Обзор новой Mazda CX-7 2014

Mazda CX 7 представляет собой кроссовер с полным приводом, который был призван исправить ситуацию с продажами Mazda Tribute. Во внешнем виде Mazda CX 7 японские дизайнеры реализовали спортивную составляющую автомобиля. Кроссовер последнего поколения смотрится «зло» и агрессивно: такой внешний вид Mazda CX 7 получила благодаря передним стойкам, большому нижнему воздухозаборнику и хищной оптики. Также из особенностей дизайна стоит выделить мощные колесные арки, узкую «фальшивую» радиаторную решетку. Здесь установлены 18-дюймовые диски. В этом обзоре мы рассмотрим, какая цена у кроссовера, его технические характеристики и другие важные вопросы.

Вот таким выглядит обновленное поколение Мазда СХ 7. На фото вы можете видеть, что автомобиль изменился внешне. И это обнаруживается даже невооруженным взглядом. Посмотрите на решетку радиатора, её форма стала более вытянутой. Как говорят отзывы владельцев, кроссовер утратил свою изюминку. Так это или нет — судить вам. Также в Маза СХ 7 прибавились новые легкосплавные диски. В целом, кроссовер по-прежнему выглядит стильно, все тот же «приплюснутый» дизайн, благодаря которому автомобиль узнают на российских дорогах.

Силовые установки

Российские водители смогут приобрести CX 7 модельного года с одним из двух бензиновых агрегатов. Базовый мотор имеет 2.5 литра и мощность 163 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент доходит до показателя 205 Нм, который распределяется на передней оси 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второй вариант силовой установки – это 2,3-литровый турбированный движок, способный выдавать 238 лошадей и 350 Нм момента.

Предлагаем полюбоваться на новую приборную консоль. После смены поколения Мазда решила наделить модель СХ 7 минимализмом. Теперь мы видим на фотографии, что кнопок на центральной панели поубавилось. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что панель смотрится хорошо, кому-то такой минималистичный вид и характеристики не по душе. Тут дело вкуса. Но про водительское кресло мнение обычно единогласное. Комфортное кресло имеет огромный перечень настроек, поэтому владелец сможет полностью настроить автомобиль под себя. То же самое касается и рулевого колеса. Вам не придется подстраиваться под решение расположение руля, «баранка» сама подстроится под вас.

Эта силовая установка для CX 7 2014 идет вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом. Расход топлива на японском кроссовере с 2.5-литровым агрегатом составляет 9.4 л. в смешанном режиме, в городе бортовой компьютер показывает 12.4 литра, на загородной магистрали – 8 литров. Турбомотор, как обычно, просит большего. В городе он есть 15 литров, на трассе – 9.3 литра, расход топлива в смешанном режиме – 11.5. Как видите, автомобиль имеет приемлемый расход топлива, что подтверждают и многочисленные отзывы. Теперь пора посмотреть, какая цена у CX 2014. Технические характеристики подходят для городской езды, за городом полный привод не особо нужен, что говорят и отзывы на технические характеристики.

Вид сбоку. Автомобиль стал больше, особенно в длину. Разумеется, что смена габаритов влечет за собой и изменение веса кроссовера. А дальше, как по цепочке, следует расход топлива. Расход увеличился, ведь чем больше масса, тем больше автомобилю нужно топлива. На этом фото мы можем наблюдать дорожный просвет. Стоит сказать, что задняя часть кузова приподнята чуть больше передней. Как говорят автомобильные эксперты, такой ход был сделан для увеличения аэродинамических свойств машины.

Цены и комплектации

В России мы можем приобрести этот кроссовер в двух комплектациях:

Что касается багажного отделения, то Мазда решила пойти по оригинальному пути: двойной шкаф внутри багажника — это интересный ход. И как говорят отзывы владельцев, двойное отделение добавляет удобства. Во-первых, можно отделить грязные вещи от чистых без всяких пакетов, во вторых, на верхнюю нишу можно поместить изделия и устройства, которые легко бьются и повреждаются. Таким образом, Мазда СХ 7 получила весьма полезное обновление, что подтверждают и многочисленные отзывы пользователей.

Итак, вы рассмотрели фото нового кроссовера, теперь вы знаете его расход топлива и прочие технические характеристики. Но остался еще один немаловажный момент. Это отзывы владельцев. Чтобы понять, что вы собираетесь покупать, нужно для начала изучить эти отзывы. В них вы узнаете реальный расход топлива, а не тот, что пишется в паспорте автомобиля. Также вы будете знать все особенности салона, дверей, рулевого колеса и прочего. Вот один из таких отзывов:

«Приобрел CX 7 в апреле этого года. Пришлось продать старый автомобиль и взять небольшой кредит для приобретения Mazda СХ 7. Но как я понял по истечению этого времени – оно того стоит. Ходовые качества авто на высоте. Комфорт и двигатель здесь на уровне премиум мерседеса. Я решил после долгих раздумий остановиться на моно приводной версии, потому что за городом я бываю редко, да и добротная зимняя резина решает проблему отсутствия полного привода. Поэтому я сэкономил деньги, зимнюю шиповку приобретать будет все равно выгоднее, как ни крути. Автомобиль имеет шикарную подвеску. Не исключено, что настоящие эксперты скажут, что это не так. Но я сравниваю СХ 7 2014 со своим предыдущим автомобилем (кашкай). После него я отдыхаю в салоне СХ 7. Есть у этого красавца и отрицательные стороны. Они касаются маленького бардачка. Также расстроило то, что зеркала не складываются, иногда это вырастает в проблему при парковке. Остальные элементы Mazda СХ 7 меня полностью устроили. Т.к. у меня моно привод, то расход топлива по городу составляет 12 литров»

Наш обзор почти завершен. Стоит сказать, что компания Mazda по-прежнему занимает лидирующие позиции. Её кроссоверы завлекают клиентов нестандартным внешним видом и весьма качественными характеристиками. Как видите, технические характеристики этой модели не уступают конкурентам-легковушкам. Так что новая СХ 7 2014 — это совмещение стиля, комфорта и динамики. Единственное, что может расстроить российских водителей — это высокая цена.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *