Обзор нового Mitsubishi ASX

Чем славится Mitsubishi ASX? Внешним видом? Нет, на дороге хватает подобных продуктов в стиле «Outlander». Кроссовер имеет мощные технические характеристики? Тоже нет. Mitsubishi ASX имеет весьма скромные возможности. Секрет успеха на российском рынке прост: Mitsubishi ASX – это упрощенная версия «Outlander’a». А самое главное – удешевленная. Платформа у обоих кроссоверов общая, даже колесная база совпадает. И если старший брат пережил рестайлинг внешнего вида (нельзя назвать это сменой поколения, из-за того, что технические характеристики почти не были изменены), то для АСХ японцы сделали мини-апдейт из запчастей, которые установлены и на старшей модели. Таким образом, мы наблюдаем «карьерный рост» автомобиля. Ознакомившись с этим обзором, вы будете знать, стоит ли купить новый АСХ или нет.

Представляем вам обновленный Митсубиси АСХ 2014 модельного года. Что можно сказать о внешнем виде кроссовера? Бампер стал массивнее, появились светодиодные огни в передней и задней оптике. Решетка радиатора понесла несерьезный апгрейд, в чем вы можете убедиться по фото. Многие автомобилисты заявляют, что новый АСХ смотрится эффектнее предыдущего поколения. С этим тяжело не согласиться, ведь массивный кузов и габаритные колеса придают машине агрессии.

Обновления дизайна и салона

Рестайлинг Mitsubishi ASX почти не принес ничего нового во внешний вид. Все мелкие изменения вы можете увидеть на наших фото. Что касается салона, то здесь была добавлена новая начинка компьютера. Центральная панель стала более эргономичной. А в остальном, автомобиль полностью совпадает со своей предыдущей версией, в чем пользователи могут убедиться по фото.

Так выглядит рабочее место. На фото вы можете наблюдать классические циферблаты, посаженные в неглубокие колодцы. Что касается новой техники, то здесь мы видим достаточно большой экран бортового компьютера, в котором находится контроль за многими системами и электронными помощниками. Сейчас почти все современные кроссоверы идут с минимальным количеством кнопок. Создатели стараются занести как можно больше действий в компьютер, и это правильно. На водительской двери мы видим вспомогательные кнопки, которые помогут водителю переключать некоторые системы, и при этом следить за дорогой.

Технические особенности Mitsubishi ASX и характеристики

В задней подвеске теперь стоят обновленные амортизаторы и рычаги, а передняя подвеска получила новые стойки стабилизатора. Также было изменено программное обеспечение, которое отвечало за работу вариатора: инженеры из Mitsubishi заявляют, что теперь обороты не виснут на одной отметке, а плавно возрастают, постепенно приближая картину к той, что свойственна автоматической трансмиссии. Стоит заметить, что отзывы владельцев повлияли на компанию, и как результат – измененная подвеска, причем в лучшую сторону. Заключается разница в том, что теперь шумоизоляция хорошо работает и на высоких оборотах двигателя. Но зимой двигатель все равно слышно, с этим без смены оборудования ничего поделать, увы, нельзя.

Водительское сидение и кресло пассажира оставляет только приятные впечатления, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Посадка регулируется при помощи множества электронных приводов. Кстати, как и рулевое колесо. Что касается заднего ряда, то пассажиры таких роскошных кресел не получат, но комфорт во время длительной поездки им гарантирован.

Но здесь ещё один нюанс. Страдает шумоизоляция колесных арок. Впрочем, эта проблема досталась Mitsubishi ASX 2014 от предыдущей версии. Если в городе автомобиль себя показывает положительно, то дальняя дорога для Mitsubishi ASX будет трудным испытанием. Подвеска конечно энергоемкая, но жестковатая, о чем говорят многие отзывы. Особенно страдают задние пассажиры: после каждой кочки они взлетают чуть ли не на крышу. Но плюс подвески – это её живучесть. После подобных приключений подвеска чувствует себя хорошо. Из-за того, что масса Mitsubishi ASX заметно меньше, чем у «Outlander», после резкого поворота кроссовер может заметно занести. Чтобы избежать подобных проблем, не нужно сильно разгоняться. Впрочем, автомобиль и сделан так, что разгонять его сильно не нужно.

А говорят об этом его технические характеристики. Автомобиль получил множество вариантов моторов, среди которых нет настоящего монстра. Базовый 117-сильный бензиновый агрегат имеет объем 1.6 литров, по паспортуMitsubishi ASX он может разогнать авто всего за 11.4 секунды. Средний 140-сильный мотор с объемом 1.8 литров является оптимальным вариантом: небольшая цена и нормальные технические показатели. Топовый двигатель – это 150-сильный агрегат с объемом 1.8 литров и полноприводной трансмиссией. При любом варианте Mitsubishi ASX будет нетороплив – рестайлинг почти ничего не поменял.

Вид сбоку: на фото вы можете наблюдать новые колесные диски, которые идут уже в базовой комплектации. Что касается изменения дизайна, то автомобиль немного прибавил в длину и в ширину. Дорожный просвет по-прежнему говорит о том, что Митсубиси АСХ — это больше городской автомобиль. Что касается его внедорожных способностей, то тесты показали, что вплоть до среднего бездорожья кроссовер способен тянуть. То же самое говорят и отзывы владельцев.

Габариты обновленного Митсубиси АСХ:

Уменьшение размеров (относительного Митсубиси Аутлендер) повлияло и на снаряженную массу АСХ – она уменьшилась на 200 кило, и теперь составляет 1330-1455 килограмм, в зависимости от комплектации и дополнительный опций.

Обновленный АСХ 2014 получил огромный багажник. После рестайлинга он был значительно увеличен. Причиной стали отзывы владельцев АСХ прошлого поколения о том, что багажник не достаточно объемный для такого габаритного кроссовера. Как видите на фото, задний ряд складывается почти до пола. Таким образом, водитель сможет перевозить габаритные багажи, коляски, велосипеды и т.д. На фото видны выпуклые элементы кузова. Некоторые отзывы говорят о том, что они могут мешать при укомплектовке крупного груза.

Рекомендуем вам прочесть отзывы владельцев нового Mitsubishi ASX 2014, вот один из них:

«Сначала опишу плюсы. Не перестает радовать расход топлива. Езжу исключительно на 92, проблем никаких не испытываю – ASX потребляет этот сорт с большим удовольствием, но в меру. При скорости 100 км в час борт. компьютер показывает средний расход 6-6.3 по столичным пробкам. То есть за час проезжаешь 2-3 километра, а двигатель съедает всего 8 литров. Пользуюсь автомобилем полгода. За это время не было никаких поломок, внутри ничего не скрепит. Внешний вид на 10 баллов, технические характеристики вполне подходят для моего спокойного стиля вождения. Особенно радует клиренс в 200 мм, который за все время пробега ни разу не чиркнул. Проходится на «ура» все: и лежачие полицейские, и бордюры, и проселочные дороги. В общем, все прелести наших дорог.

А теперь про минусы. В марте еще была зима, поэтому всплыли некоторые факторы. Зимой Митсубиси АСХ шумноват, что подтверждают и отзывы других водителей, которые я читал. Багажное отделение вроде большое, но мешают выпирающие части кузова. Нужно обратить внимание на один фактор – на большой скорости вход в поворот сопровождается небольшим заносом, который также нужно учитывать. Просто это кроссовер, а не легковушка, поэтому с маневренностью у него похуже. До этого был владельцем исключительно легковушек, поэтому для меня это был неприятный момент, который я не учел.»

Итог

Для тех, кто ждет от полного привода особых возможностей, стоит посоветовать купить Аутлендер. Митсубиси АСХ для бездорожья не подходит. Хотя некоторые отзывы говорят о том, что на проселочной дороге машина чувствует себя хорошо. Здесь дело вкуса, кого-то устраивает, что весь салон трясется под камнями, а кого-то – нет. На заснеженных трассах кроссовер показывал хорошие результаты, здесь придраться действительно не к чему. Разумеется, что по льду и по сугробам стоит ездить на адекватной скорости. Но главный плюс – это небольшая цена и достойные технические характеристики для городской эксплуатации. Ознакомьтесь с комплектациями и фото, чтобы точно знать, купить АСХ или нет.

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность:

До 100 км/ч: Сред. Расход:

Цена от:

1.6 MT

117 л.с.

11.4 с. 6.1/100 км

749 000 руб.

1.8 MT

140 л.с.

13.1 с. 7.6/100 км

879 990 руб.

2.0 4WD MT

150 л.с.

11.9 с. 8.1/100 км

1 009 990 руб.

Митсубиси паджеро технические характеристикиМитсубиси паджеро технические характеристики
  • Комментарии

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *