Нестандартный англичанин: Land Rover Discovery 2015

Английская компания Land Rover провела скромную презентацию обновленного внедорожника. Скорей всего, такая «секретность» вызвана тем, что серьезных новшеств в Discovery 4 не наблюдается. Ровер Дискавери получил 2015 модельный год.

Основные габариты:

Если вы посмотрите на фото предыдущего поколения Land Rover Discovery, то вряд ли обнаружите отличия от Discovery 2015 модельного года. Поэтому фото должны рассказать вам больше, чем текст. Что касается салона, то внутри внедорожник оснащен всеми нужными элементами для преодоления бездорожья: надежное фиксирующее водительское кресло, высокий уровень комфорта на задних креслах, высокая эргономика приборной панели. Все это есть на фото. Во внедорожнике 4 поколения на первом месте стоят его технические характеристики, поэтому переходим сразу к ним.

Технические характеристики

Ленд Ровер Дискавери 4 поколения имеет 3 мотора: два дизельных агрегата и один бензиновый. Начнем с дизелей. Младшая версия TDV6 имеет V-образное расположение цилиндров, которых в этом моторе 6 штук. Объем TDV6 – 3 литра. Мотор может похвастаться 24-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском Common Rail. Присутствует здесь и наддув. Все эти характеристики позволяют выжимать из мотора 211 лошадиных сил, максимальная мощность достигается при 4000 об. Пик крутящего момента – 520 Н*м. Он достигается при 1500 и активно держится до отметки 2500 об/мин. Что касается расхода горючего, то младший дизель съедает 9.7 л. в городе, 7.8 л. на трассе, смешанный цикл – 8.5 л. Land Rover Discovery с этой силовой установкой наделен умеренной динамикой – с нуля до сотни внедорожник разгоняется за 10.7 сек, стрелка спидометра не превышает 180 км/ч.

Переходим к старшему SDV6 в Land Rover. Он тоже имеет 6 цилиндров, рабочий объем которых составляет 3 литра. Присутствует здесь и 24-клапанная ГРМ-система, и система непосредственного впрыска горючего Common Rail. Отличается в старшем дизеле турбонаддув – здесь он с большей степенью форсировки. Такой ход позволил значительно повысить мощность, по сравнению с первым двигателем – до 249 лошадиных сил при таких же 4000 оборотах. Крутящий момент тоже увеличился – 600 Н*м, достигается пик в промежутке 1500-2500 об/мин. Эти изменения наделили Land Rover Discovery более привлекательными динамическими показателями. Стрелка переходит от нуля до сотни за 9.3 сек, но максимальная скорость при этом не изменилась – 180 км/ч. Радует, что и расход горючего почти не изменился: в городе – 9.8 л, на трассе – 8.1 л, в смешанном режиме – 8.8 л.

Теперь взглянем на единственный вариант Land Rover Discovery, работающий на бензине. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образного расположения, общий объем которых составляет 3 литра. В качестве новых элементов инженеры внедрили в двигатель 24-клапанный ГРМ типа DOHC, турбонаддув, функцию смены фаз газораспределения и непосредственный впрыск. Мощность – 340 лошадей, которые вырываются на свободу при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент приходится на 3500 об/мин и составляет 350 Н*м. Такие характеристики позволяют Ленд Ровер 2015 разгоняться с 0 до 100 за 8.1 сек. Максимальная скорость здесь на порядок выше, чем в дизельных агрегатах – 195 км/ч. Расход топлива действительно большой – в городе Discovery 4 поколения 2015 съедает около 15 л на 100, на трассе – 10 л, при смешанном режиме – 12 л.

Все силовые агрегаты управляются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы ZF, которая интересна подрулевыми лепестками смены скоростей и функцией Drive Sellect. Помимо этого, каждый мотор в Ровер Дискавери оснащен системой «Start/Stop», которая помогает экономить ценное горючее.

Что касается подвесок в 4 поколении, то и спереди, и сзади стоит полностью независимая подвеска со стабилизатором устойчивости и двойными поперечными рычагами. Топовая версия (в базовой придется доплатить) оснащена пневматическими стойками, который могут менять клиренс со 185 до 240 миллиметров. Базовая комплектация Discovery 4 поколения 2015 идет уже с полным приводом, который включает в себя центральный межосевой дифференциал. В более дорогих версиях имеется и задний дифференциал. Также инженеры предусмотрели выбор между 1-ступенчатой и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Все колеса оснащены вентилируемыми тормозами. В комплектациях, где установлена пневматическая подвеска, тормоза усиливаются до 371 и 354 мм (изначально – 350:325 миллиметров).

Цены

В Россию Ленд Ровер привез три комплектации Discovery 2015 – это S, SE и HSE. Базовая сборка укомплектована 18-дюймовыми дисками, 6-тью подушками безопасности, бортовым компьютером, 2-зонными климат-контролем, кожаным салоном, галогенной оптикой и даже центральным замком. Цена на Ленд Ровер 2015 модельного года начинается от 2 299 000 рублей, чистая топовая комплектация оценена в 2 765 000 рублей.

Отзывы мерседес мл 350Отзывы мерседес мл 350
  • Комментарии

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *