Обзор обновленного Ssangyoung Action Sport

Корейский производитель представил эту модель ещё в 2006 году. Это была настоящая диковина для автомобильных критиков. Согласитесь, пикап от корейцев – это достаточно необычно. Успеха у первого поколения было немного – странный кузов, напоминающий больше изувеченный кроссовер, малая мощность и низкие показатели комфорта сделали свое дело.

Корейский пикап нового поколения заметно отличается от других автомобилей этого класса, смотрится хорошо — длинный кузов и короткий багажный отсек придают внешнему виду автомобиля оригинальности.

В 2011 году на ежегодном автошоу в Женеве появился обновленный Ssangyoung Action Sport в лице концепта SUT 1, который получился значительнее и удачнее своего предшественника. Компании понадобился всего год, чтобы реализовать изменения – в конце 2012 года Ssangyoung Action Sport уже активно продавался в Южной Корее и ближних странах. До нас автомобиль добрался уже доработанный, с разными вариантами трансмиссий, опций для салона и т.д. Наш обзор прольет свет, каким стал Ssangyoung Action Sport в 2014 году для российских водителей. Чтобы обзор был более наполненный, мы предлагаем вам взглянуть на качественные фото, прочесть отзывы российских владельцев Ssangyoung Action Sport.

Внешний вид обновленного пикапа

Опустим описание предыдущей версии Ssangyoung Action Sport, понять о ней и о её возможностях вам помогут фото и возмущенные отзывы. Корейские инженеры сумели сохранить рамную основу New Ssangyoung, что можно назвать большой редкостью среди новых авто. Мало того, инженеры вместе с дизайнерами смогли сохранить лучшие штрихи машины, за что российские покупатели Ssangyoung Action Sport обязательно скажут спасибо производителю. В общем, в основе пикапа New Ssangyoung лежит рама предыдущего поколения, даже неразрезной мост и колесная база осталась без изменений. Габариты немного изменились, что видно по фото:

  • Длина – 4990 миллиметров;
  • Ширина – 1910 миллиметров;
  • Высота – 1790 миллиметров;
  • Колесная база – 3060 миллиметров;
  • Минимальный клиренс впереди – 188 мм, сзади – 212 мм;
  • Грузовая площадка обновленного Action Sport – 2 квадратных метра.

Дизайн передней части автомобиля мало чем отличается от своего собрата-кроссовера Ssangyong New Action. Но как вы видите на фото, пикап обзавелся мужественным и брутальным обликом. В нижних краях бампера вы можете наблюдать нескромные габариты фар головного света и мощных противотуманных огней. Двухуровневая решетка (фальшивая) симпатично упакована разработчиком в ячеистую сетку.

Водитель чувствует внутри Актион себя просторно и комфортно, о чем сообщают нам отзывы. Центральная панель вполне эргономична, а удобные кнопки на рулевом колесе только упрощают жизнь водителю.

Черная пластиковая дуга на нижнем воздуходуве смотрится внушительно и оригинально. Весь кузов NewSsangyoung Sport 2014 защищает неокрашенный пластик (пороги, бампер). V-образная форма капота автомобиля с яркими ребрами, переходящими в передние крылья тоже смотрится эффектно. Все это дополняют мускулистые выпуклые колесные арки. Как видите на фотографии, профиль обновленного New Ssangyoung Sport – это кузов пикапа с прямыми ровными линиями и боковина с вогнутыми выштамповками.

Задняя часть автомобиля достаточна проста, как для пикапа 2014 года. Но тем не менее, она практична и достаточно функциональна. Багажная площадка надежно защищена высокими бортами, на задней части красуются столбики с оптикой, аскетичный бампер обеспечивает максимально быстрый и удобный доступ к багажному отделению New Ssangyoung Sport, что подтверждают и отзывы наших водителей.

Грузовой отсек обновленного New Action со всех сторон защищен специальной одежкой, состоящей из неокрашенного пластика. В качестве дополнительных опций вы можете получить крышу-надстройку для вашего пикапа 2014. Что можно сказать о внешности? Определенно, она получила новый потенциал внедорожника. Разумеется, что речь идет о внешнем виде, но настоящий потенциал будет раскрыт (или не раскрыт) после того, как мы изучим отзывы владельцев, а также динамические и технические характеристики этого пикапа.

Внутри авто

Можно ли найти столько же плюсов в салоне авто? Ссанг Йонг Актион поменялся внутри лишь в нескольких деталях. И как говорят отзывы, отрицательные стороны салона никуда не ушли. Но появились и приятные моменты: приборная подсветка теперь четка и ярка, воздуховоды New Action теперь прямоугольной формы, а не круглой, в центре консоли красуется большой информационный монитор. В качестве дополнительной опции вы можете получить в этот информационной дисплей вывод изображения с задних камер и навигацию. Материал Ссанг Йонг Актион на «троечку», пластик хоть и новый, но до Euro уровня не дотягивает.

Зато сборка здесь на приемлемом уровне, как и новые функции. К примеру, в этом авто могут быть установлены климат-контроль, электронный привод для зеркал с функцией подогрева, мульти-руль, электропривод кресел, круиз-контроль, салон из качественной кожи, парктроники, полноценный бортовой компьютер, люк с электронным приводом и т.д. По классической и привычной схеме в этом пикапе за безопасность отвечают как подушки безопасности, так и системы EBD с дополнительной защитой автомобиля от опрокидывания и ABS. Как показали отзывы владельцев, в салоне без проблем размещаются пять пассажиров. Сам же водитель получает качественное кресло с регулировками и разными современными фишками.

Тех. часть

Обновленный New Action оборудован дефорсированной версией 2-литрового дизеля с турбо наддувом (тот же агрегат, что стоит и в кроссовере Актион 2014 модельного года) и дизелем с объемом 2.3 литра без наддува. Что могут эти моторы? Первый двигатель Актион выдает 149 лошадей, а второй – 150. Забавно, зачем был добавлен второй агрегат и, каким образом отсутствие наддува будет сказываться при такой малой мощности – не известно. Но хоть сил у пикапа Актион и не много, работают силовые установки достойно.

Главный плюс этой модели 2014 – оптимальное соотношение «качество-цена» Производитель действительно не перегибает палку, что в наши дни является редкостью. Ведь сейчас можно просить полмиллиона за бюджетные авто В-класса. Цена после рестайлинга изменилась незначительно – базовая версия стоит 990 тысяч рублей на момент 2014 года. При этом в автомобиле уже установлен кондиционер, бортовой компьютер, электронные стеклоподъемники и многие другие полезные элементы для современной эксплуатации машины. Ещё один плюс машины – это наличие полного привода и демультипликатора во всех комплектациях машины.

Все двигатели могут идти либо с механической 6-ступенчатой трансмиссией, либо с 6-ступенчатым автоматом. Также есть вариант 6-ступенчатого E-Tronic, который позволяет переходить на механический режим переключения передач. Как показали отзывы владельцев обновленного Нью Ссанг Йонг, оптимальной версией считается Elegance с автоматической КПП и 2-литровым мотором. За такой автомобиль придется отдать 1 189 000 рублей. Зато здесь уже стоят, помимо базы, литые диски, различные стабилизирующие системы, подушка для переднего спутника, полноценный климат-контроль, кожаная отделка для селектора трансмиссии и рулевого колеса. Также покупателей этой комплектации Нью Актион 2014 года ждет подогрев для передних зеркал и кресел, добротна магнитола с AUX- и USB-выходами, круиз-контроль и даже Bluetooth.

Но кузов только кажется небольшим, на деле это 2 квадратных метра, которые скрыты из-за защитного борта и специального пластикового навеса для кузова. На фото хорошо видно, что можно без труда взять с собой в поездку.

Отзывы

Что можно добавить в конце? Автомобиль хорошо подойдет тем людям, которые проживают за городом или их работа требует частой перевозки груза. Приобрести автомобиль для города конечно можно, но только из-за дизайна. Такие габариты плохо будут вписываться в парковки, да и зачем нужен этот огромный кузов. Кстати, в качестве опций предусмотрены дополнительные крыши, которые можно легко снимать при необходимости. Что касается расхода топлива нового Актион Спортс, то российские водители заявляют от 10 литрах по городу. На трассе автомобиль съедает 8-9 литров. Таким расходом вряд ли получится кого-то застать врасплох, ведь мощность мотора мала, объем не большой. Разве что количество цилиндров превышает норму легковушек и универсалов.

Отзывы говорят о неплохой динамике на трассе и легком бездорожье. Несмотря на свою малую мощность автомобиль может уверенно двигаться по битой дороге, грунтовке и даже пересеченке. Таким возможностям автомобиль обязан надежной подвеске. На городских дорогах подвеска достаточно жестка для того, чтобы обеспечить комфортную езды. Шумоизоляция в этом пикапе восторг вряд ли вызовет, но держится она на уровне до определенного количества оборотов. В общем, шум проявляется только ближе к 90-100 километрам. В остальном, Актион Спортс 2014 – это надежный пикап, который может вместить в себя большое семейство.

Цены и комплектации

2.0 Xdi MTдизельполный149 л.с.163 км/ч7.4 л/100 км
Original20141 009 990 Р
2013989 000 Р
Comfort20141 069 990 Р
20131 049 000 Р
Elegance20141 139 990 Р
20131 119 000 Р
2.0 Xdi ATдизельполный149 л.с.163 км/ч7.9 л/100 км
Comfort20141 119 990 Р
20131 099 000 Р
Elegance20141 189 990 Р
20131 169 000 Р
Luxury20141 279 990 Р
20131 259 000 Р
2.3 MTбензинполный150 л.с.161 км/ч11.4 л/100 км
Original2014959 990 Р
2013939 000 Р
Comfort20141 019 990 Р
Luxury2013999 000 Р

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *