Обзор нового Порше Макан

Порше Макан был официально представлен на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Описывать салон и дизайна мы не будем, вместо этого – качественные фото и соответствующие им описания и сноски. Переходим сразу к таком важному вопросу как технические характеристики обновленного кроссовера. Также мы рассмотрим, какая цена на авто в России.

Как вы понимаете, эксклюзивных фото нового Порше Макан ещё нет. К сожалению, до наших рук он пока не добрался. Но мы уже точно знаем, что новые комплектации Порше Макан 2014 модельного года будут в России. Как видите на фото, кроссовер получил революционный дизайн, в котором основной акцент сделан на плавности линий. Все мы знаем, что все новое — это рестайлинг старого. Эта автомобильная истина коснулась и Порше Макан. Мы видим здесь необычную радиаторную решетку, оригинальные выпученные фары-глаза и шикарный бампер.

Технические характеристики автомобиля

Модель топовой версии Турбо идет с 3.6-литровым V6 двигателем, который является битурбированным. Его номинальная мощность составляет 400 лошадей. Мотор работает вместе с 7-ступеначатой роботизированной трансмиссией. Присутствует в этой модели и PDK, с помощью которого машина может набрать 100 километров менее чем за 5 секунд. Есть в наличии ещё одна версия с бензиновым двигателем, которая имеет в названии Porsche дополнительную букву «S» на конце. Эта модель идет с 3-литровым V6 агрегатом, который имеет две турбины и 340 лошадей. Эта версия тоже работает с роботизированной коробкой передач. Это версия разгоняет сотню за 5.4 сек.

Самая маломощная версия Porsche Macan идет вместе с турбодизилем V6. Он способен выдавать 258 лошадей при моменте в 580 Нм. Двигатель, работающий на тяжелом горючем, как и бензиновые установки, сотрудничает только с роботизированной PDK трансмиссией с 7-ступенчатым набором скоростей. Разгон до сотни у этого дизеля занимает 6.3 секунды. Как видите, технические характеристики на высоте, чтобы убедиться в этом, рекомендуем посмотреть видео тест автомобиля.

А теперь про технические характеристики (на видео) поподробнее:

На этом фото хорошо видна боковая часть автомобиля. Что можно сказать о дизайне нового Порше? Во-первых, кроссовер стал более вытянутым. В связи с этим, изменился и облик капота. Теперь кроссовер смотрится более габаритным. Как говорят отзывы людей, побывавших на презентации новой модели, все изменения в дизайне кроссовера пошли ему на пользу. То же самое можем сказать и мы, глядя на фото. Клиренс по прежнему говорит о том, что на бездорожье этому красавцу дорога закрыта. Porsche Macan — это представитель городских кроссоверов.

Стоит сказать, что при равной длине колесной базы в 2800 мм, Турбо получился на 70 мм длиннее, а оригинальный Макан – на 52. Также автомобиль стал шире на 25 миллиметров и ниже на 31 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Производитель предлагает для этой модели разные варианты подвески. Электронная система подвески позволяет автомобилю контролировать и изменять жескость амортизаторов. Существует 3 режима работы подвески – Спорт, Спорт плюс и комфорт. В общем-то, стандартный набор. Инновационная подвеска идет стандартно в модификации Turbo. Второй вариант – это обычная подвеска, которая есть в базовой версии Макан S и Diesel S.

Ко всему прочему, новая версия Порше Макан теперь может быть оборудована пневматической подвеской. Вся разница – это уменьшенный дорожный просвет до 190 миллиметров. Хотя уменьшение на 15 миллиметров вряд ли буду заметно. Тем не менее, автомобиль получил внедорожный режим. На видео тесте видно, что бездорожье – это не для Porsche Macan, но производитель всеми силами хочет показать, что этот стильный автомобиль может быть внедорожником. Собственно, внедорожный режим можно запустить прямо во время движения. В этом режиме скорость не должна быть выше 80 км. Электронные системы волшебным образом увеличивают дорожный просвет до 230 миллиметров, поэтому этот внедорожный режим можно назвать достаточно полезным. Что касается установки «Спорт плюс», то она уменьшает клиренс до 180 миллиметров. Модель с «пневматикой» позволяет опускать кузов при нажатии кнопки на 50 миллиметров. Это может пригодиться при въезде в гараж с низким потолком. На официальном видео обзоре компания демонстрирует подобные способности.

Салон просто шикарен. Других слов к этому фото подобрать очень сложно. Великолепная кожа (фото), стильная красная расцветка и современная эргономика центральной панели делают новый Porsche Macan представителем элитного класса автомобилей. Мы видим, что управления различными системами было грамотно перенесено на нижнюю панель. Мы уже знаем такие практики переноса, обычно отзывы о них только положительные. Говорит пока особо не о чем, ведь полноценных тест драйвов комплектации Porsche Macan для России ещё не было. Также отзывы водителей из России пока тоже не поступают.

Особенности автомобиля

Ради модели Макан Порше занялась перенастройкой системы управления, которое занимается вектором тяги PTV Plus. А это в свою очередь присутствует в списке дополнительных опций для автомобиля. При помощи этой небольшой функции в зависимости от скорости поворота рулевого колеса, положения педали газа и скорости Macan, электронная система немного тормозит заднее колесо. Благодаря этой работе передние колеса получают увеличенный крутящий момент. Помимо этого, система PTV PLUS теперь оснащена специальным «внедорожным» режимом. Это позволяет автомобилю избежать пробуксовки колеса. И все это обеспечивается благодаря подтормаживанию и целенаправленной блокировке.

Также новый автомобиль уже сейчас предлагается со специальным «спорт-пакетом», который называется Chrono. Эта возможность позволяет добавить некоторые изменения в работу подвески. Также это касается и мотора, и трансмиссии. При установке этого пакета в авто добавляют систему быстрого старта, благодаря которому Макан набирает 100 на 0.2 секунды раньше.

Стоимость

Разумеется, цена но новый автомобиль достаточно высока. Но чего же ещё ожидать от таких инновационных систем и мощных параметров, которые отлично демонстрируются на видео.

Как называется Цена Мотор л.с. Привод Трансмиссия
S 2 703 000 бензиновый 3.0 340 полный роботизированная (7)
Turbo 3 911 000 бензиновый 3.6 400 полный роботизированная (7)

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *