Обзор обновленного Honda Crosstour

Что собой представляет Honda Crosstour? Если смотреть на автомобиль технически, то это увеличенный хэтчбек. Но если визуально оценить авто, по нему не скажешь, что это хэтчбек. Так что же это за фрукт? Подсказывают нам сами создатели модели – японцы. Они утверждают, что Кросстур 2014 – это новый класс автомобилей, который они называют «active premium tourer». Дословный перевод звучит весьма глупо, поэтому мы скажем смысл «престижное авто, которой пойдет и для бизнес-жизни, и для активного отдыха». То есть Кроссур можно отправлять хоть в грязь, хоть на Рублевку. Интересный подход.

Скрывать не будем — мы восхищаемся обновленной Хонда Кросстур. Это шикарный автомобиль, который не так давно получил обновление. Дизайн теперь собирает ещё больше восхищенных взглядов как других водителей, так и пассажиров. Как видите на фото Honda Crosstour, автомобилю есть что показать. Доработки кузова минимальны, но тем не менее, дизайнерские изыски тут же бросаются в глаза. В Honda работают настоящие художники: пару штрихов и перед нами другой автомобиль прямиком из будущего.

Что касается дизайна, то мы предоставили вам качественные фото, которые помогут оценить внешний вид. Наверняка посмотрев сначала на фото, вы и не поняли, что перед вами очень странный, но, тем не менее шикарный, кроссовер. Итак, мы опускаем описание внешнего вида, для этого есть отзывы и качественные фото с интересными фактами. Зато про салон мы можем сказать пару слов.

Внутри автомобиль может напомнить опытным автомобилистам обновленный Accord. Так и есть – выдает блок управления системой «мультимедиа» и рулевое колесо. В Аккорде они точно такие же. Зато в этом автомобиле передняя панель значительно ближе к водителю, а острых углов заметно меньше. В центре теперь в помощь водителю установили два цветных монитора. Особо «необычных» примочек в этом авто можно не искать. Что касается отделки, то везде красуется пластик, который в некоторых местах даже имитирует дерево.

Технические характеристики

Теперь пора взглянуть на технические характеристики. Обновленный Кросстур 2014 года оснащен двумя бензиновыми силовыми установки: базовый движок имеет 2.4 литра объёма, 194 лошади и 220 Нм. Из особенностей двигателя: наличие фазы газораспределения. Это копия предыдущего двигателя этой модели, разве что более оптимизированная при помощи компьютера. 4-цилиндрорвый агрегат идет вместе с 5-ступенчатой коробкой переда. Ещё одна особенность этого двигателя – это система Grade Logic Control, которая занимается оптимизацией диапазонов смены скоростей. Этот агрегат съедает всего 11.7 литров горючего в городе, 7.6 литров на трассе. Усредненный расход горючего составляет 9.4 литра.

Представляем вам панорамное фото, чтобы вы насладились салоном нового Crosstour 2014. Что можно увидеть на этом фото? Во-первых, в глаза бросается новая приборная панель, которая имеет минимум клавиш. Также внимание на фото привлекает синяя подсветка спидометров, которые посажены в глубокие колодцы. Что ещё диковинного можно заметить на этом фото? Разумеется, это отделка салона: водителя будет окружать качественный пластик и деревянные вставки, которые добавляют салону Crosstour 2014роскоши.

Второй ряд кресел очень удобный

Второй ряд кресел очень удобный

Более мощный 6-цилиндровый агрегат обзавелся объемом в 3.5 литра и 281 силой (крутящий момент – 341 Нм). Силовая установка также получила оригинальное название «Earth Dream». И это название дано мотору неслучайно: он наносит минимальный вред окружающей среде. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана, который управляются системой I-VTEC. Обновленный мотор может похвастать инновационную систему Variable Cylinder Management, которая способно освобождать 3 цилиндра от работы в том случае, если нагрузка слишком мала, как результат – экономия топлива, причем ощутимая, что подтверждают и многочисленные отзывы. Эта функция была использована из-за того, что средний расход стал больше – в городе авто съёдает 11.8 литров, на шоссе – 9.5 литров, усредненный расход составил 10.7 литров.

Представляем вашему внимание оригинальный новый багажный отсек. Также на фото вы можете заметить новую оптику, а также новые линии кузова. Как мы уже сказали, внешний облик Honda Crosstour изменился незначительно, но настоящие ценители смогут определить, благодаря каким небольшим изменениям машина смотрится теперь совсем по-другому. Что касается колесных дисков, то теперь в качестве дополнительный опций можно приобрести занимательные новинки.

Стоит заметить, что инженеры Honda весьма серьезно подошли к разработке агрегата, а также к его составляющим. Двигатель идет с инновационной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая несмотря на свой «автоматизм», может переходить на ручной режим управления – для этого служат специальные лепестковые переключатели, которые вы видели на фото Krosstour 2014. Технические характеристики сильно изменились по сравнению с предыдущим поколением, что подтверждают и отзывы.

3,5 лита и 281 лошадиная сила

3,5 лита и 281 лошадиная сила

Передняя подвеска снабжена двойными поперечными рычагами, дополненными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Сзади авто стоит стандартная «многорычажка», которая может похвастать стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость. Как видите, Honda подарил своей уникальной модели добротные технические характеристики. Что касается поведения на дороге, то здесь автомобиль зарекомендовал себя как надежный помощник, способный преодолевать средние дефекты. Огромный плюс – это способность удерживать курс в любых условиях: не важно, скользко, мокро, что подтверждают и многочисленные отзывы.

Хитрое устройство багажного отделения позволяет водителю провезти большое количество груза. На фото вы видите, что задний ряд может складываться и тем самым значительно увеличивать свободное место в салоне. В этом автомобиле можно даже опускать одно кресло. Это добавляет несколько очков в пользу комфорта. Как говорят отзывы, разъём багажника идеально подогнан бод различные сумки. Нажали кнопку — багажное отделение открыто, осталось только сложить груз.

Помимо фото и описаний есть и другой полезный источник информации об автомобиле. И это – отзывы владельцев. Прочитав впечатления водителей этой модели, вы узнаете все минусы и плюсы, которые могут появиться только после длительной эксплуатации. Вот один из отзывов о Кросстур 2014:

«У меня было несколько легковушек за 20 лет стажа. Но полного привода в моем распоряжении не было никогда. Продал свой старый Опель и решил, что пора обзавестись новым авто. Выбор пал на несколько кроссоверов с полным приводом. Прочитав отзывы, я понял, что почти все кроссоверы лажают на бездорожье. Те варианты, которые взрывали бездорожье, были предназначены только для него. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю. В общем, все обдумав, я пришел к выводу, что внедорожник мне по сути не нужен – ведь 95% времени я провожу в городской среде. А что будет делать огромный джип на узких улочках и не менее узких парковках. Когда я узнал, что Honda Crosstour последнего поколения снабжена полным приводом, я очень удивился. Мне вообще казалось, что Кросстур – это легковушка. Когда я начал «рыть» глубже, я понял, что машина хороша. Во-первых, скоростные характеристики на высоте (что я понял уже после эксплуатации), во-вторых, расход топлива у неё не такой, как у внедорожников. И наконец в-третьих, Кросстур шикарно выглядит.

Насчет минусов, они есть. Мне не понравилось, как Кросстур ведет себя на некачественном асфальте, иногда трясет на грунтовке, хотя по идее не должно. В целом, наши дороги машина воспринимает нормально, но иногда хромает шумоизоляция. Что касается цены, то стоит эта модель недорого. Пришлось влезть в небольшой кредит, потому что моих накоплений и средств от продажи старого авто мне не хватало. Но я не жалею, ведь теперь в руках я держу руль настоящей машины. Чего только стоит звук мотора при запуске!»

Глядя на этот кроссовер-хэтбчек, создается ощущение, что перед нами не фото, а какой-то концепт-арт к игре: Crosstour 2014 выглядит необычно. Линия кузова Хонда от переднего бампера начинается как седан, но уже на середине становится понятно, что перед нами стоит хэтчбек с элементами различных стилей. В общем, Хонда Кросстур получился интересным. Другой вопрос — как его встретят на нашем автомобильном рынке. Машина уже в продаже, но цена кажется слишком большой для российских реалий. Кстати, вот и цена.

Цены и комплектации

Комплектация Цена, руб Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Привод Расход город/трасса, л Максимальная скорость, км/ч
2,4 АКПП бензиновый двигатель
Executive +1 опция 1 664 000 194 11,1 передний 12,0 / 6,4 190
3,5 АКПП бензиновый двигатель
Premium +1 опция 1 984 000 281 8,1 полный 14,4 / 7,2 194
Premium+Navi +1 опция 2 054 000 281 8,1 полный 14,4 / 7,2 194

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *