Обзор нового Porsche Cayenne Turbo S

Новый Кайен в исполнении «Турбо S» — во многом уникальная модель. Ведь здесь разработчики гармонично создали, на первый взгляд невозможное: резвый и агрессивный характер настоящего спорткара совместили с комфортом и качеством движения полноценного внедорожника. Каким получился новый Porsche Cayenne Turbo S, вы узнаете из нашего обзора. Мы продемонстрируем качественные фото, какая цена новинки, а также расскажем, как купить эту модель в России. Дизайн описывать сложно, поэтому просто посмотрите на фото и прочтите специальные сноски. Надеюсь, проблем с этим не возникнет. Давайте сразу перейдем к главному – к техническим характеристикам гибрида спорткара-внедорожника.

Порше Кайен S во всей красе — автомобиль после рестайлинга похорошел — это 100% факт. Посмотрите на округлую форму, элегантные боковые выштамповки и шикарную оптику. Также новый Турбо S обзавелся новыми колесными дисками, которые вы можете видеть на фото. Компания по-прежнему держит марку и показывает, что даже сейчас можно делать действительно оригинальные автомобили.

Технические особенности

Чтобы читатель знал, с каким автомобилем он имеет дело, сначала мы представим основные технические характеристики Порше Кайен S 2014:

  • Габариты Турбо S – 4846х1954х1720 миллиметров;
  • Колесная база составляет 2895 миллиметров;
  • Клиренс – 183 – 273 миллиметра, в зависимости от комплектации;
  • Снаряженная масса – 2.2 тонны;
  • Движок – V8 с объемом 4.8 литров, который имеет двойной турбонаддув;
  • Мощность агрегата составляет 550 лошадей при 6000 оборотах;
  • Трансмиссия здесь стоит 8-ступенчатая автоматическая;
  • Изначально авто имеет полный привод;
  • Максимальная скорость составляет 283 километра в час;
  • Разгон до 100 км происходит за 4.5 секунд;
  • Расход горючего – 11.5 литров на сотню.

Красота салона видна невооруженным глазом. Мы наблюдаем на фото шикарную отделку салону, великолепные кресла и большой набор различных спидометров, которые помогают контролировать поездку. Как говорят иностранные отзывы, автомобиль получил эргономичную центральную панель, к которой быстро привыкаешь. В целом, салон заметно похорошел после рестайлинга, что подтверждают фото.

Удобный второй ряд кресел

Удобный второй ряд кресел

Итак, мы знаем основные характеристики. Сразу хотим сказать, что на дороге этот автомобиль способен на все. Повороты проходят без всяких кренов, ускорения происходит без лишних усилий, передвижение на крейсерской скорости идет плавно и без лишних нервов. Что действительно раздражает Порше Кайен, так это городские пробки. Иногда с ними можно справиться, применив ту сущность модели, которая позволяет называть авто кроссовером. Однако чаще всего эти дополнительные системы не нуждаются в активации. Их применение ограничивается только крайней необходимостью, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев.

А вот так выглядит салон целиком. Как видите, в автомобили огромное количество места, и это заметно даже по фото. Здесь с комфортом смогут расположиться люди разной комплекции. Кресла максимально комфортные. Передние сиденья имеют большой спектр настроек, который позволяет комфортно располагаться в кресле на протяжении всей поездки. Также стоит отметить климат контроль для заднего ряда, который идет в виде дополнительной опции. Порше Кайен 2014 полностью подтвердил свой статус элитного авто.

Главный конек Porsche Cayenne 2015 – это, конечно же, мощность (ну и высокая цена). Вот что заставляет покупателей брать именно модификацию Турбо S. Под капотом автомобиля находится мощнейший 4.8-литровый агрегат с двумя турбинами и восьмью цилиндрами, который также может похвастаться непосредственным впрыском DFI. Разумеется, что изменения в силовой установке авто нельзя назвать серьезными, но благодаря обновлению, выросла электронная мощность мотора, а расход горючего заметно снизился, что вы можете наблюдать и в технических данных. Что касается ощущений от двигателя, отклик нового кроссовера кажется теперь более быстрым, не таким резким, как это было с оригинальным Турбо. В любом случае, управляться с Турбо теперь гораздо проще, о чем говорят и отзывы. И это при головокружительной динамике.

550 л.с.

550 л.с.

Что действительно завлекает водителей помимо тех. данных, так это шикарный салон. И, конечно же, огромное пространство. Дизайн, функциональность и детали – в этом автомобиле все на высшем уровне, и цена полностью оправдана. Проигрыватель DVD с экранами, навигация GPS, возможность подключения гаджетов от Apple, огромный сдвижной люк и капля фетиша в виде сочетания кожи разной расцветки и гравировок – все эти особенности позволяют сделать из машины свой второй дом. А теперь давайте посмотрим, какая цена нас ждет и насколько она пугающая для российских реалий.

Вид спереди: как видите на фото, автомобиль достаточно приземлен, но это не мешает ему выдавать высокие технические показатели. Что касается дизайна, что округленный нос многие автомобильные эксперты приняли с восторгом. И в правду, машина смотрится отлично. Ещё одна фишка — выразительные глаза в версии Турбо S. В остальном автомобиль остался прежним — оригинальная решетка радиатора, интересные боковые огни и т.д.

Стоимость

Базовая комплектация Порше Кайен обойдется в 6 миллионов 297 тысяч рублей, но при доплате в 500 тысяч автомобиль можно сделать гораздо интересней. Но максимальная комплектация может вырасти до 8 миллионов. Такая цена велика, но полностью заслужена. Об этом говорят и радостные отзывы, и тест драйвы авто.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *