Новый Патриот 2015: обзор

Отечественные производители автомобилей сейчас стремятся сделать внедорожники, которые выглядели бы не менее привлекательнее, чем иностранные варианты. В этом обзоре мы опишем обновленную модель давно полюбившейся в России марки – УАЗ Патриот 2015. К производству УАЗ жители стран СНГ и сами россияне относятся гораздо лояльнее, чем к автомобилям от компании ВАЗ.

Они уважают выносливость авто, а самое главное, их надежность. Машина 2015 года действительно изменилась, в этом вы можете убедиться, глядя на фото или видео. Мы уделим внимание и такому вопросу, как технические характеристики, рассмотрим фото, видео, опишем особенности. Начинка авто тоже получила некоторые нововведения, но по сути осталась прежней. Обо всём этом мы расскажем по порядку. Наверняка вы видели множество видео и фото, где на новый УАЗ Патриот ставят тюнинг. И правда, автомобиль и теперь отлично подходит для прокачки.

В данном обзоре представлены фото предыдущей модели, в конце статьи видео обзор рестайлинга 2015 года.

Внешний вид обновленного внедорожника

Как видите на фото, автомобиль получил больше ноток от европейского кроссовера. Но есть здесь и обновления, которые не хотелось бы видеть вовсе. А говорят об этом многочисленные отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015. На что же жалуются? Не нравится новая форма кузова внедорожника. По мнению русских водителей, УАЗ не стоило затрагивать эту часть автомобиля.

Но УАЗ на этот счет имеет совсем другое мнение. Дело в том, что вес у нового УАЗ Патриот стал больше, ввиду этого конструкторам пришлось поработать над формой кузова, чтобы оптимизировать вес и габариты Патриот 2015. Разумеется, что выбирают его водители за выносливость и проходимость, но тем не менее компанией УАЗ было решено внести некоторые перемены во внешний вид Патриот 2015.

Придают УАЗ Патриот дополнительной «мускулистости» и привлекательности новые литые диски. Впереди осталась все та же решетка радиатора, фары главного света немного изменили свои формы. Как говорят отзывы водителей УАЗ, первое время автомобилисту будет нелегко привыкнуть к новым линиям кузовам, но со временем все полюбят и такой Патриот 2015.

Интерьер

Что же интересного можно увидеть в новом интерьере автомобиля? Хотим напомнить, что и новый УАЗ Патриот отлично подходит для того, чтобы проводить тюнинг. Об этом свидетельствуют многие видео и фото, на которых показан тюнинг УАЗ 2015 модельного года. А теперь вернемся к салону. В глаза бросается новые рычаг переключения скоростей. Его укоротили, так что теперь переключать скорости стало гораздо удобнее, говорят об этом и многочисленные отзывы.

Теперь в салоне нет трансмиссионного рычага, от которого было много шуму в предыдущей версии УАЗ Патриот. Если говорить о внешности внутри, которую получил новый Патриот 2015, то изменения были добавлены грамотно, теперь у людей будет больше комфорта и современных функций. На фото вы можете видеть центральную панель, которая смотрится современно.

Хорошо заметен и видоизмененный салон, тюнинг которого тоже возможен и с УАЗ 2015. Обивка выполнена из высококачественного материала. Что касается свободного места, то перевозить вещи на этом автомобиле было всегда приятно, ведь месте очень много. Новый Патриот не стал исключением, вы можете посмотреть на его вместительность на фото или видео – 9 человек могут отправиться в путешествие с этой машиной. Но багажное отделение здесь не самое больше. Но как только убираются задние ряды, места становится в разы больше. На крайний случай, можно даже сложить средний ряд кресел.

УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Патриот Спорт

Прежде чем перейти на технические характеристики и тюнинг, который получил УАЗ Патриот 2015 года, хотим сказать пару слов про начинку. Появилась новая мультимедийная система. Информация с неё выводится на чёрно-белый монитор. Выше дисплея находятся элементы обогрева салона. Ниже – кнопки для управления. Выше экрана теперь размещен элемент обогрева салона Патриота. Ниже поставили кнопки контроля. Между креслами есть установленные кнопки для активации функции подогрева кресел либо для активации вентиляторов. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы и водителю, и пассажиру было комфортно находиться в УАЗ 2015 года. Что качается шумоизоляции, то здесь она на достаточно высоком уровне.

Технические характеристики

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как тюнинг и технические характеристики, которые получил новый Патриот 2015 года. Производитель решил изменить систему питания внедорожника. В авто была установлена новая система подачи топлива. Это значительно повысило показатели производительности мотора, а также позволило экономить горючее в комплектациях с мощными движками. Теперь ёмкость бака составляет 90 литров. Если заправить полный бак, то вы сможете преодолеть примерно 600 – 700 км, как показывают и видео.

Также была заменена раздаточная коробка. Теперь в УАЗ Патриот 2015 года стоит новая коробка от корейской Хюндай. Решение поставить новую коробку появилось из-за того, что новые испытания на передаточное число передач не соответствует нормам. В результате, новая трансмиссия повысила число на 30%. Сама КПП осталась той же. Это 5-ступенчатая трансмиссия с механикой, которая ставится с бензиновым мотором на 2.6 литра или с 2.2-литровым дизелем. Бензиновый вариант съедает 13 литров в смешанном цикле на 100 км, а дизель – 11 литров.

Нужно понимать, что дизельная версия 2015 года обойдется дороже, зато водитель получит выгодную экономию топлива на трассе. Нельзя сказать, что дизель сильно превосходит бензиновый агрегат. Бензиновый двигатель имеет мощность 128 сил, а дизель – 113. Технические характеристики и габариты у автомобиля 2015 года следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4650 мм;
  • Высота – 2008 мм;
  • Ширина равна 1900 мм;
  • Полностью укомплектованная версия будет весить 2 тонны и 670 килограмм;
  • Патриот 2015 года может выдать 150 километров в час, если использовать тюнинг, то скорость, разумеется, вырастет.

Изучив многие отзывы, что тюнинг этого автомобиля имеет смысл. В сети есть видео с прокачанными версиями Патриота. Вот один из отзывов:

«Решил сделать лифтинг УАЗ-у. Перед этим посмотрел фото и видео с таким вариантом. Все говорили, что пострадает устойчивость. Но за счет широкой рамы кузова, устойчивость после того, как был проведен такой тюнинг, не пострадала. По крайней мере, я этого не заметил. А что касается самого авто, то новый Патриот меня полностью устраивает – в городе ведет себя нормально, нет никаких проблем с асфальтом. Только вот съедает много топлива, но тут я знал, на что иду»

Цена

Что касается цены, то сейчас цифры такие:

  • Базовая сборка Classic (двигатель 2.6 с 128 силами 5-скоростной механикой) обойдется в 570 тысяч рублей;
  • Версия Comfort с такими же характеристиками, но улучшенной начинкой салона будет уже стоить 621 тысячу рублей;
  • Limited получил новейшие опции, но её стоимость будет 665 тысяч;
  • Версия Comfort с дизельным вариантом обойдется в 711 тысяч;
  • Limited с дизелем – 755 тысяч рублей.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Паша

    Машина просто прекрасна, за каких то примерно 10 лет так преобразили машину. Единственное, что в ней так и не изменилось так это двигатель. Хоть очень надежный, неприхотливый в обслуживании(просто меняй масла, фильтра и ролики) , но машине не хватает его мощности, хотя на бездорожье он себя ведет достойно. Разработчикам автомобиля большое спасибо за такое хорошее авто, рядом с которым просто стоять очень приятно, не говорю уже о том какое наслаждение получаешь при езде по бездорожью, асфальту и пересеченной местности. Хорош автомобиль и для семейных поездок на дальние расстояния. Конечно жалко, что автомобиль все равно достаточно не доработан, но он просто великолепен за те деньги, что он стоит.

  • Дмитрий

    Да не хрена она не изменилась (

  • Георгий

    Ну надо вообще слепым быть, чтобы не замечать изменений, или вы, сударь, даже светодиоды не заметили? )

  • Макс

    Машина смотрится хорошо, судя по роликам в и-нете великолепные внедорожные характеристики. Это как раз те машины для которых не надо строить дороги. Конечно движек слабоват и жрет много это супер большой минус. Пугает и то, что для этой машины нужен гараж и она будет для Вас, как вторая жена, т.е. будете проводить массу времени и с ей, и под ей. Через каждые 5 тысяч шприцывать и смазывать. Может быть надо и в этом плане, что-то переделать, да и смазку применять более технологичную. Еще одна большая проблема — гниет машина. В салоне новенький беленький Патрик, а уже ржавые подтеки. Когда же будет новая линия, когда кузова окунаются защищая все места, а не мовилятся, как получится. Проехал на Шкоде 200 т.км и ни каких проблем и смотрится, как только что с конвейра. Пусть машина будет чуть-чуть дороже, но это будет действительно хорошая машина и за имя Патриот стыдно не будет.

  • Стас

    мне нравится ездить на больших машинах, да же если и едешь чуть медленнее, но как-то увереннее еся чувствуешь. На рыбалку и охоту не езжу, разве, что зимой съездить на дачу. Сразу скажу, что Дастер и Ети мне не нужны. В планах если не Патрик, так Тигуан. Может быть возможен на заводе выпуск тех же Патриотов, но из железа по тоньше в облегченном варианте. Скажем 2 месяца делаете обычные, а месяц облегченные.

  • Виталий

    Да действительно верно говорят УАЗ Патриот внедорожник, а остальные паркетники. Если брать новый, смело 5-7 лет можно ездить при своевременном сервисе. А для города великоват парковаться сложно, если только на высоких бордюрах).

  • Евгений

    Действительно изменения на лицо, и в положительную сторону. Мне всегда казалась эта машина неуклюжей, но не сейчас, наконец, из нее сделали вполне европейский внедорожник. Цена кстати является немаловажным фактором, при выборе авто, что касаемо Патриота то здесь цена вполне сносная.

  • Александр

    за такие деньги российские дрова с таким расходом топлива, пусть на ней путин с медведевым ездят, мне больше ауди нравится

    • Сергей

      Eзжай к Меркель на своей ауди и по автобанам немцам мозги парь. УАЗ не супер автор но в своём ценовом диапазоне в России лучший, не все на Ауди могут позволить ездить, но как говориться ,, лучше новый русский таз, чем праворукий унитаз,,

      • Виктор

        Как ты там написал ,лучше новый русский таз ,чем праворукий унитаз,под словом праворукий ты наверное имел в виду праворукую японку ,так вот что я тебе скажу у меня праворукий унитаз ,под названием тойота пробокс 2006 года выпуска ,взял я его в Японии с пробегом , за четыре года это авто не ломалось ни одного раза ,а езжу я на нем не мало . На работе я передвигаюсь на уазе Патриот 2012 года ,за этот короткий срок на на моем рабочем авто были поменяны три два подшипника .четыре сальника и выжимной подшипник ,кроме того на днище появилась ржавчина ,задняя дверь гремит и это надо учесть ,что мы на нем только один раз выезжали на рыбалку ,а так все время передвигаемся в городе . Один раз зимой мы поехали на нем на рыбалку ,так исплевались все ,проходимость по снегу у него вообще никакая . Выталкивали из сугробов пять раз . Зато сосед на Ниве обогнал нас и с издевкой крикнул ,может вас на прицеп взять ? Так что если не разбираешься в авто не хвали тут всякие тазы

    • Александр

      Шура вы плохо разбираетесь в машинах.Вы в этом деле — ДЯТЕЛ!

    • Алексей

      Ауди конечно хороша на шоссе, а чуть далее———- г-но , г-ном, без слёз не взглянешь. Были случаи, когда и на новом мерседесе ломался двигатель. Так что у Патриота большое будущее.
      А любителей ауди в ж…. .

  • Игорь

    Довольно такОчень даже хороший вариант внедорожника от отечественного производителя, который практически ничем не уступает иностранным брендам. Очень понравился салон, нет ничего лишнего.ие не плохая

  • oleg

    Мне кто-нибудь объяснит: зачем изуродовали уродца? :))))))) Уазовскому дизайнеру руки по отрывать — мало 🙁 Была красивая модель представлена то ли в 2007, то ли в 2009. Сегодня ей нужно было немного изменить форму фар, а именно боковые овалы сделать чуть назад (как на этом «ристайлинге»), а далее прямой скос вниз. То есть получилось бы что-то на подобие TLC 200 и немного изменить начинку фар. Зачем нужно было на таком автобусе лепить вот эти малюсенькие фарочки, да ещё и такой жестокой формы??? Видимо, новый дизайнер УАЗа теперь считает себя великим дизайнером всех времён и народов!!! 🙂
    Решётка радиатора. Очень толстые прутья… Ну просто ОООчень толстые!!! Если уж взялся, то надо было идти до конца: делать прутики с толщиной бумаги 🙂 Решётку нужно было делать массивной, например 3 широкие линии с хромированным значком.
    Шильдик. Шильдик нужно было изменить, убрать эту галочку, о которой и не каждый догадается, что это буква «У» 🙁 и присобачить новый в виде латинской буквы «U»… Если кто-то скажет, что русская буква У — это патриотично, тогда пусть напишет Patriot по-русски!!! Ничего страшного от того, что шильдик будет именоваться латинской буквой U не случиться, а сзади нужно было присобачить шильдик UAZ.
    В итоге: изуродовали более-менее нормальный перед 🙁
    Зад. Как уже написано ранее, задняя часть представлена на модели 2007 или 2009 года. Её и нужно было лепить, а они изуродовали страшную задницу какими-то выступами не пропорционально маленьких фонарей сверху в бок кузова… Видимо, опять же , дизайнер насмотрелся на Toyota Corolla Fielder 2006 года (а чуть позже и Toyota Avensis… Но там машинки маленькие, а на этот автобус нужно было ставить большие фонари!!!
    В общем, либо они реально с экономили на дизайнере и дизайн этого УАЗа рисовал дядя Вася-сторож, либо… ну пипец!!! Я не знаю. Как можно было умудриться изуродовать уродливый зад и приличный перед? Аля — дизайнерское искусство? :)))))))))))

    • oleg

      Писатель, сам- то что в жизни сделал? Только ругать и научился!

    • Марк

      Шильдик у УАЗа не стилизованная буква У. На самом деле это чайка (галкой еще кличут ) =)

  • алексей

    Олеееег!!! ну ты корифееееей…. иди уже на Феррари работать, там ждут твоего афффторитетного мнения! Ооооо, ты великий дизайнер!

    • Антоха

      мне нравится уаз патриот лимитед,хочу взять пикап ,но я напоролся на одно интересное видео,раздатка которая от хендай включает сама произвольно передний мост,человек из за этого улетел в кувет,говорят что блок управления раздаточной коробкой слабоват

  • Дима

    Отрейсталили тачку довольно удачно, особенно радует салон, немного расстраивает руль и качество пластика, но пластик говно и в той же Тойоте Тундре а эта машина на минуточку 4-5 лимона стоит вот там могли бы постараться получше а не тупо драть бабло за шильдик на решотке! А в УАЗе все достаточно горманично, не скажу что верх дизайнерской мысли, но все довольно эргономично и цункционально! Соотношение цена качество вполне уместны! Думаю будет пользоваться спросом! P.s. Горе дизайнеры засирающие всю машину целиком, не видящие не одного полюса, не позорьтесь не приводит свои нелепые доводы как бы вы переделали решотку или зад машины, вы просто ни хера не понимаете в пром дизайне!

  • Александр

    Классный аппарат! Машина создана для путешествий.. За такие деньги-это того стоит!

  • владимир

    просто паркетник калеса грязевые не поставиш износ кпп рк даймос цепи запчястей нет

  • Гелен

    Всем привет. Я бы предложил вот что: Как снимут с производства Геленваген, так сразу я думаю надо возобновить заново производство Хантера, но уже похожую внешне на Гелен (экстерьер и интерьер), хотя бы на процентов 90 )) и чуть добавить качества материалов используемых в ней и работы в целом, это было бы здорово, колоссальная продажа я думаю гарантирована. Хантер и так чем то на Гелен смахивает. И второе, для улучшения продажи нового Патрика (2015 года выпуска) мне кажется надо сменить шилдик (значок) или как ее в народе называют?, само название УАЗ пугает и отталкивает многих покупателей. Надо ее как то по другому назвать, более современно что ли? ). А так ее внешность на мой взгляд ничего, мне нравиться, смотрится бодро, по мужски нежели европейцы (кроме немецких авто конечно))) и японо-корейцы )). Хотя зараза качество по сравнению с ними в целом хромает и даже очень )). Вообщем как то так уважаемые друзья. Благодарю за внимание! Всем удачи!

    • Nikita

      Гелену: (Я бы предложил вот что: Как снимут с производства Геленваген, так сразу я думаю надо возобновить заново производство Хантера, но уже похожую внешне на Гелен (экстерьер и интерьер), хотя бы на процентов 90 )) и чуть добавить качества материалов используемых в ней и работы в целом, это было бы здорово,)
      Предложение принято:http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/Derways/ Derways «Cowboy»

  • Сергей

    Почти три тонны веса + сопливый движок… и это вы называете внедорожником? Смешно! Вся народная любовь к данному авто исходит только лишь из привычной для нашего народа любви к халяве, ну и от безденежья, что тоже — не маловажный факт. 700 тыр и у тебя типа джип, ага. На гусеницы его ещё только поставьте вместо колёс, тогда я ещё может быть поверю..))

  • виктор

    Всем привет читайте мой комментарий , смотрю наши тесторы сравнивают наш Патриот с гелендвагеном и сразу хочу написать что немец не ровня ему.Объясняю. Для этого вернемся годков так на 10 или больше назад. И так смотрим немец стоит миллиона 3 или 4.5 руб. а наш Патриот 800000 тыс. руб. Но вот тут самое интересное машина стоит 3 или 4.5 миллиона рублей немец который ездит на подвески уаз .Было соглашение с ФРГ о поставок подвески им так как немцы не могли довести до ума свою. Я согласен ездить на уазе за 800000 тыс. руб. но не с комфортом за 3 или 4.5 миллиона рублей. Ввиду этого хочу написать что нашим конструкторам просто не дают средств довести свое детище до ума и по европейским стандартам к нашему потребителю. Так пусть кто показывает эти тесты про наш автопром сподвигнут всех, подержать нашу колыбель ибо наше самое продвинутое в мире техника! Жду выхода лады веста. С уважением и приветим Севера

  • виктор

    И да наши умные дяди которые пишут умные вещи про наши автомобили критикуя их .Внимательно читайте меня, когда распался Советский Союз и наши патриоты сбежали зарубеж и по пути забирая идеи наших конструкторов; например дефлекторы которые стоят на мерсах [смотрите Большой тест-драйв со стиллавиным на заводе где строят ладу веста обзор Ижевск} и т. д. Вам должно быть понятно что наши идеи живут не на родной земле а у дядей за кардоном и пока вы будите критиковать наше, дяде с запада это будет на руку это и не только им а еще и не патриотам нашей страны которые не хотят вкладывать деньги в нашу экономику плоть до судостроительных корпораций и т. д. Так включите мозг с новыми идеями которым нет аналогов и которые не хотят открывать для нашего народа . Когда вы это поймете тогда не будет высказываний в наш адрес как щас про наш автопром. С уважение к вам .

  • виктор

    Читаем мой комментарий и так на патриоте стоит шайба переключения режимов там двух или одно приводный и так далее.Все говорят корейская стоит а я так мыслю что это наша разработка.Объясняю вам. Зайдите мои дорогие в автосалон и посмотрите что стоит на вашем любимом митсубиси паджеро колесик или рычаг и какой конструктор сидит за этими идеями подумайте своей головкой . У меня все спасибо за внимание.Читайте меня.

    • Алексей

      Я с Вас фигею господа! Судя по всему, большинство УАЗа и в глаза не видели. На Паджере не ездили, а спецы все, мама не горюй. У одного раздатка сама мост включает, у другого колесико крутится, третий в снегу застрял. Только, пожалуйста, не надо крик поднимать. У меня был Патрик 2007 г.в., ходил, где только можно в смысле г….ен, сугробы выше 1м разлетаются только шум. Заметьте, без тюнинга. Поломок, по крайней мере фатальных, не было. Единственное слабое место- шкворня. С этим не спорю. Сейчас собираюсь купить нового. Но, одна проблема…. максималку жду с января. Трудно купить машинку-то, вот такой плохой автомобиль. Да, кстати, на Паджере, так же как и старом УАЗе мост можно включать на ходу, и в кювет не улетаешь. Не нужно флудить, господа. Да Паджеро, правда комфортнее и проходимее, возможно, я свою сильно в дерьмо не запихивал, спорить не буду. Только стоит она сейчас под 3 ляма, жалко как-то. А УАЗ — 800 с хвостиком, как раз месить наше бездорожье, с прицепом на рыбалочку самое то. Так что сначала купите, попробуйте, а потом советы раздавайте. Прошу прощения, если кого то обидел, удачи на дорогах и вне.

  • виктор

    Не надо быть дальновидным и гением чтобы понять что Мире конструктивно и механически умные люди в двух странах это Россия и Германия а ваша америка просто как подсосник идей этих стран .

  • виктор

    Читайте мои комментарии.Даже джипы на больших колесах которых развлекают на аренах в америке все взято из глубинок России вот это так и есть. КОМУ НАДО доказательства найдете.

  • виктор

    Для УАЗ патриота цена конечно завышена его цена в реалии 700000 тыс.руб. в полной комплектации и чтобы был дороже на 100 тыс. руб. лада веста и не больше так для России должно быть, если хотите дальше подымать цену на народный автомобиль и для народа победителя и для ветеранов Второй Мировой Войны это будет точно не правильно.А подымайте цены с продаж за границу там им и налог выше делайте или еще что то а наш русский народ уже достоин купить УАЗ не за такие деньги тем более сырья на него тьма тьмущая в России. ВЫ говорите деньги ушли на модернизацию производства да они уже окупились за 15 лет раз 10 точно.Я вам пишу дяди у рычагов УАЗ этот меняйте политику в УАЗЕ.Патриот по любому разработан в Советском Союзе а вы еще в три шкуры берете с своего народа все это видят . Спасибо за внимание читайте мои комментарии