Обзор Lexux RX330

Мало автомобилистов России слышали про эту модель. А все потому, что официальной поставки от японцев на российский рынок нет. Сам RX 330 представляет собой промежуточный вариант парктеника от Лексус. Почему в названии присутствует цифра «330»? Дело в том, что по своей сути Lexus RX 330 – это усовершенствованная версия модели Lexus RX 300. Главное отличие – это 3.3-литровый мотор 3MZ-FE, которые выдает 230 лошадей. На рынках Америки версия RX 330 продается параллельно с RX 300. Что касается европейских рынков, то там двигатель идет в гибридной модификации кроссовера – в Европе модель Lexus получила название RX400h.

Компания предлагает уникальный автомобиль: это уже не универсал, но ещё не кроссовер. Здесь такая неоднозначность пошла на пользу, что подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Мы не будем впадать в подробности при описании дизайна и салона, ведь для этого у нас есть качественные фото. Как показывает практика, водителей больше всего интересуют технические и динамические характеристики.

Автомобиль считается премиальным, поэтому компания наделила его богатым оснащением: датчики дождя, мощная аудиосистема Mark Levinson, пневматическая подвеска, электронный привод для задней двери. Также стоит упомянуть и систему стабилизации в кроссовере Lexus, а также о комплексе, который отслеживает препятствия и разметку. Несмотря на то, что Лексус РХ – это не самый современный автомобиль, оснащение здесь остается актуальным и сегодня, что видно и по фото.

В Северной Америке Лексус РХ 330 продается под названием Thunder cloud Edition. Это громкое название с английского переводится как «Грозовое облако». Если вы собираетесь перегонять автомобиль из заграницы, то рекомендуем это делать как раз из Северной Америки. Ведь версия Thunder cloud Edition имеет оригинальный дизайн радиаторной решетки, интересный цвет кузова (что видно и на фото), литые диски, фамильные лэйблы. В салоне двери имеют интересную отделку с применением редких сортов дерева.

Тех. часть

Итак, фото мы посмотрели, с особенностями оснащения ознакомились. Взглянем на технические характеристики повнимательней. Как мы уже сказали, версия РХ 330 почти ни чем не отличается от 300: модернизированный двигатель и обновленная коробка передач. Мотор обеспечивает 230 лошадиных сил (раньше было 220), максимальный момент составляет 242 Н*м при 3600 об/мин. Также внимания заслуживает электронная педаль газа под названием Drive-By-Wire, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка.

Внедрение обновленной трансмиссии в первую очередь позволило снизить расход горючего (это был один из главных минусов предыдущей версии). При смешанном режиме Lexus RX 330 съедает 12 литров топлива. Модель второго поколения в основном оснащена полным приводом. Почему «в основном»? В Европу были завезены комплектации и с передним приводом. Подвеска в автомобиле полностью независимая, как и в предыдущей версии. Зато на выбор зарубежный автомобилист может поставить пневматическую подвеску, при помощи которой можно менять дорожный просвет в автомобиле.

Что касается поведения Лексус РХ на дороге, то здесь особо ничего не изменилось, автомобиль по-прежнему ведет себя изящно и тихо. Большой акцент сделан на шумоизоляцию салона. За счет свой легкости машина имеет отличные технические и динамические показатели: до 100 RX разгоняется за 7.7 секунд. Отзывы автомобилистов выделяют короткий тормозной путь и отзывчивый рулевой контроль.

***

Если вы решили покупать Лексус РХ, то стоит брать комплектацию, оснащенную пневматической подвеской. Т.к.отзывы доказывают, что такая сборка лучше справляется с нашими дорогами. Цены на автомобиль начинаются от 600 тысяч рублей.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *