Обзор нового Nissan Pathfinder 2014

Новый Ниссан Патфайндер 2014 был представлен в 2012 году на автомобильном ежегодном шоу в Детройте. Тогда он шокировал многих автомобильных экспертов. Почему новый Ниссан оказал такое впечатление? Да потому что автомобилисты готовились увидеть отредактированный и чуть-чуть подправленный Патфайндер предыдущего поколения, но новый кроссовер колоссально изменился: его внешний вид кардинально преобразился, а ещё рамная основа была заменена на кузовную конструкцию.

На фото видна обновленная оптика и удлиненный кузов

Новый Ниссан Патфайндер

Новый Ниссан Патфайндер

Если раньше это был брутальный тяжеловес, то сейчас это стильный и запоминающийся автомобиль. Но производители уверяют нас, что внедорожные характеристики по-прежнему присущи этому модельному ряду, а комфортабельность салона получила прибавку в несколько пунктов. Мы предлагаем вам ознакомиться с фото и с небольшим тест драйвом, который покажет, что собой представляет новый Nissan Pathfinder.

Экстерьер кроссовера

Цель дизайнеров Nissan Pathfinder заключалась в том, чтобы с конвейера сошел солидный внедорожник, который привлекал бы внимание окружающих, а также идеально сочетал бы в себе экономичность, способность справляться с бездорожьем, комфорт и управляемость. Новинка получила раскосые фары, компактную решетку радиатора, бампер с низкой юбкой. Кузов теперь более плавный, в него инженеры добавили много хрома и пластики. Её вы можете увидеть на передних и задних бамперах и на порогах.

Плавные линии кузова

Плавные линии кузова

Новый Nissan Pathfinder теперь более смахивает на других «японцев». Если внимательно всмотреться (а у вас есть такая возможность благодаря качественному фото) в среднюю часть и задние колесные арки, то можно заметить черты СХ9, что неплохо повлияло на аэродинамических характеристиках авто. И в правду, Ниссан Патфайндер стал более стремительным, да и динамики прибавилось.

Как видите на фото, внешний вид нового Патфайндер теперь больше подходит под категории «Авто представительского класса»

Помимо внешнего вида, изменения затронули и габариты кроссовера. Нынешняя модель 2014 года построена на платформе FF-L последнего Murano – она получила несущую конструкцию кузова. Патфайндер потерял в весе 200 кило, а в размерах наоборот подрос:

  • Длина – 5 009 мм;
  • Ширина – 1 960 мм;
  • Высота – 1 768 мм;
  • Дорожный просвет теперь составляет 190 мм, что положительно повлияло на характеристики проходимости.

Внутри авто

Взгляните на фото и оцените этот шикарный белый салон. Внутри нового кроссовера 3 ряда сидений и 7 посадочных мест. Отделка сделана из качественной кожи, которая приятна на ощупь. Изнутри авто больше напоминает салон роскошного седана, который больше подходит под премиум-класс, а не под универсальный внедорожник.

3 ряда сидений на 7 посадочных мест

3 ряда сидений на 7 посадочных мест

 

В интерьере теперь новая панель приборов, сенсорный экран, дисплей в 4 дюйма, а благодаря панорамному люку салон стал более просторным. На всех рядах ваши спутники будут чувствовать себя комфортно: места хватает и для ног, и для головы. Пассажиры могут пользоваться подстаканниками и рычагами, которые регулируют спинки кресел.

Современный салон Ниссан Патфайндер 2014

Современный салон Ниссан Патфайндер 2014

Ещё один плюс Nissan Pathfinder – это багажное отделение. И с 7 пассажирами багажник может вместить 453 литра, а если сложить задние кресла, то объем увеличится до 1 200 литров. Но это ещё не все! При трансформации второго ряда сидений грузовая площадка дает возможность использовать багажное отделение на полную катушку – 2 260 литров. Сложить кресла второго ряда можно в пропорции 60:40. Все сиденья Патфайндер оснащены системы EZ FLEX, которая позволяет крепить на сидения детские кресла. Их наличие совсем не закрывает доступ к заднему ряду.

Отличный семейный автомобиль

Отличный семейный автомобиль

Технические характеристики и доступные модификации

Потенциальных покупателей может расстроить только одно – это наличие только одного силового агрегата. Но все равно мотор достаточно мощный и другие технические характеристики на высоте, как и раньше. Nissan Pathfinder 2014 получил 6-цилиндровый бензиновый движок на 3,5 литра. Максимальная мощность, которую способен обеспечить мотор – 260 лошадиных сил, потребление топлива снизилось на треть по сравнению с ранним поколением этой модели. Вид трансмиссии здесь тоже один – это бесступенчатый вариатор под названием Xtronic. Вещь удивительная и простая.

Единственный вариант силового агрегата Nissan Pathfinder 2014

Единственный вариант силового агрегата Nissan Pathfinder 2014

Что касается комплектаций, то вариантов целых четыре: S, SV, SL и топовый Platinum Premiun. Цены для российского рынка пока остаются под вопросом. Но мы можем ориентироваться на цены, которые уже есть для Северной Америки:

  • Базовая сборка стоит 28 900 долларов;
  • Цена на SV – 32 100;
  • Цена на SL – 35 100;
  • Топовая комплектация обойдется жителям Северной Америки примерно в 43 000 долларов.

Ходовые качества

Новый внедорожник от Ниссан доступен и с передним приводом (2WD), и с полным (4WD). Что касается полного привода, что здесь стоит новая система ALL MODE 4×4 с интеллектуальным управлением и тремя режимами AUTO, 4WD, 2WD. Система сама может подобрать режим, который больше подойдет для конкретной дороги. Он отлично справляется с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива активирует режим 2WD.

Готов к любым дорожным условиям

Готов к любым дорожным условиям

Ниссан легко разгоняется за 8,2 секунды до 100 километров, при этом расходуя примерно 12 литров в за городом, 9 – в городе, и около 10 в смешанном цикле. Патфайндер отличается острым рулевым контролем, стабильным поведением на практически любом дорожном покрытии, а также комфортной подвеской. И без мощной рамы авто без труда справляется с дорожными препятствиями разной сложности. 4WD хорошо себя демонстрирует в бездорожье.

Система Airbag на высоте

Система Airbag на высоте

На высоких скоростях безопасность не страдает за счет того, что современные системы безопасности не дают автомобилю и водителю потерять управления. На этих основаниях можно сделать вывод, что инженеры Ниссан и в правду сохранили внедорожные характеристики нового авто, при этом сделав кроссовер более стильным и привлекательным.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке

Подводим итоги

Если вы не страшитесь препятствий и трудностей, и вам всегда удается найти выход из сложной ситуации, но вы никак не можете обзавестись надежной машиной с мужественным характером, которая станет для вас верным помощником, то новый Ниссан Патфайндер – это правильный выбор. Отличные технические показатели, проходимость высокого уровня, а также комфортабельный и качественный салон подарят водителю настоящее наслаждение от ежедневной эксплуатации машины. Возможно цена на внедорожник покажется большой, но уже после первого испытания в автомобильном салоне вы поймете, что Патфайндер того стоит.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *