Jac S5: резвый представитель Поднебесной

Представляем вам тест драйв нового для российского рынка кроссовера Jac S5. Сразу скажем, что этот автомобиль показал себя хорошо в техническом плане, а ведь это редкость для китайских кроссоверов. Если симпатичными эти автомобили получаются часто, то мощные технические и динамические характеристики — это не сильная сторона производителей из Поднебесной.

Внешний вид и салон автомобиля

Что можно сказать про дизайн Jac S5? Опытные автолюбители уже по фото определили, какой Hyundai находится в основе кузова этого кроссовера. Если фото вам ничего не говорит, то скажем мы — это ix35. Разумеется, полного сходства здесь нет, хотя некоторые отзывы владельцев кроссовера Jac S5 говорят о том, что он в некоторых моментах смотрится лучше своего «прародителя». И это не странно, если знаешь, что дизайн разрабатывался вместе с итальянской фирмой Pininfarina, которая занимается разработкой дизайна для авто. Перед тем как подробно оценить тех. характеристики и просмотреть видео и фото тест драйв, нужно раскрыть несколько нюансов салона авто. Основа ix35 была дополнена образами других популярных кроссоверов. К примеру, форма передней оптики смахивает на аналог в Кашкае поколения 11-13 годов, задняя же часть вместе с огнями сильно напоминает внедорожники городского типа от Ауди.

В общем, внешний вид довольно хорош, но есть и минусы, видные даже на фото или видео Jac S5. Окошки с окантовками в заднем бампере выглядят немного несуразно, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев этого китайского авто. Непонятно, зачем там поставили выхлопные трубы, ведь они никак не гармонируют с этими элементами экстерьера. Итак, мы осмотрели внешний вид. Тест драйв продвигается внутрь Джак С5.

Отзывы российских водителей говорят о том, что облик салона не надоедает при долгой эксплуатации Джак С5, а вот про приборную панель такого российские водители сказать не могут. Дело в том, что китайские дизайнеры решили поэкспериментировать с расположением клавиш и переключателей, что видно на фото и на видео. Поэтому пересаживаясь из другого авто в Jac S5 ещё долго не можешь привыкнуть к странной эргономике, что подтвердил и наш тест драйв. Что касается качества обивки, то здесь можно поставить твердую тройку.

Шика нет, пластик жестковат и не особо приятен на ощупь из-за своей дешевизны, но тем не менее, сделано в салоне все качественно. Кресла тоже средние: водитель может настроить кресло по нескольким параметрам, пассажиры имеют скромные сиденья как спереди, так и сзади. Отзывы владельцев Джак С5 говорят о том, что спина при долгой езде не ноет, а конечности не затекают. Это значит, что к оптимизации водительского сидения подошли основательно, такой прогресс китайского автомобильного производства не может не радовать. Что касается багажного отделения в Jac S5, то оно получилось весьма стандартным для бюджетных кроссоверов: ниш нет, места хватает для необходимых вещей при переезде/путешествии и т.д. Оценить и салон, и кузов, и багажный отсек вы можете на видео и фото. А теперь пора взглянуть на технические характеристики, а также оценить тест драйв китайского кроссовера.

Техническая часть

Сначала взглянем на главные технические характеристики автомобиля:

В общем-то, базовые характеристики нам известны, теперь пора посмотреть на видео и фото тест драйв. Начинать тест драйв стоит с подвески. В Джак С5 стоит вполне обычная подвеска — впереди МакФерсон вместе с подрамником, а сзади установлена стандартная независимая подвеска рычажного типа. Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска жестковата, что положительно влияет на прохождение крутых поворотов. Крены кузова есть, но они малозаметны, поэтому в минусы Jak S5 мы их заносить не будем. Да и отзывы владельцев говорят о том, что они незначительны. В экстренных ситуациях стабилизирующая система начинает функционировать и автомобиль сбавляет скорость. На разбитом дорожном покрытии автомобиль себя хорошо показал, во время тест драйва не ощущалось каких-то стуков и ударов. Клиренс здесь вполне подходящий для городского кроссовера, который не собирается преодолевать препятствия, превышающие бордюр — 180 миллиметров.

Предлагается машина только с передним приводом и механической трансмиссией. Тест драйвпродемонстрировал, что никаких проблем с коробкой передач в С5 нет: разумеется, что это не гоночный кар, но для своего класса трансмиссия плавно и четко меняет передачи. Для автомобиля предусмотрено лишь две комплектации, каждая из которых максимально привязана к одному из моторов.

На младший вариант, цена которого составляет 649 тысяч рублей, ставят мотор с объемом 2 литра и мощностью 136 сил (180 Нм). Автомобиль весом в полторы тонны не может получить хорошую динамику от такого маломощного мотора, поэтому мы рекомендуем вам приобретать второй вариант двигателя. Что касается расхода топлива с такой силовой установкой, то он составляет 10-12 л. на сотню в смешанном цикле. Так вот, если вы раскошелитесь на 176-сильный движок (цена больше на 100 тыс), то вы получите не только больше динамики от вождения, но и 6-ступенчатую коробку. Турбо наддув дает о себе знать, когда лопатки вжимаются в водительское кресло. Ещё одно преимущество — это уменьшенный расход топлива, несмотря на большую мощность, что подтверждают и отзывы водителей С5. Цена вполне приемлема, показатели управления тоже на высоте — автомобиль получился удачным.

Цены и комплектации

Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
JAC S5 2.0 (136 л.с.)
Luxury 136 л.с. 699 000 руб. МКПП бензин передний
JAC S5 2.0 (176 л.с.)
Superb 176 л.с. 769 000 руб. АКПП бензин передний

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *