все будущие модели кроссоверов компании Suzuki. И как видите, компания свое слово сдержала. Vitara стала второй моделью, получившей эту базу. Связь с предыдущими кузовами кроссоверов Сузуки можно отследить разве что по формам капота, да по радиаторной решетке.

Что касается автомобиля Сузуки Витара 2015, то под этим именем японская компания производила компактные внедорожники в 3-дверном исполнении. Было это ещё в конце 80-ых. Со сменой поколения автомобиль получил в название приставку Grand. Компания решила, что новый Витара 2015 модельного года займет законное место между Jimny и GrandVitara. Автомобилисты оценили такой ход весьма положительно, ведь эта модель выступает в роли универсального автомобиля, который имеет замечательный дизайн, подходящий для повседневного использования, а также необходимые внедорожные способности, присущие Сузуки Гранд Витара и вездеходу Джимми. В конце мы скажем пару слов про последнее поколение Grand и Jimmy.

Компания Сузуки будет стремиться перейти на новый формат авто

Компания Сузуки будет стремиться перейти на новый формат авто

Отличия от прототипа все же присутствуют, но они незначительны, если сравнить с другими автомобилями. Итак, серийная версия получила более простую радиаторную решетку, светотехника смотрится по-другому, да и бампера не соответствуют концепту. Также  на фото видно, что новый кроссовер имеет другие колеса. Но силуэт авто и оригинальные боковины выглядят так же, как и в концептуальной версии. Что касается габаритов, то информация о них уже есть в полном доступе, но предупредим сразу, что от реальности они все равно могут отличаться. Ведь мы знаем, что компании могут менять свое мнение чуть ли не за день до старта продаж.

Техническая часть автомобиля

Салон внедорожника на высоте

Салон внедорожника на высоте

Вот мы и добрались до такой «вкусной» части, как технические характеристики. Хотя «вкусной» это часть будет для европейцев, американцев, японцев. Почему же не для нас? Дело в том, что по предварительным данным – в Россию прикатит Сузуки Витара 2015, в арсенале которого будет единственный бензиновый агрегат. Это 1.6-литровый двигатель, которые выдает 120 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 156 Н*м. Довольно странный ход, отбросив все технические характеристики, хочется задать вполне логичный вопрос: «А 120 лошадиных сил – это не маловато для кроссовера, который к тому же рассчитан и  на борьбу с бездорожьем?». Работать «российская» сборка Витара будет вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией, в более дорогих версиях будет стоять коробка с 6-диапазонным автоматом.

Но не стоит думать, что только мы получим слабый двигатель. Для других стран будет предлагаться новый кроссовер с дизелем, имеющим такой же объем и такую же мощность. Он лучше аналогичного бензинового агрегата по тяговитости: максимальный крутящий момент составляет 320 Н*м. Он получит вместо 5-ступенчатой механической КПП на 6 передач. Что касается базовой версии, то новый кроссовер будет идти с передним приводом. Когда мы узнали массу авто, то вопрос мощности частично стал понятен – автомобиль весит 1075 килограмм. Более продвинутые версии будут идти с системой постоянного полного привода, которая получила название ALLGRIP. Дизельная версия в полноприводном исполнении будет иметь вес в 1 300 килограмм.

Выглядит новый "Японец" очень интересно

Выглядит новый «Японец» очень интересно

Система постоянного полного привода вызывает интерес, ведь она получила 4 режима работы – сюда входит и режим имитации электронной блокировки межколесных дифференциалов, и режим полного привода. Промежуточными настройками стали Sport и Snow. Режим Snow предназначен для зимней эксплуатации – автомобиль теряет в скорости, но имеет надежную устойчивость на заснеженных и обледенелых трассах. Что касается режима Sport, то здесь и так все понятно – большая скорость, снятие блокировок. В качестве дополнительных опций можно будет установить люк на крыше, а также систему мультимедиа. В неё входят 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка подключения внешних устройств и современная система навигации.

***

Цена на автомобиль пока неизвестна. К сожалению, дата выхода тоже весьма туманна. Мы знаем, что в Европе  продажи должны стартовать весной 2015. К нам, по предварительным данным, новый кроссовер доедет лишь во второй половине 2015 года. Кода появится цена – пока неизвестно.

Ближайшие родственники: Jimmy и GrandVitara

Сузуки Джимми

Сузуки Джимми

Первым делом хочется сказать про Jimmy – это забавный автомобиль, который даст фору большим внедорожникам. Несмотря на свою довольно несуразную внешность, автомобиль проходит высшие уровни сложности, относящиеся к бездорожью. За счет своего малого веса (некоторые версии имели вес меньше тонны), мини-джип выдает замечательные технические и динамические характеристики с маломощными двигателями. Последняя версия этого автомобиля имеет единственную силовую установку (по крайней мере для нашей страны), в которую входит 1.3-литровый бензиновый агрегат, выдаваемый 85 лошадей. Коробка может быть как автоматом (4 передачи), так и механикой (5 передач). Цена на автомобиль достаточно приятна – за последнее поколение просят от 800 тысяч рублей.

Знаменитый Гранд Витара

Знаменитый Гранд Витара

Что касается модели Сузуки Гранд Витара, то она представляет собой внедорожник с небольшим уклоном в сторону городского кроссовера. Существует 3-дверная и 5-дверная версии автомобиля. Здесь уже можно встретить более мощные двигатели (2 литра со 140 лошадьми, 2.4 литра со 169 л.с.). По сути – это надежный бюджетный кроссовер, конкурентов которому хватает как на нашем рынке, так и на европейском. В конце 2014 года выпуск модели планируют закончить – на смену придет Витара 2. Цена начинается от 915 000 рублей.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *