Шестое поколение Nissan Patrol

Японский автомобильный концерн по-прежнему радует водителей всего мира своими качественными продуктами. В этом фото и видео обзоре мы хотим продемонстрировать вам обновленный Ниссан Патрол 2014. Сейчас на российском рынке моделям этой компании выделена целая ниша, поэтому огромный выбор моделей никого не удивляет. И внедорожник Патрол пользуется искренним доверием российских водителей. Впервые он заехал в Россию в далеком 2010 году. Тогда он был представлен на московском салоне.

На фото представлен новый Ниссан Патрол. Мы видим, что рестайлинг повлиял на габариты автомобиля. По большей части, были изменены технические характеристики авто, о которых мы побеседуем в соответствующем разделе.

Что нового?

Японцы преподнесли его концептуально новый городской и внедорожный автомобиль. И совсем недавно к нам поступило последнее поколение этого авто – Ниссан Патрол 2014. Перед самым выходом разработчики всеми силами удерживали информацию о новой модели, но все фото и видео материалы все-таки попали в интернет, как это сейчас бывает. Но как показал опыт, такая «утечка» ни разу не испортила впечатления автолюбителей всего мира. Почти все отзывы на этот автомобиль только положительные.

Сразу можем заявить, что рестайлинг и фейслифтинг зря для автомобиля не прошел. Инженерам удалось хорошенько прокачать технические характеристики Patrol, при этом, не потеряв фирменной практичности и экономичности внедорожника. Невероятно мощный агрегат сбалансировано работает с 7-ступенчатой трансмиссией, а также различными вспомогательными системами нового внедорожника. Как показал опыт, этот автомобиль водители провожают исключительно завистливым взглядом.

Эта модель всегда считалась премиальной, поэтому не удивительно, что автомобиль сохранил шикарный интерьер. На рулевом колесе есть деревянная вставка, которую вы можете увидеть и на этом фото. Взгляните на толстый слой обивки на двери автомобиля. Сделано это для того, чтобы звук не попадал в салон, как результат — шикарная звукоизоляция, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев.

Внешний вид и интерьер

Что касается облика кроссовера 2014 модельного года, то для этого мы приготовили фото. Первое, о чем стоит сказать – это внушительные габариты. Большинство российских водителей приняли это, как положительный знак, что доказывают и многочисленные хвалебные отзывы. Внедорожник получился действительно здоровым. Некоторые специалисты заявляют, что машина. Мало кто может стоять на ровне с этим огромным внедорожником, судите сами:

  • Длина – 5150 миллиметров;
  • Ширина – 1997 миллиметров;
  • Высота – 1935 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 275 миллиметров;
  • Колесная база – 3070 миллиметров.

Так выглядит новый Патрол с внедорожными шинами. На фото мы видим, что автомобиль получил огромный дорожный просвет по меркам современных кроссоверов. Что касается стандартной резины, то она хорошо подходит для асфальтированных дорог. Если вы собираетесь покорять бездорожье, то вам рекомендуется позаботиться о соответственной резине. Автомобиль имеет внушительные габаритные огни и «крылатую» решетку радиатора, что делает эту модель особенной. Также обратите внимание на посадку водителя — с неё он смотрит на прочие авто с высоты птичьего полета.

Мы не будем долго описывать салон и кузов, ведь для этого есть видео, фото и соответствующие сноски к ним. Скажем лишь то, что японский покоритель бездорожья прошел действительно длинный путь от первого поколения и до последнего. И сегодня мы видим настоящего стального гиганта. Устанавливается на автомобиль только один тип покрышек – это 275/60/20. Обычно ставятся диски 20-го размера. Несмотря на огромные размеры, автомобиль надежно стоит на колесах, как на трассе, так и на проселочных дорогах.

Вид с задних кресел. Как видите, пассажиры получают максимальный комфорт в этом автомобиле. DVD, вмонтированные в передние кресла, способствуют этому. Разумеется, что идут эти экраны не в базовой комплектации. За неё вам придется доплатить. Что касается самих кресел, то посадка здесь прекрасная, водители и пассажиры не жалуются. Всем хватает места и для ног, и для головы несмотря на то, что машина немного узковата в плане места.

Чтобы выбор был обдуманный и правильный, рекомендуем вам посмотреть видео и фото нового Ниссан Патрол, а также изучить отзывы других владельцев, вот один из них:

«Приобрел автомобиль пару месяцев назад. Уже пора уходить на пенсию, поэтому решил сделать себе подарок в виде солидного кроссовера. Приобрел среднюю версию с 5.6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Что я могу сказать, автомобиль меня полностью устраивает за исключением некоторых факторов. Что касается салона, то это действительно прелесть. Я выбрал комплектацию с белым салоном. И ни разу не пожалел об этом. Почему? Белый цвет обеспечивает дополнительный простор в машине. Посмотрел много фото и понял, что белый салон и белый кузов – это то, что мне нужно. С таким набором 2-тонный внедорожник смотрится легким и воздушным. Какие можно выделить главные положительные стороны этого автомобиля? В первую очередь, это огромный простор, комфорт, высокий уровень защиты от шума, солидность и налаженные технические характеристики.

Разумеется, что и без минусов обойтись было нельзя. Хотя это еще спорный вопрос, минус это или нет – Ниссан Патрол оказался чересчур мощный для моего стиля вождения. Сейчас я понимаю, что мне бы с головой хватило 6-цилиднрового дизеля. Высокая цена – это само собой. И разумеется, потребление топлива. Не удивительно, что такой зверь съедает много горючего. На первых парах были проблемы с парковкой из-за внушительных габаритов, но потом эта проблема была решена путем активации электронных помощников.»

На этом фото изображена шикарная белая расцветка авто. Кстати, новая версия получила развернутый набор расцветок. На этом фото хорошо виден оригинальный кузов, узковатая колесная база. То, что колесная база узкая, не мешает Patrol достойно бороться с бездорожьем, что подтверждают и многочисленные отзывы. Мы изучили технические характеристики внедорожника. Чтобы познакомиться с ходовыми качествами и особенностями Ниссан Патрол ближе, рекомендуем вам изучить видео тест.

Технические характеристики

Итак, наш обзор наконец добрался до такого важного момента, как технические характеристики. Шестое поколение внедорожника от Ниссан полностью перешел на трансмиссию All Mode 4х4, соответственно с полным приводом. Отсюда и более высокая цена на внедорожник. Также в новое поколение была добавлена мощная рапа, электромагнитная муфта и концептуально обновленный кузов. На отечественно рынке, к большому сожалению, доступен всего лишь один двигатель. Дизель доступен только для Европейских стран. В России Ниссан Патрол идет исключительно с бензиновым 5.6-литровым силовым агрегатом. Трансмиссия – это 7-ступенчатый автомат. Аналогичной механической трансмиссии просто не предусмотрено.

Технические характеристики изучены. Что касается ходовых качеств машины, то видео тест показал, что до сотни внедорожник с такой силовой установкой разгоняется всего за 6.6 сек. Максимальную скорость ограничивает трансмиссия, поэтому выше 210 км/ч не разогнаться. Расход горючего, в зависимости от стиля вождения, будет колебаться от 15 до 25 литров. По крайней мере, эти цифры стоят в официальной документации авто. Разумеется, многие отзывы говорят о том, что Патрол ни разу не экономичный. Но эти люди не учитывают, что под капотом находится чересчур мощный агрегат. Поэтому такие цифры приемлемы для Patrol, также, как и цена. Относительно других кроссоверов цена покажется большой: к примеру, цена на Patrol больше стоимости Мурано в два раза, а Кашкай выйдет в 3 раза дешевле, учитывая базовую версию.

Цены и комплектации

МодификацияМощность двигателяРазгон
до 100 км/ч
Расход топлива
(город / трасса / смешанный)
Цена (руб.)
5.6 AТ Base405 л.с.6.6 с.20.6 / 11 / 14.53 223 500
5.6 AТ High405 л.с.6.6 с.20.6 / 11 / 14.53 444 000
5.6 AТ Top405 л.с.6.6 с.20.6 / 11 / 14.53 543 750

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *