Обзор второго поколения Suzuki SX4

Ещё первое поколение Suzuki SX4 пользовалось большой популярностью у российских автолюбителей. Несмотря на то, что Suzuki SX4 продавался в России с успехом, многие автомобилисты понимали, что автомобиль давно требует обновления. И вот, на нашем рынке уже присутствует второе поколение Suzuki SX4, которое получило приставку «New». Обновленная версия Suzuki SX4 была представлена в прошлом году на Женевском автосалоне. Но стоит сразу сказать, что производитель не собирается сворачивать производство кроссоверов первого поколения. Если вы зайдете на официальные сайт компании, то там вы увидите модель Suzuki SX4 Classic– это и есть предыдущее поколение. Представители компании заявили, что модель первого поколения будет продаваться вплоть до 2015 года.

Первое поколение автомобиля было представлено в Женеве ещё в 2006 году. Тогда новинка покорила рынки, о чем говорят многие отзывы автомобильных критиков. СХ4 разрабатывался совместно с итальянцами из компании Fiat. Мало того, дизайн кроссовера был поручен ателье Ital Design. Стоит признать, что вешний вид кроссовера стал его самым слабым местом, поэтому в 2009 был проведен рестайлинг. После обновки машина отправилась на продажи в Россию, в 2010 году.

Внешний вид

На наших фото вы увидите 2014 SX4 во всей красе, наверняка вы заметили, что машина слишком низкая для кроссовера. Модель СХ4 не сразу стала классифицироваться как кроссовер. Новая модель шлак как хэтчбек с передним приводом, но потом после обновлений в авто инженеры добавили и полный привод. После того как на автосалоне был показан New SX4 2014 модельного года – сомнений не осталось, что это полноценный кроссовер. Но многие отзывы утверждают, что автомобиль не соответствует званию внедорожника, ведь полный привод не гарантирует возможность борьбы с бездорожьем.

Внешний вид автомобиля выглядит более стильно. Как видите на фото с обновленным Сузуки 2014, теперь вместо забавного кузова-пирамидки 1-го поколения авто имеет динамичный и стильный корпус, в котором сочетаются нотки спортивности и динамики. Как видите на фото, в дизайне автомобиля заметно выделяются элегантные линии и аэродинамичные контуры, что подтверждают и многие отзывы. Также New Suzuki SX4 стал старше и по габаритам:

Внутри автомобиля

Итак, мы знаем габаритные и технические характеристики New SX4, теперь стоит заглянуть внутрь автомобиля, потому что здесь новый кроссовер может нам продемонстрировать качество и комфорт за адекватную стоимость (цена комплектаций будет рассмотрена в конце нашего обзора). Салон преобразился не меньше, чем новый экстерьер. А именно, дизайнеры вместе с инженерами японского автопрома решили поработать в стиле «минимализм» — они убрали все лишние детали и сделать современную и, самое главное, эргономичную центральную панель. И стоит сказать, что новый Suzuki SX4 действительно внутри смотрится достаточно современно и просто. Но многие отзывы автомобилистов говорят о том, что салон все ещё нельзя назвать впечатляющим. Хоть минимализм и помог, но сам стиль уступает многим конкурентам.

Нужно понимать, что перед нами стоит бюджетный автомобиль, поэтому не стоит ожидать великолепного качества материалов для салона. Пускай материалы не самые дорогие, но их «бюджетная цена» компенсируется отличным качеством подгонки элементов кузова. Здесь вы не найдете каких-то лишних просветов или ненужных щелей. Что касается свободного места в салоне Сузуки СХ4 Нью, то его почти не прибавилось во втором поколении. Да и выровненная крыша заставляет сползать пониже пассажиров, которые имеют рост выше 1.85. Зато багажное отделение заметно выросло – теперь водитель сможет вместить груза на 470 литров. Это заметная прибавка, ведь раньше багажное отделение Сузуки СХ4 составляло всего 270 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то багажник будет иметь объем в 1269 литров.

Технические характеристики

Итак, мы посмотрели на фото нового авто, знаем отзывы о салоне, пора перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики. К сожалению, в нашу страну автомобиль приехал только с одним вариантом силовой установки, внутри которой установлен бензиновый мотор M16A VVT. По какой-то причине японцы решили не завозить нам дизельный вариант. Нам достался 4-цилиндровый агрегат с объемом 1.6 литров, его особенность – это наличие многоточёчной системы впрыска горючего. Максимальная мощность – 117 лошадей, все лошади вырываются на свободу при 6000 оборотах. Если говорить о моменте, то его пик в 156 Н*м выходит на 4400 оборотах.

Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) от компании Jatco. В общем, новый двигатель для New Suzuki SX4 – это все тот же старый агрегат с первого поколения, который получил глубокую модернизацию. Результат модернизации – облегчены коленчатый вал, поршни, шатуны, снижено трение внутренних подвижных частей мотора, поставлен современный масляный насос. В общем, японские инженерами подобными усилиями смогли немного повысить количество лошадей, а также повысить момент. Вот такие технические характеристики получил новый СХ4, о каком бездорожье может идти речь с мотором с 117 пони?

Технические характеристики известны, но какие же динамические показатели выдает этот мотор? Если 1.6-литровый агрегат работает вместе с КПП, то его макс. скорость составляет примерно 180 км/ч. С нуля до сотни новый SX4 2014 разгоняется за 11 секунд. Эти данные подтверждают отзывы водителей. Экономия топлива этой установки для кроссовера Сузуки 2014: на трассе кроссовер съедает всего 5 литров, в городе – 7 литров, смешанным режим – 5.8 литров. Такой низкий расход горючего – это не только заслуга модернизированного мотора, но и переработанной коробки – в ней удлини несколько скоростей, за счет чего появилась такая экономия.

Обновлена головная оптика

Обновлена головная оптика

Теперь пора взглянуть на силовую установку с вариативной трансмиссией, как говорят отзывы – она уступает механики почти во всех отношениях. Давайте взглянем на цифры и убедимся сами: максимальная скорость – 175 км/ч (если будет установлен полный привод, то скорость не превысит 165 км/ч). С нуля до сотни Сузуки 2014 разгоняется за 12.4 сек. Расход горючего почти такой же, отличается на десятые литров, поэтому нет смысла повторяться. Что касается полноприводных версий Сузуки 2014, то для них вы можете прибавить по 0.3 литра бензина на каждую местность.

Особенности

Возможно дизельный вариант Сузуки и заедет на наш рынок. Это произойдет в том случае, когда японцы будут уверены в нашей солярке. Технические характеристики дизеля следующие: 118 лошадей, 320 Н*м. Как видите, это тоже не самый мощный двигатель.

Шасси Сузуки 2014 не поменялась со времен первого поколения. Вперед по-прежнему стоит независимая конструкция McPherson, сзади же используется полузависимая стойка с торсионной балкой. Но инженеры не зря оставили прежнюю подвеску – она достаточно хорошо чувствует себя на асфальте низкого качества, на грунтовках, а её энергоемкость вызывает восхищение, о чем сообщают многие отзывы. В общем, автомобиль создан для комфортна, подвеска позволяет преодолевать легкое бездорожье без ущерба для 5-ой точки водителя и пассажиров, а полный привод обеспечивает дополнительную безопасность.

Кстати, насчет безопасности, новый СХ4 2014 модельного года может похвастаться современными системами безопасности – здесь стоит ABS, EBD, BAS, ESP. Перед тем, как будет озвучена цена, стоит сказать пару слов про полноприводные версии. Они имеют 4 режима работы: Lock, Auto, Sport и «Snow/Mud». Если с первыми тремя итак все понятно, то последний новый режим означает «грязь и снег». Отзывы автомобилистов говорят о том, что новый кроссовер достаточно эффективно пробирается через грязь и снег.

Цена и комплектации

Модель

руб.

1.6L 2WD MT

GL 749 000

1.6L 2WD CVT

GL 809 000

1.6L 2WD MT

GLX 849 000

1.6L 2WD CVT

GLX 909 000

1.6L 2WD CVT

GLX+

999 000

1.6L 4WD MT

GL 849 000
1.6L 4WD CVT GL

909 000

1.6L 4WD MT GLX

949 000

1.6L 4WD CVT GLX

999 000

1.6L 4WD CVT GLX+

1 099 000

 

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *