Обзор Infiniti QX70 2015: фото, тест драйв

В 2014 году японская компания Infiniti решила переименовать модельный ряд. Такое нововведение вызвало много споров среди ценителей автомобилей этой марки. Сами производители объяснили, что эти изменения должны упорядочить все автомобили от японского производителя, а также внести ясность. Не обошло это обновление и популярную модель FX37, которая уже называется QX70. Главным изменением в модели 2015 стал новый пятилитровый двигатель V8, мощность которого составляет 390 сил, и это при 6500 оборотах.

Infiniti QX70

Infiniti QX70

Внешний вид и салон

Также при покупке нового QX70 2015 можно выбрать старый 3,7-литровый мотор V6 с полным приводом, который отлично себя зарекомендовал и даже сегодня считается одним из лучших движков для кроссовера. Новый кроссовер сильно смахивает на своих предшественников из модельного ряда, он напоминает спортивный автомобиль в стильной обертке. Кстати, кузов Инфинити сделан из сверхпрочного и качественного листового металла. Но по внешнему виду новый QX70 2015 сильно отличается от своих главных конкурентов по нише кроссоверов – BMW X6, Acura ZDX.

Агрессивный вид Инфинити QX70

Агрессивный вид Инфинити QX70

Каждая деталь в машине намекает на то, что перед нами высококлассный кроссовер из сегмента «премиум». Главная ставка при разработке QX70 2015 делалась на комфорт. И как показывает тест драйв и фото, у команды Infiniti это удалось. В который раз компания демонстрирует, что премиальные автомобили могут выглядеть ярко и живо. Не забывайте, что общий дизайн марки держится уже около десяти лет. Полюбоваться на шикарный автомобиль вы можете на фото в нашем обзоре. Прежде чем перейти к такому важному вопросу, как тест драйв, давай заглянем внутрь авто.

Биксеноновые фары

Биксеноновые фары

Салон у нового Инфинити не самый просторный – с пятью местами. Отделка салона сделана из отличной кожи, дополняют всю эту красоту вкрапления из натурального дерева, которые можно обнаружить на дверных панелях и на консоли – но фото они хорошо выделяются. Сиденья мягкие и приятные, они подходят для салона спортивных седанов. Такая цена предполагает, что в даже самой дешевой комплектации кресла будут снабжены системой охлаждения и подогрева. В QX70 они работают замечательно. А вот и первый минус. На задних местах пассажирам со средним телосложением, и тем более упитанным людям, будет тесновато.

На фото хорошо отображены деревянные вставки

С максимальным комфортом в машине могут разместиться три пассажира, не считая водителя. Не хотят японцы признавать, что в других частях мира люди не такие худые и компактные, как в Японии. Зато новый кроссовер должен стать самым экологически чистым. Представители в подтверждении своих слов на одном из автомобильных шоу демонстрировали, как работает ионизатор воздух. Также был показан специальный фильтр, который способен устранить почти 100% всех аллергенов. Это отличные известия. Но окажутся ли они правдой? Багажное отделение рассчитано на 700 литров. Багажник в обновленной Infiniti больше всего похож на багажник компактно Mercedes GLK. Сложенные задние сиденья не особо прибавляют пространства.

Багажное отделение

Багажное отделение

Технические характеристики и ходовые качества

Несмотря на шикарный дизайн, Инфинити 2015 не рассчитан на преодоление жесткого бездорожья. Как показал тест драйв, даже мелкие ямы на покрытии могут создать не хилую встряску и водителю, и пассажирам. Это было странно для тех, кто проводил тест драйв, ведь разработчики поставили 20-дюймовые диски и обули автомобиль в низкопрофильную резину. По идее, после таких изменений подвеска должна проглатывать все неровности, а водитель и пассажиры вообще этого не должны замечать. На фото обратите внимание на то, что камера находится достаточно высоко. Но, к сожалению, это не мешает её регулярно пачкаться в непогоду.

Огромные колесные арки

Огромные колесные арки

А теперь давайте уделим несколько строк силовой установке. В стандартной комплектации под капотом стоит мотор V6 с объемом 3,7 литра, который при старте начинает издавать приятное ворчание. Но на более высоких оборотах рев начинает уже надоедать. Семиступенчатая трансмиссия передает 325 лошадей на задние колеса Инфинити, в нужный момент передние колеса могут взять 50% этой мощности. А если говорить точнее, то происходит это, когда вы едете по бездорожье и вам нужно все сцепление, которое может выдать Инфинити 2015.

325 лошадиных сил

325 лошадиных сил

Да, как мы сказали выше, появляется тряска. Но у водителя появляется ощущение надежности и безопасности, а это главное. При этом тряска не такая уж и сильная, просто про неё нужно написать, ведь речь идет об автомобиле премиального сегмента. Некоторые автомобильные эксперты заявили, что новый кроссовер от Infiniti стал самым привлекательным автомобилем с мощной начинкой. Когда проводился тест драйв, были замечены некоторые не точности. К примеру, при авто торможении в городских условиях между вашим Инфинити и машиной впереди остается большое расстояние, происходит это из-за того, что торможение активируется слишком рано.

Уверенно чувствует себя на дороге

Уверенно чувствует себя на дороге

Цена и комплектации

В общем, если лицо автомобиля и его красота стоят на первом месте, то Infiniti QX70 отлично подойдет. Но и Porsche Cayenne имеет такую же сборку, только по железу не дотягивает до Infiniti 2015. Тест драйв завершен, вы можете ознакомиться с видео, где подробно раскрываются особенности автомобиля.

***

У автомобиля отличный внешний вид, невероятное количество технологических фишек и замечательная управляемость. Минусы – большой расход горючего, малое пространство, что видно даже по фото водительского места. В заключении стоит сказать, что новый Инфинити уникален. В нем есть инновационные примочки, которые большинству водителей даже не пригодятся. Но если вы любите Hi-Tech, стильный дизайн, эта машина подойдет вам.

Порше кайен 2014Порше кайен 2014
  • Бмв х6 2015Бмв х6 2015
  • Хайлендер 2014 видеоХайлендер 2014 видео
  • Тест драйв тойота хайлендерТест драйв тойота хайлендер
  • Комментарии

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *

    • Александр

      Думаю, что новый автомобиль у infiniti получился просто отличным. Внешний дизайн как всегда на высоте, да и характеристики у движка неплохие. Сейчас думаю кредит взять, посмотрел обзор и что-то очень захотелось себе этот шедевр японского автопрома…

      • Грейс

        Действительно, внешний вид авто радует глаз. Меня смущают только характеристики салона. Имея в анамнезе рост 195 см ( у мужа) и 182 см ( у меня), сомневаюсь в комфортности поездки.

    • Борис Александрович

      Что тут можно сказать — одним словом ИНФИНИТИ экстра класса авто. К слову, расходность топлива это не минус, если человек позволяет себе такую машину, значит для него это не проблема. Вот это и напрягает, что многие стараются брать себе подобные машины (денежные мешки,золотое поколение) не имея никакого представления в мире авто, не имея никакого капитал у себя за спиной. Брать ради роскоши, это конечно хорошо, но ещё нужно и из себя самому что-то представлять, а не сетовать на папу с мамой, или на дядю с тётей. Как раз вспомнились случаи из жизни.

    • Наташа

      Мощная машинка, хорошей проходимости. Очень толковая для своей ценовой категории. Хотя, как по мне, изменения у новой модели конечно незначительные. У брата старый вариант, он очень доволен