Настоящий внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport

Так вышло, что одна из главных проблем нашей необъятной родины стала для нового внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт настоящим источником успеха. Разумеется, что мы говорим со всем не о дураках, а о качестве (иногда и о наличии) дорог и об автомобиле, которые поклонники бездорожья называет одним из представителей вымирающего вида внедорожников. Давайте прокатимся на Mitsubishi Pajero Sport, взглянем на фото и посмотрим, что принесет нам наш тест драйв.

Паджеро Спорт изменился. И изменился он в лучшую сторону. Получив спортивные характеристики проходимости, внедорожник не утратил свой представительский грозный вид. На фото вы можете наблюдать огромные колеса, тонкую решетку радиатора, которая находится на одной линии с оптикой (которая тоже была изменена). Габариты стали немного другими, но до этого мы ещё доберемся. Внешний вид автомобиля стал привлекательнее, и это подтверждают многочисленные отзывы владельцев Паджеро Спорт 2014.

Пару слов о дизайне

Чтобы не лить воду про качественные фары, приятные на ощупь колесные арки и т.д., мы показываем фото автомобиля с разных ракурсов. Что нужно сказать важного о салоне Mitsubishi Pajero Sport? Это достаточно жесткий автомобиль, здесь мало современной роскоши. Но те элементы, которые все-таки попали в салон, наделены прочностью и качеством. Бортовой компьютер работает как часы, GPS-навигатор имеет минимальную погрешность и т.д.

Водительское кресло снабжено различными приводами. Это сделано для того, что водитель смог полностью настроить кресло под свое тело. Проблем с эргономикой не должно возникнуть ни у водителя, ни у пассажиров, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Тонкости салона и внешнего вида вы можете узнать по фото, к которым мы прикрепили описания. Фото сделаны с правильных ракурсов, поэтому вы полностью сможете оценить новый внедорожник от концерна Митсубиси.

Что можно сказать о салоне автомобиля? На этом фото вы можете видеть, что два передних места и панель с трансмиссией занимают больше места, чем задние три кресла. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что не всем пассажирам удобно ехать в этом авто на задних рядах. Паджеро Спорт дает множество привилегий водителю и переднему пассажиру. Видимо расчет на то, что владелец Паджеро Спорт не будет брать в поездку на какое-нибудь болото или грязь свою семью. Но компактным и худым людям на задних сидениях будет комфортно даже втроем.

Технические характеристики

Начнем мы рассматривать технические характеристики, как обычно, с габаритов Mitsubishi Pajero Sport:

Силовые установки

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero Sport для РФ не изменилась, водителю нужно будет сделать нелегкий выбор между дизелем и бензиновым мотором. Бензиновый вариант – это 24-клапанный V6 двигатель, которые имеет систему впрыска ECI-Multi. Объём этого двигателя составляет 3 литра, мощность – 222 лошади, крутящий момент равен 281 Н.м. Такая шестерка идет исключительно с 5-ступенчатой трансмиссией.

Предлагаем вам поближе познакомиться с приборной панелью Mitsubishi Pajero Sport на этом фото. Что мы можем увидеть нового: обновленный бортовой компьютер, который получил увеличенные дисплей, по сравнению с предыдущим поколением Паджеро Спорт 2014. Что касается водительского кресла, то как говорят отзывы — оно мягкое и комфортное, а также кресло имеет расширенные возможности настройки. Любой водитель сможет настроить кресло под свои размеры при помощи нехитрых приводов. Панель выглядит просто для такой цены, но тем не менее, пластик здесь качественный, а клавиши расположены компактно и понятно.

Теперь пару слов про дизельную установку. В сердце автомобиля находится 4 цилиндра и 16 клапанов. Объём мотора составляет 2.5 литра. Дизельный двигатель может похвастаться 178 лошадиными силами, а также крутящим моментом в 350 Н.м. Агрегируется такая дизельная установка и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Что касается динамических особенностей, то можно сказать об ускорении. Бензиновый мотор набирает сотню за 11.3 секунды, а дизельный агрегат делает это за 12.4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен Паджеро Спорт 2014 – это 179 километров в час, и тест драйв подтвердил это. Технические характеристики хороши, но мы забыли упомянуть про расход топлива. В городе гигант съедает примерно 16 литров 95-го на 100 километров. А вот на трассе «аппетит» понижается до 10 литров. При смешанном цикле Mitsubishi Pajero Sport потребляет примерно 13 литров, что показал и тест драйв. Это были технические особенности бензина. Дизель же тратит в городе 12-13 литров, в среднем цикле – 9.4 литра (с механикой на литр меньше).

Так внедорожник выглядит сбоку. На этом фото вы можете увидеть, как сильно приподнята задняя часть кузова Паджеро Спорт 2014. Это продуманный ход, ведь благодаря нему характеристики проходимости значительно повышены, да и задний бампер гораздо дольше будет оставаться в хорошем состоянии. На этом фото мы также можем наблюдать обновленные колесные диски и огромный клиренс.

Внедорожник в деле

Садясь за руль нового внедорожника, сразу понимаешь, что это не модный хэтчбек и даже не гламурный кроссовер. Вы находитесь за рулем брутального внедорожника 2014 года со всеми особенностями, которые не всем могут понравиться. Разумеется, что ужасов УАЗа здесь нет и никогда не будет. В салоне вы обнаружите только самые необходимые вещи, на подхалимский комфорт городских кроссоверов можно даже не рассчитывать.Тест драйв показал, что Mitsubishi Pajero Sport нормально едет по городу. Слово «нормально» отлично подходит для описания ощущения. Где-то затрусит, где-то подпрыгнет, пружины-то мощные. Но передвигаться можно, причем вполне комфортно.

Устойчив на бездорожье

Устойчив на бездорожье

Раскрывает свой потенциал Паджеро Спорт на бездорожье. Тут мы понимаем, что машина не зря получила такой клиренс. Двигается Митсубиси 2014 как настоящий танк, снося все на своем пути. Пока проводился тест драйв, внедорожник ни разу не застрял ни в грязи, ни между огромных валунов. Стоит заметить, что автомобиль максимально устойчив, способствует этому широкая колесная база, внушительную ширину которой можно заметить даже на фото. Забавно, но на бездорожье машина выдает больше комфорта, чем на городских «средненьких» дорогах. Хотя этой нормально для внедорожника, просто мы отвыкли от таких автомобилей.

Чтобы ваш выбор был удачным, рекомендуем вам изучить отзывы владельцев Митсубиси Паджеро. Вот один из них:

«Приобрел Паджеро Спорт 2014 всего 4 месяца назад. Выбрал любимый дизель и автоматическую коробку передач. Иногда попадаются на глаза забавные отзывы на основе: движок слабоват, в салоне гудит, провалы педали, комфорта на асфальте мало и т.д. И вот тут мне хочется узнать у этих людей, для чего они покупали себе самый настоящий внедорожник. Если вы хотите кататься по Москве, то берите паркетник и вперед. Что касается бездорожья, то можно смело заявить, что этот автомобиль имеет настоящий характер. По рассказам друзей, в чьем распоряжении были 5.7-литровые движки, понимаешь, что все эти внедорожники будут ковылять и скрипеть на тех местах, где Паджеро Спорт 2014 резво прорывается вперед. Я был очень доволен внедорожными возможностями автомобиля. Если вы любите настоящую свободу, то Паджеро Спорт – это самое то. Хотелось бы дать пару советов новичкам бездорожья:

  1. После покупки сразу защищайте днище. Поможет вам в этом только стеклопластик.
  2. Если наш гигант присел на брюхо, ни в коем случае не сдавайте резко назад. Снимаем блокировки и «полный газ» — внедорожник пройдет.
  3. Поставьте сетку на радиатор, желательно будет, если сетка будет фирменной. В противном случае вы станните не только ценителем бездорожья, но и настоящим энтомологом – мошкары в дикой местности много.»

Наш тест драйв полной мере продемонстрировал способности автомобиля. Проходимость спортивной версии Паджеро 2014 действительно на высоте. Говорит об этом не только тест драйв, но и многочисленные отзывы владельцев этого внедорожника. Разумеется, что Mitsubishi Pajero Sport не идеальный кроссовер. Но в своей ценовой нише он занимают одну из лидирующих позиций. Приятный дизайн, высокий показатель проходимости, комфортный салон.

***

Любители рыбалки, жесткого off-road’а, охоты и прочих «диких» развлечений будут рады такой покупке, благо цена на новый внедорожник не поражает воображение, комплектаций для России японцы не пожалели.Технические характеристики автомобиля – это стальной надежный механизм, который отлично сочетается с современными 4х4-системами. Подтверждение тому — тест драйв.

http://www.youtube.com/watch?v=yLRt4GdYGBE

Цены и комплектации

Модификация Мощность двигателя Разгон
до 100 км/ч
Расход топлива
(город / трасса / смешанный)
Цена (руб.)
 2.5 AТ Instyle 178 л.с. 12.4 с. 11.2 / 8.3 / 9.4 1 599 990
 3.0 AТ Instyle 220 л.с. 11.3 с. 16.6 / 9.9 / 12.3 1 609 990
 2.5 МТ Intense 178 л.с. 11.7 с. 9.8 / 7.3 / 8.2 1 399 000
 2.5 AТ Intense 178 л.с. 12.4 с. 11.2 / 8.3 / 9.4 1 479 990
 3.0 AТ Intense 220 л.с. 11.3 с. 16.6 / 9.9 / 12.3 1 489 990
 2.5 AТ Ultimate 178 л.с. 12.4 с. 11.2 / 8.3 / 9.4 1 669 990
 3.0 AТ Ultimate 220 л.с. 11.3 с. 16.6 / 9.9 / 12.3 1 689 990

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *