На дорогу выезжает новый Renault Koleos

Многие знают эту модель как младшего брата Nissan X-Trail – та же база, те же особенности. Только Колеос – это уменьшенная копия. Автомобиль довольно хорошо себя показал как кроссовер с необходимыми внедорожными способностями. Недавно автомобиль пережил рестайлинг. В этом обзоре мы взглянем на фото новинки, рассмотрим его технические характеристики и ходовые особенности и, конечно же, посмотрим, какая цена у Рено Колеос 2014-2015 модельного года. Сразу стоит сказать, что в России автомобиль последней версии уже давно присутствует, поэтому можно изучать уже и отзывы владельцев. Ну что, приступим к изучению дизайна, а потом заглянем под капот Рено Колеос.

Внешний вид

Нельзя назвать рестайлинг внешнего вида кардинальным, что вы можете видеть и на фото. Теперь перед автомобиля украшает добротная расширенная радиаторная решетка, которая элегантно поблескивает черным лаком. Конечно, решетка добавляет стиля авто, но сам Рено Колеос по-прежнему выглядит незамысловато.

Внешность верхней части кузова довольно простая, но почему-то нижнюю дизайнеры сделали более агрессивной – это создает диссонанс, что видно и по фото. Внешний вид вы можете подробно изучить по нашим фото, которые будут сопровождать весь обзор. Также мы коснемся и салона кроссовера. А сейчас предлагаю перейти сразу к такому важному вопросу, как характеристики.

Технические и динамические характеристики обновленного кроссовера

Автомобиль получил 206 миллиметров дорожного просвета – это дает шанс автомобилю на бездорожью, положительный исход которого также повышают и скошенные сходы. Геометрическая проходимость Рено Колеос была бы ещё лучше, если бы не выступающий глушитель и довольно большие ячейки воздухозаборника. Как видите на фото, пластик внизу покрашен в цвет кузова. Да, смотрится это симпатично, но в условиях эксплуатации – это ни разу не практично, что подтверждают и отзывы. Но это второстепенные проблемы.

Все модификации, доехавшие до России, оснащены полным приводом. Хотя их всего три. Бензиновый агрегат с объемом 2.5 л. имеет мощность в 171 силу и работает вместе с механической 6-ступенчатой трансмиссией или с вариатором. Также существует дизельная версия с 2 литрами и 173 силами, который заметно прибавил в мощности, со времен предыдущего поколения – 23 лошади – это не шутки. Версия с дизелем предусматривает только 6-ступенчатый гидротрансформатор. Как нам кажется, это большой плюс для кроссовера подобного типа.

Как видите на фото, смотрится машина как стрела, да и технические характеристики позволяют иметь такой внешний вид Рено Колеос. Особенно радуют спиральные диски — они создают ощущение скорости, да и внешний вид у них довольно оригинальный, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев.

Такие вот технические характеристики, достойные для кроссовера. Что здесь интересного? Есть запуск движка кнопкой, доступ в салон без ключа. В общем, это стандартные фишки автомобилей Рено. Предлагаем вам взглянуть на комфорт кроссовера. При запуске движка никакого тарахтения не появляется. Сразу делаем выводы: шумоизоляция имеет хорошее начало. Но как оказалось, не только начало. Даже на большой скорости мы не слышим в салоне дизельных ноток. Мы приводим в пример именно дизель, потому что от него обычно больше всего шума. Ещё одна приятная особенность – это электронный стояночный тормоз, который дает возможность продолжать движения без повторного старта мотора.

Внутри: электронные системы и салон

Стоит сказать, что при колесной базе в 2 690 миллиметров (а это очень мало для кроссовера), салон Рено Колеос получился довольно просторным, что подтверждают и отзывы владельцев. Водительское кресло, как обычно в машинах от Рено, сделано очень качественно и имеет ряд электронных настроек. Что касается спинки задних кресел, то здесь присутствует функция смены угла наклона. Также сидения могут складываться вровень с днищем. Таким образом, с разложенными сидениями багажное отделение Рено Колеос составляет 450 литров. Если сложить задние кресла, то объём вырастет до 1380 литров. Сделать можно это и из салона, и при помощи петель для поднятия сидушек. Складывать спинки кресел можно и при открытой двери багажного отделения. Кстати, дверь багажника в Рено Колеос — двустворчатая. Нижняя её часть может выдержать до 200 килограмм.

Помимо солидной прибавки в динамике, стоит отметить и обновление электронных систем Рено Колеос, которые на фото не видны. Высокому интеллекту Рено обязан фирменной системе R-Link, в которую входит большой спектр настроек разных систем в Колеос. Присутствует здесь и беспроводная связь с мобильным телефоном через специальные Bluetooth-привод. Не обошлось в Рено Колеос и без камеры заднего вида. На фото хорошо виден 7-дюймовый монитор на сенсоре. Ещё одна фишка – это навигационная система Tom Tom. Единственное, что в этих инновациях расстраивает, так это отсутствие выхода во всемирную сеть. Европа этими правами может свободно пользоваться.

На фото мы видим, что Колеос смотрится гораздо современнее, чем предыдущее поколение. Ощущение будущего создает минимализм на панели приборов и современный монитор на 7 дюймов.

Посмотрев на фото салона и изучив отзывы владельцев, можно сделать вывод, что Рено Колеос 2014-2015 модельного года получился семейным и практичным. Радуют большой спектр трансформаций внутри салона. Как показали испытания и технические характеристики по бездорожью, большой дорожный просвет будет только полезен для преодоления высоких бордюров. Но в любом случае, лишним клиренс в 206 миллиметров не будет. При дождях вода попадает на камеру и заливает её, из-за чего видимость может сильно ухудшиться. Это просчет инженеров – она слишком утоплена в дверной панели. Зимой стоит готовиться, что камера заднего вида будет ещё и замерзать.

Особенности работы силовой установки

Если трансмиссия непрогретая, то вы можете почувствовать небольшие рывки во время смены передач, но уже через 500 метров они пропадают, поэтому никаких проблем с коробкой водители автомобиля не испытывают, о чем нам сообщают отзывы владельцев. Ускорение довольно резвое, поэтому можно поднажать на педаль газа. Когда едешь на большой скорости, начинаешь понимать, что подвеска в этом автомобиле работает как надо: любые неровности покрытия она проглатывает без всяких проблема. И все вроде бы хорошо, только пластик салон для такого резвого движения не приспособлен – как говорят отзывы, он начинает дребезжать уже после 100 км/ч.

Что касается рулевого управления, то оно в меру тугое, но полностью прозрачное. Когда вырастает скорость усилия на двигатель автомобиль не прибавляет. В целом, автомобиль показывает довольно качественную езду. Но предназначен он для комфортных поездок, несмотря на мощную «машину» под капотом и энергоемкую подвеска.

Что касается бездорожья, то здесь Рено Колеос демонстрирует совсем не такие приятные результаты, как на асфальте. Что можно сказать про технические характеристики полного привода? Многие отзывы говорят о том, что подъем на склон с грунтом дается автомобилю очень туго. Иной раз Рено Колеос может и вовсе встать. Тут не помогает ни ручной режим коробки, ни клавиши блокировки. Вроде бы колеса вращаются, но машина с места не двигается. В общем, не для бездорожья его делали. Зато в плане безопасности Колеос демонстрирует приятные результаты. Он отлично держится на льду (при наличии зимней резины, разумеется), резво пробирается через сугробы. В общем, показывает, что зима ему не страшна. Некоторые отзывы водителей легковушек сообщают, что люди проделывают дорогу лопатой или вовсе разгребает свой автомобиль после снегопада. Благодаря дорожному просвету и мощному мотору Рено Колеос о таких проблемах даже и не знает, о чем и говорят многие отзывы владельцев обновленной модели.

Анализ

Автомобиль выглядит достаточно просто как снаружи, так и внутри. Но не всем водителям нужен монстр на колесах или утонченный спорткар. Этот автомобиль, несмотря на свою незамысловатость, сделан качественно и выглядит хорошо. Внутри дизайн не особо блещет изыском, но зато-то все расположено практично и удобно. Большой плюс кроссовера – это мощность двигатель и мягкость езды. Он отлично подойдет для езды на дальние расстояния, расход топлива колеблется в пределах 10-12 литров на сотню. У Колеос есть все шансы привлечь покупателей в России, ведь его цена весьма реальная для наших покупателей. То есть, соотношение цены и качества здесь оправданное.

На этом фото четко видно, что пространства для ног хватит даже самому широкому водителю. Как видите, простор в салоне действительно присутствует. Особенно радует водительское кресло.

Многие отзывы советуют выбирать именно дизельную версию, мы тоже присоединимся к отзывам владельцев, ведь цена от выбора дизельной комплектации возрастает на небольшую сумму. Это самая мощная версия кроссовера, к тому же вместе с ней идет добротная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Да, разгон у него будет ниже, чем у топовой бензиновой версии (дизель – 11.9 с, бензин – 11.3), но разве сотые секунды сильно влияют на динамику? Это ведь не для гонок автомобиль. Расход горючего на дизеле значительно ниже, да и цена на топливо пока что радует. Ещё один плюс – это технические характеристики дизеля, которые требуют меньших затрат на обслуживание.

Вопрос цены

Конкуренция кроссоверов сейчас выходит на новый уровень. Ведь этот сегмент на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Поэтому новый «игрок» должен предлагать свои особенности: в этом плане, козырь Рено Колеос – это цена. Ниже мы приведем стоимость комплектаций. Средняя стоимость комплектации составляет 1 280 000 рублей. Но на рынке есть гораздо более технологичные дизельные версии. К примеру, современная Mazda CX-5 стоит 1 389 000 рублей, это с учетом самой дорогой дизельной комплектации. Если говорить о других автомобилях, то тот же Тигуан или RAV 4 имеют технические и динамические характеристики ниже, чему у Рено Колеос. А вот цена на оптимальную комплектацию Тигуан начинается от 1 460 000 рублей. Вот и делайте выводы. Стоит сказать, что при старте продаж Колеос начинался от 990 000 рублей, но рост валюты сделал свое дело. Ниже приведены версии и цены для нашего рынка, актуальные на сегодня:

  • Модификация 2.5 AТ BOSE Edition, мощность двигателя 171 л.с., разгон до 100 км/ч 11.3 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 13.9 / 8 / 9.5, цена (руб.) 1 316 000
  • Модификация 2.5 МТ Dynamique, мощность двигателя 171 л.с., разгон до 100 км/ч 9.3 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 13.2 / 8 / 9.9, цена (руб.) 1 218 000
  • Модификация 2.0 AТ Dynamique Confort, мощность двигателя 173 л.с., разгон до 100 км/ч 11.9 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 8.8 / 6.2 / 7.1, цена (руб.) 1 353 000
  • Модификация 2.5 AТ Dynamique Confort, мощность двигателя 171 л.с., разгон до 100 км/ч 11.3 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 13.9 / 8 / 9.5, цена (руб.) 1 298 000
  • Модификация 2.5 МТ Expression, мощность двигателя 171 л.с., разгон до 100 км/ч 9.3 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 13.2 / 8 / 9.9, цена (руб.) 1 059 000
  • Модификация 2.5 AТ Luxe Privilege, мощность двигателя 171 л.с., разгон до 100 км/ч 11.3 с., расход топлива (город / трасса / смешанный) 13.9 / 8 / 9.5, цена (руб.) 1 397 000

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *