Подробный обзор Рендж Ровер Эвок 2014

Обновленный кроссовер Ренд Ровеж Евок почти не изменился после рестайлинга. И это вполне объяснимо, ведь только два года назад триумфальная поступь модели началась на мировых автомобильных рынках. Британцы хотят быть первыми в автомобильных инновациях. Результат – 9-ступенчатый автомат в новой версии Range Rover Evoque 2014. Тест драйвы уже подтвердили, что новая трансмиссия и вправду может считаться козырем этой модели. Автолюбители всего мира с нетерпением ожидали выход обновленного Evoque – в плане дизайна ничего не изменилось, ведь было бы странно, если бы компания пошла на радикальные изменения облика автомобиля после триумфального дебюта.

Рестайлинг Рейндж Ровер Эвок

Рестайлинг Рейндж Ровер Эвок

Обновленный Range Rover стал ещё больше выделяться на дороге: как видите на фото, автомобиль выглядит солидно и мощно

Дизайн и салон обновленного кроссовера

Что касается дизайна автомобиля, то вам обо всем должны сказать фото. Рендж Ровер Эвок можно назвать одной из самых привлекательных новинок 2014 года в своем сегменте. Мощные колеса, утонченные линии кузова, агрессивный «взгляд» фар – все это делает автомобиль особенным и узнаваемым на дороге. Ещё один плюс RangeRover заключается в том, что технические характеристики здесь также важны, как и дизайн. Так что компания не принесла в жертву ходовые свойства яркому облику.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Так как экстерьер хорошо виден на фото, нам можно сразу переходить к интерьеру кроссовера. Огромный плюс салона – это наличие огромной прозрачной, панорамной крыши. Дизайнеры бросили вызов стандарту, который гласит, что автомобиль должен быть без какого-либо люка. В салоне присутствует все то, чего можно было ожидать от старшего «брата». Отделка выполнена исключительно из качественных материалов – здесь есть и деревянные вставки, и алюминиевые элементы, которые гармонично вписываются в интерьер Рендж Ровер Эвок. Что касается центральной панели, то на фото видно, что она достаточно эргономична. Панорамная крыша дает возможность полностью залить авто солнечным светом – такая деталь добавляет ощущение простора.

Это фото отлично передает шарм белого салона Range Rover Evoque 2014, удобная эргономичная панель позволяет водителю за максимально короткое время активировать нужные функции в автомобиле. Также на фото хорошо видно, что места для ног в Range Rover Evoque предостаточно для водителя с любой комплектацией

Но не так важен внешний вид салона, как ощущения, которые получают пассажиры и водитель во время поездки. Первое, что нужно отметить – это отличная шумоизоляция. С выключенной музыкой можно уловить даже тиканье часов во время езды на большой скорости. Шумоизоляция высокого уровня позволяет отправляться в длительные путешествия с таким автомобилем. Ещё один плюс – это независимая подвеска McPherson, которая эффективно справляется с поглощением неровностей дорожного покрытия. Посадка для водителя здесь хороша. Имеется боковая поддержка, водитель восседает достаточно высоко, чтобы наблюдать за другими машинами свысока.

Огромное разнообразие цветовой гаммы салона

Огромное разнообразие цветовой гаммы салона

Ещё один важный вопрос – это практичность. В пятидверном варианте Range Rover Evoque плюсов больше, чем в купе-версии. Во-первых, машина выше на 30 миллиметров, во-вторых, сзади установлен комфортный диван, достаточно обширные окна – посадка на порядок удобнее. Багажник у базовой версии Эвок 2014 – 550 литров, если складываем задний ряд, то объем вырастает до 1350 литров. В общем, места здесь предостаточно даже при установленном заднем ряде. Не ждите проблем при парковке из-за внушительных габаритов:

  • В длину Эвок немного длиннее Volkswagen Golf – 4355 миллиметров;
  • Клиренс – 215 миллиметров. Отличный дорожный просвет для российских дорог – в странах СНГ такой клиренс можно назвать необходимостью, а не престижем.
  • Углы съезда и въезда – 33 и 25 градусов.

Но без задней камеры парковаться все же не рекомендуется, т.к. пятидверная версия и в правду большая. Разобрав особенности салона, можно переходить и к техническим характеристикам автомобиля.

Как видите на фото, Эвок получил приличный багажник: объем багажного отделения составляет 550 литров, под полом находится 18-дюймовая докатка

Технические характеристики

Компания не особо изменила технические характеристики Range Rover Evoque. По-прежнему предлагают оснащать машину легкими моторами с четырьмя цилиндрами. Среди них – бензиновый двухлитровый агрегат, который способен выдавать 240 лошадиных сил. Оба дизельных варианта имеют объем 2.2 литра, разница лишь в мощности – 190 и 150 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то для всех агрегатов доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Технические характеристики получили некоторые обновления:

  • Круиз-контроль теперь оснащен сразу несколькими полезными сервисами. Первое – это Queue Assist, функция позволяющая автомобилю легче передвигаться в потоке машин. Forward Alert – функция, которая предупреждает о возможных столкновениях. И последние – это Intelligent Emergency Braking – инновационная система торможения для экстренных ситуаций;
  • Датчик брода. Эту функцию кроссовер позаимствовал у своих собратьев – Range Rover и Range Rover Sport;
  • Для нового кроссовера разработчики решили обновить парковочного ассистента Park Exit. Теперь система ещё проще позволяет водителю выехать из параллельной парковки;
  • Появилась система распознавания дорожных знаков на дороге;
  • И последнее – это система предупреждения. При выезде за приделы полосы и при появлении автомобилей на пути система начинает подавать тревожные сигналы. Также она реагирует на авто, которые движутся перпендикулярно вашему Рендж Ровер 2014. Кстати, функция под названием Reverse Traffic Detection работает при выезде задним ходом со стоянки либо парковки.
Двигатель бензиновый 2,0 литра

Двигатель бензиновый 2,0 литра

 

Что касается работы трансмиссии, то можно отметить очень плавное и четкое переключение. При этом даже на больших скоростях при высокой передаче водитель и пассажиры не ощущают никаких рывков из-за переключения. Дополнительные функции трансмиссии позволяют сохранять текущую скорость на поворотах и выставлять более высокую при активной езде. Производители держат слово, но пока не совсем верится, что это огромный кроссовер потребляет примерно 5 литров топлива в смешанном цикле. При испытании автомобиля, никакой разницы между предыдущим и новым Evoque 2014 замечено не было. На дороге с качественным покрытием кроссовер отлично реагирует на руль и наглядно показывает свой агрессивный характер.

Так наш боевой конь выглядит сбоку — дизайнеры постарались от души, что подтверждают и эти фото

Особенности авто

Что действительно является сильной стороной машины, так это динамика. С любым вариантом двигателя Эвок 2014 будет демонстрировать высокие результаты. Самый дешевый двигатель позволяет разогнать кроссовер до сотни всего за 10.8 секунд. Максимальная скорость при дизельном варианте на 150 сил – 185 км/ч. Самая оснащенная версия Range Rover возьмет 100 километров в час за 7,7 секунд, макс. скорость – 217 километров в час. Все версии получили полный привод. Но как полный привод повлиял на технические характеристики и что можно RangeRover Evoque на плохой дороге и на бездорожье? Давайте выясним это.

Рендж Ровер Эвок уверенно себя чуствует на бездорожье

Рендж Ровер Эвок уверенно себя чуствует на бездорожье

Вообще, тяжело представить, что владельцу такого стильного кроссовера захочется измерить глубину брода и почувствовать все прелести «грязевых ванн» за городом. Но этот автомобиль такие возможности предоставляет. Чего только стоит электронный помощник при крутых спусках! Благодаря этой системе спусков Range Rover Evoque можно прировнять к внедорожникам. Компания Land Rover честно заявляет, что эта модель не сможет заехать так далеко в бездорожье, как другие Рейндж Ровер. Однако автомобиль в этой стихии несомненно способен на большее, чем его конкуренты в сегменте городских кроссоверов, которым и является Эвок 2014. К примеру, британец показал себя увереннее в бездорожье, чем Mercedes GLK. Как вы уже поняли, автомобиль просто набит разными фишками. Приобретая эту модель, вы получаете кроссовер напичканный всевозможными инновационными системами. Взгляните на фото салона, разве это не авто из будущего?

Салон Range Rover Evoque впечатляет

Салон Range Rover Evoque впечатляет

Цена и комплектации

В чём производителей можно обвинить, так это в завышенной цене – его технические характеристики не тянут на такую большую сумму, как 2 269 000 рублей:

  • Базовая версия Pure стоит от 1 800 000 рублей;
  • Цена на комплектацию Tech — от 1 994 000 рбулей;
  • Цена на топовую сборку — от 2 269 000 рублей.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *