Mercedes Benz G класса 2014 года

Со времен появления перового легендарного внедорожники от Mercedes Benz прошло 33 года. Особенность G Class заключается в том, что за эти три десятка в автомобиле не было кардинальных перемен; и в 2014 году внедорожник имеет прежней внешний вид, а внутри автомобиля все так же стоит полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Мы знаем, что и сегодня очередь на приобретение Mercedes Benz G Class 2014-2015 остается большой, а это значит, что знаменитый «гелик» из моды не выходит. Хотя этому есть и другое объяснение: с конвейера за год съезжает всего 5-6 тысяч внедорожников этого класса. В этом обзоре мы хотим поведать вам о новой модификации G AMG 65, которая обзавелась новыми техническими особенностями, параллельно с AMG 65 мы уделим время и модификации, которая уже больше года продается в России – AMG 63. Начнем наше знакомство с обновленным Mercedes Benz G Class.

Вернемся к версии 2014 года

В габаритах мы также будем указывать размеры и предыдущее версии G Class, таким образом вы будете понимать, от чего отталкивались производители. Итак, чтобы вы не запутались в габаритах, параметры в скобках будут относиться к AMG-версиям:

Что касается версии 2014-2015 года, то она не сильно отличается от новинки G AMG 65, вы в этом убедитесь по ходу нашего обзора.

Возвращаемся к новинке

Как мы уже сказали, новый Gelandewagen не сильно отличается от своего предшественники – прямота линий и мощный бампер никуда не делись. Немцы не планируют кардинально изменять стиль. При этом, рестайлинг принес автомобилю новые ходовые огни, оборудованные исключительно светодиодами. Теперь светодиоды находятся под круглыми передними фарами, которые уже знакомы ценителям Mercedes Benz G Класс. Стоит также отметить, что фары теперь биксеноновые, а также адаптивные. Если говорить о других нововведения, то здесь стоит упомянуть про обновленные зеркала: теперь в них содержатся дополнительные светоэлементы, основной задачей которых являются дублирующие показатели поворотов.

Внешность

Больше всего немецкие дизайнеры поработали над версией G AMG 63 и 65: для этих автомобилей подготовлен новый дизайн и оформлений радиаторных решеток; бамперы теперь тоже изменены, что вы можете наблюдать и на фотографиях. Нельзя не сказать про новые гигантские диски в 20-дюймов, а также про стильные суппорты тормозных механизмов, которые выполнены в красном цвете. Представьте, эта махина со «снаряжением» весит более 2500 кило. Но мы не об этом, G Class может быть снабжен различными силовыми агрегатами, а также дополнительным оборудованием – в зависимости от мощнейших моторов меняются покрышки и диски, идущие в сборке. К примеру, для базового варианта Mercedes Benz G Класс (распевать эту версии G Class мы не будем, потому что Mercedes Benz решил, что в России эта комплектация не нужна), предусмотрены покрышки, одетые на легкосплавные диски – это 275/50 Р20, 265/60 Р18, 265/70 Р16.

Что касается других элементов экстерьера, за который автомобиль любят водители со всего мира, остались. Стоит сказать, что последний серьезный рестайлинг этого модельного ряда Mercedes Benz был очень удачным, что подтверждают и многие автомобильные критики. Именно поэтому компания не стала менять серьезно внешний вид для версия G AMG 63 и 65: внедорожник остался дерзким и переполненным холодной агрессией – конструкция дверей, идеальные ровные поверхности со всех сторон кузова.

Интересный факт: кузов этого внедорожника окрашивают лишь в черные и белый цвета, по сложившейся традиции. Но в качестве дополнительной опции покупатель может заказать другой вариант окраски: к примеру, на сегодняшней день большой популярностью пользуется цвет «черный обсидиан», «металлик», «серебристый палладий», «черный магнетик». Также вы сможете заказать Mercedes Benz цвета «красного мистика», «синего танзанита», «коричневого перидота», а также других цветов, которые имеют не менее странные непонятные названия.

Салон монстра

Что в G Class действительно 2015 модельного года изменилось, так это внутренний мир автомобиля: теперь салон изобилует множеством функций, все задачи которых нацелены на предоставление максимального комфорта как для хозяина «гелика», так и его спутников. Встречает салон G Class роскошными материалами отделки (различные виды дерева, 11 видов кожи). Нам нечего сказать про сборку – она идеальна, и здесь с нами согласятся все автомобилисты или просто пассажиры, которые хоть раз сидели внутри этого гиганта. Про детализацию салона мы скажем то же самое – идеально.

Но отделаться от описания нам не получится – водитель теперь будет управлять G AMG 63 или AMG 65 при помощи мультифункционального руля, который в последнем обновлении получил электронный привод. На панели приборов вы увидите большой дисплей (длина 11.4 сантиметра), по бокам дисплея находится два колодца. Что касается консоли, то здесь красуется 17.8-дюймовый TFT-экран. Рядом с экраном находятся кнопки, которые отвечают за комфорт. Под рукой водителя есть самое главное – контроль блокировки дифференциалов, клавиши управления. Стоит сказать, что расположение максимально удачное, что подтверждают и счастливчики, сидящие за рулем G AMG 63 или 65.

Мы почти доехали до самого вкусного – до технических характеристик. Перед этим стоит сказать про некоторые системы: выделим систему Command (в ней сочетаются мультимедиа, навигация, сетевой доступ, USB, Bluetooth, AUX и сам интерфейс). Также стоит упомянуть про камеру заднего вида, электронный привод для передних кресел, парктроники и т.д. Что касается передних кресел, то здесь установлен массаж, вентиляция, подогрев. Мы чуть не забыли про багажное отделение. И это не самая сильная сторона автомобиля – всего 480 литров, если же сложить задний ряд, то места уже будет на 2250 литров груза. А теперь переходим к силовым установкам.

Техническя часть

Технические и динамические характеристики Mercedes Benz 2015 модельного года полностью соответствуют стандартам, выдвигаемых к способностям внедорожников премиум класса. И стоит сказать, что Гелентваген является по некоторым показателям настоящим эталоном для класса «внедорожник». Mercedes Benz оборудован всеми элементами, которые позволяют преодолевать ему самые сложные места: машина без проблем пересекает водные промежутки до 60 сантиметров, достойно справляется с сильными уклонами. Подъемы в 80 сантиметров тоже не могут остановить этого гиганта. Стоит сказать, что такие возможности есть далеко не у всех специализированных внедорожников. Автомобиль идет с системой полного привода, но главная особенность – это электросистема 4ETS, которая распределяет и контролирует тяговые усилия G AMG 65 и 63. Если добавить сюда 3-х электрических дифференциалов, которые на 100% подают блокировку, подвеску с отличной тягой на рычагах по продольной плоскости, не разрезанные мосты, то вы получите настоящего борца с бездорожьем.

У нас внедорожник G Class идет с тремя бензиновыми силовыми установками и с двумя типами трансмиссии: 7G-Tronic автомат и 7G-Tronic AMG Speed Shift Plus. В общем, есть где разгуляться, были бы 13 миллионов… А теперь по порядку: версия G500 идет с 5.5-литровым V8 агрегатом, который выдает 388 лошадей – работает двигатель с 7-ступенчатым автоматом. Что касается динамических характеристик этой силовой установки, то отметку в 100 км/ч автомобиль пересекает за 6.1 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч. Трата топлива в усредненном режиме – 15-20 литров на сотню. Следующая версия – это AMG 63. «Гелик» этой комплектации идет с 5.5-литровым мотором с мощностью 544 сил. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатым автоматом, 100 километров автомобиль выдает за 5.4 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч, расход бензине – 12-28 литров.

Самая интересная комплектация G Class – это, разумеется, G 65. Обновленная в 2015, комплектация AMG 65 идет с V12 агрегатом, объем которого составляет 6 литров, мощность 612 лошадиных сил. Работает мотор вместе с 7-ступенчатой G-Tronic. До 100 внедорожник разгоняется за 5.3 секунды. Не все спорт-кары выдают подобные результаты. Как автомобиль весом в 2.5 тонны может разгоняться за такое короткое время? – Неизвестно. Максимальная скорость топовой комплектации – 230 км/ч. Но за такие силы приходится расплачиваться большим количеством горючего: 13.7 литров на трассе, почти 23 литра в городе.

Комплектации и цены

Вот мы и добрались до самой печальной части нашего обзора – до цены. Сразу хотим обратиться к тем людям, которые называют стоимость Гелендваген заоблачной: в нашей стране иметь «Гелик» — это иметь максимальный престиж и статус. Да и обойти поговорку «за все нужно платить» тоже не удастся. Если посчитать стоимость хотя бы двигателя V12, то в нем уже наберется цена сразу на 2 или даже 3 легковушки. Ну да ладно, цены:

Версия 2014-2015 года имеют такую цену не только из-за прихоти компании Mercedes Benz, но и из-за валюты, которая сейчас не стабильна. Не стоит забывать, что «новинки» в начале имеют достаточно большую цену, но уже через полгода цифры немного сокращаются. На этом наш обзор закончен.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *