Исполин из Штатов – Dodge Ram

Посетителей ежегодного Нью-Йоркского мотор-шоу снова удивил американский концерн «Крайслер». Их новое обновленное творение новый пикап Dodge Ram 2014 модельного года имеет ряд отличий от своего предшественника. И тут дело не ограничивается корректировкой и внедрением новых элементов кузова. Самое главное, что получил Dodge Ram – это новое «сердце», а также ряд инновационных технологий, которые сделали пикап гораздо экономичнее и добавили полезные технические и динамические характеристики.

Купить в России автомобиль можно только в специальных салонах, занимающимися перевозками пикапов из заграницы. На этом фото вы видите огромный внушительный передний бампер, который выделяет машину среди других пикапов.

Обо всем этом мы расскажем в сегодняшнем обзоре: здесь будут технические характеристики автомобиля, цена, качественные фото и видео, а также отзывы владельцев, с помощью которых перед вашими глазами появится реальная картина. Автомобильный мир получил ещё одного «настоящего американца», который имеет фантастическую грузоподъемность, покладистый характер и великолепные технические характеристики. Но давай-то все делать постепенно.

Начинаем с внешнего вида кузова

Пикап Dodge Ram уже с третьего поколения начал завоевывать сердца многих водителей: делал он это благодаря своим дизайном, в котором присутствовал удивительный симбиоз из стиля и брутальности. Четвертое поколение не сдало – машина стало больше и мощнее, а после последнего рестайлинга автомобиль обзавелся ещё и новой силовой установкой. А теперь про внешний вид, который вы можете наблюдать и на фото, и на видео. Обновилась решетка радиатора и бампера. Крест решетки радиатора стал выглядеть ещё мощнее (заметно по фото и видео).

Переднюю часть кузова теперь украшают стильные противотуманки вертикального расположения. Элементы кузова получили больше хрома, но как видите на фото и на видео – наляписто это не выглядит. Капот сбросил в весе целых 11 килограмм благодаря алюминиевой основе. Передние фары получили больше агрессии в свой дизайн. Смесь брутального внешнего вида и рев мощнейшего мотора может оставить любого водителя без сознания.

Оптика теперь украшена экономными диодами. Если раньше добавление диодов считалось «модным», то сейчас это уже экономия и актуальная замена габаритным огням, что подтверждают многие отзывы владельцев. Также фары теперь прожекторные, как результат – яркость увеличилась на 30%. Появилась функция переключения света с автоматическим режимом. В задних фонарях тоже присутствуют светодиоды. Как говорят отзывы водителей Dodge Ram – выглядит это гораздо лучше, чем лампы накаливания.

Форма боковых зеркал также была подкорректирована, теперь их можно складывать при помощи нажатия одной кнопки – электронный привод стал отличным помощником водителя, что подтверждают и отзывы. Теперь не нужно включать «дворники» — они сами активируются при появлении капель на лобовом стекле. Подножки теперь более обтекаемые, а материал их – это нержавейка. Колесные диски тоже вызывают только положительные эмоции, на фото они отлично получились.

Обновленный пикап идет в разных кузовных вариациях: существует просторный Crew Cab (кузов будет 190 или 167 см), кого-то порадует удлиненный 4-дверный Quad Cab, а кому-то придется по душе компактный Regular Cam с двумя дверьми. К центральному замку теперь привязаны задний откидной борт и фирменные ящики, которые уже не одно поколение встроены в грузовой кузов. Что касается цвета, то здесь доступны несколько интересных вариантов: Steel Metallic, Prairi, Black Gold, Western Brown, Copperhead. Некоторые их них вы увидите на нашихфото и видео.

Внутри автомобиля

Что касается внутреннего мира Додж Рам последнего поколения, то здесь вы на фото и на видео просто не увидите радикальных изменений. Прошло 4 года, а ничего внутри почти не изменилось. Но что же все-таки получило изменения? Во-первых, поменялись отделочные материалы в салоне, они теперь мягче по тактильным ощущения, а по внешнему виду – дороже. Привычная шкала приборов теперь тоже отличается. Воздушные дефлекторы тоже получили несколько незначительных изменений – которые выделили только отзывы тех владельцев, которые были знакомы с предыдущей версией Додж Рам.

На фото и видео вы вряд ли заметите эти обновления. Но цена от их появления изменилась в большую сторону. Додж Рам не отстает от других автомобилей – здесь появилась кнопка быстрого старта двигателя. На рулевом колесе, помимо стандартных кнопок навигации теперь красуются клавиши контроля 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, о которой мы поговорим чуть позже. Между тахометром и спидометром теперь располагаются специальные мониторы, предоставляющие водителю всю информацию по авто: 3.5-дюймовые монитор SLT/ST и 7-дюймовый монитор в комплектациях Sport, Laramie, Longhorn.

Что касается центральной консоли (есть на фото), то она украшена 8.4-дюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением – на ней вы сможете даже выставлять настройки для климат-контроля. Ещё интересные фишки салона: можно управлять голосом музыкой и навигацией, также доступен ввод SMS-сообщений, а также вопрос, какая цена на топливо (при наличии Wi-Fi подключения). Что касается безопасности в новом ДоджРам, то она здесь обеспечивается задним парктроником с камерой, шестью подушками, контролем движения прицепа, помощником для подъема на крупные горки, ABS, преднатяжителями ремней и т.д.

А теперь давайте вплотную займемся таким вопросом, как динамические и технические характеристики, а также тюнинг автомобиля. Главным изменением в рабочем «железе» стало появления 3.6-литрого агрегата. А если подробнее, то это новый бензиновый V6 Pentastar, мощность которого составляет 305 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 365 Нм. Если сравнить мотор с предыдущей силовой установкой, то можно смело заявить, что двигатель стал на 20% экономичнее и на 20% мощнее своего 3.7-литрового предшественника. А если точнее, то новый двигатель потребляет всего 14 литров на 100 километров в смешанном режиме, что касается трассы, то здесь машина съедает всего 10 литров. Благодаря тому, что инженеры решили усилить зубья маховика, экономия получила дополнительных 3%.

Но разумеется, что самый желанный вариант Додж Рам – это 8-цилиндровый мотор HEMI с объемом 5.7 литров и мощностью в 395 лошадиных сил (момент – 555 Нм). Появления новой коробки тоже повлияло на экономию топлива, что подтверждают и многочисленные отзывы.

На покой отправилась отличная 5-ступенчатая трансмиссия «автомат». Вместо неё теперь машина оснащена коробкой под названием TorqueFlite 8. Как вы догадались, цифра «8» означает то, что автомат 8-ступенчатый. Коробка максимально реализует всю мощностью Додж Рам, при этом 8-ступенчатый автомат не позволяет горючему тратиться впустую. Есть ещё в новом авто и другие приятные мелочи: к примеру, появления системы «Start-Stop». Теперь на светофорах или в пробках двигатель будет сам прекращать свою работу. Но главная изюминка в том, что музыка и климат-контроль будут продолжать работу.

Подвеска – тюнинг

Технические характеристики не могут быть изучены без подробного знакомства с подвеской машины. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг с подвеской, делая её выше. Этот тюнинг вы можете увидеть на некоторых фото и видео. Нужно понимать, что цена на такой тюнинг – это потеря устойчивости. Ну да ладно, давайте взглянем на стандартную подвеску: здесь стоит пневматическая система, которая была позаимствована у недавно вышедшего Grand Cherokee. Теперь для водителей доступно целых 5 режимов конфигурации подвески: Normal – обычный режим, Park – парковка, Off-Road 1 – несложное бездорожье, Off-Road 2 – серьезное бездорожье, а также режим Aero.

Отзывы владельцев сообщают о том, что режим Aero сделан для скоростной езды – он заставляет пикап опуститься на 3 сантиметра, при этом возрастает экономия горючего на 1%. Парковочный режим облегчает не только саму парковку, но и погрузку – просвет становится 170 миллиметров со стандартных 220 мм. На бездорожье же машина может прибавить в росте до 270 мм. Как вам такой трансформер? Стоит подвеска на крепких пружинах, её некоторые элементы были изменены. К примеры, шаровые опоры получили новые сальники, а верхние рычаги теперь сделаны целиком из алюминия.

А вот так выглядит качественный тюнинг, который превращает пикап в монстра. Тюнинг требует поднятия подвески и установки огромных колес.

Рулевое управление в этом автомобиле теперь работает не классическом гидравлическом усилителе, а на инновационном электроусилителе. Призван электронный усилитель экономить топливо, и как говорят отзывы, он с этим справляется. Производитель заявляет, что при помощи такого нововведения топливо экономится на 2%. Обновленная рама Додж Рам весит теперь килограмм на 15 меньше, а все благодаря применению легкой, но высокопрочной стали. Что касается комфорта, то шум и вибрации рамы уменьшены на 30%, зато прочность стала на порядок выше, что подтверждают и отзывы тестеров.

Где купить?

На этот вопрос ответить достаточно просто. Купить автомобиль можно даже в специализированных салонах России (которые, конечно же, скооперированы в мегаполиса), занимающимися продажей автомобилей из заграницы. Если кому-то везет, то модель уже стоит в салоне, если её там нет, то за 2 недели компания пригоняет её в салон. Также можно посмотреть в интернете объявления о продаже Додж Рам, благо их хватает. Теперь вы знаете, как купить машину, но сколько она стоит?

Как говорят отзывы владельцев, купить машину стоит хотя бы из-за дизайна. И даже наличие багажного отсека не так важно. На этом фото вы видите шикарный цвет под названием Prairi.

Цена на последнее поколение этого пикапа начинается с 2 800 000 рублей, это цена по салонам-дилерам, которые занимаются перегоном этой модели из заграницы. Цена на топовую версию с 5.7-литровым агрегатом переваливает иногда за 3.5 миллиона рублей. Так что будьте готовы, что за такую машину придется выложить немаленькую сумму.

Итоги

Итак, мы рассмотрели фото, видео с Додж Рам последнего поколения. Теперь вам известны технические характеристики, отзывы. Стоит ли он таких денег? Разумеется, нет ведь в родном крае машина будет в два раза дешевле, 3 миллиона российский водитель платят из-за того, что растоможка этих мощных двигателей стоил чуть ли не 20% от всей стоимости автомобиля. Но если вы фанат пикапов и такая цена вас не смущает, то вряд ли вы найдете что-то мощнее из класса пикапов.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *