Тест драйв Brilliance V5

При первом знакомстве Brilliance V5 смахивает на BMW X1. И мы хотим выделить слово «смахивает», потому что это не клон баварского автомобиля. Сходства в интерьере и экстерьере вполне заметны, но и то, как видите на фото, китайский кроссовер обзавелся своими изюминками. Но как показал тест драйв, в техническом плане V5 похож на платформу седана этой же фирмы – H530.

Здесь стоят стойки МакФерсона впереди, а сзади – балки кручения. В моторном отсеке работает бензиновый мотор компаний Mitsubishi 4A92S. Китайская автофирма обзавелась лицензией на производство этого агрегата. Инженеры потрудились на славу, как результат – 101 лошадиная сила и 151 Нм. В качестве трансмиссии здесь установлена 5-ступенчатая механика и автомат с таким же количеством ступеней, на выбор.

Общие характеристики

В общем, автомобиль получился эффектным в плане дизайна. Внешность яркая, салон тоже смотрится хорошо, причем, не только смотрится: как говорят отзывы, качество отделки довольно приятное. То есть здесь производитель сделал акцент на облик, а технические характеристики достались новому Brilliance V5 достаточно заурядные, что подтвердил и наш тест драйв. Предлагаем вам ознакомиться с размерами Brilliance V5:

  • Длина – 4405 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • Высота – 1627 миллиметров;
  • Колесная база – 2630 миллиметров.
  • Ширина передней пары колес – 1544 мм;
  • Задняя колея составляет 1530 мм;
  • Дорожный просвет получился небольшим, как для кроссовера – 175 миллиметров;
  • Снаряженная масса Brilliance V5 может быть от 1415 килограмм до 1455, в зависимости от комплектации;
  • В топливный бак нового кроссовера Brilliance V5 поместится 55 литров горючего.

Автомобиль в деле

Мы изучили особенности автомобиля. Но что же показывает тест драйв? Отзывы тестеров говорят о том, что бюджетная подвеска отлично показывает себя на асфальте, но вот на поворотах заметны небольшие крены. Чувствуется, что такой маломощный мотор явно создан не для такого автомобиля. Масса в полторы тонны явно заслуживает хотя бы 150 лошадиных сил. Также тест драйв расстроили немного ватные педали, малоинформативный контроль рулевого колеса. Как видите, отзывы водителей, которые проводили тест драйв, говорят о том, что кроссовер сделан исключительно для города, а драйв здесь явно не уместен. Клепаются автомобили этой модели на фабрики Дервейс. Планы компании следующие: продавать каждую неделю по 3500-4000 штук. На видео хорошо показана динамика автомобиля на высокой скорости. И, к сожалению, она не вызывает восторга. Хоть передач и 5, на самой последней вы будете вряд ли выжимать 150-160 км/ч.

Внешний вид

Чтобы вы лучше восприняли автомобиль, мы предоставляем качественные фото кроссовера и, соответственно, видео. Как мы уже сказали, дизайнеры компании в первую очередь смотрели на образ Х1 баварца. Но на деле кроссовер из Китая вышел короче на 50 миллиметров в длину, с меньшей колесной базой на 130 миллиметров, а высота больше на 83 миллиметра, чем у BMW X1. В общем, кроссовер вышел довольно обтекаемым и округлым по сравнению с БМВ X1 (хорошо заметно на видео и на фото). Но такой ход дизайнеров даже сделал автомобиль приятнее, как говорят и многочисленные отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что дизайн Brilliance V5 в каких-то местах даже вышел удачнее БМВ Х1.

Передняя часть авто получила довольно большие фары головного света, которые имеют под своим стеклом ленты светодиодных ходовых огней и линзовая оптика. В виде перевернутой трапеции установлена решетка радиатора с добротной отделкой из хрома и округленными углами. Бампер выглядит довольно солидно за счет наличия аэродинамических элементов, интересного дизайна (фото и видео) воздухозаборника с вставкой из алюминия.

Забавно, но профиль кузова может ввести в заблуждение даже бывалых автомобилистов и экспертов из редакций популярных автомобильных журналов. Кажется, что все говорит о том, что Brilliance V5 имеет близкое родство с баварским кроссовером: вытшамповки на поверхности дверей и крыльев, ниспадающая линия кузова, радиусы колесных арок, корма, идущая вверх линия подоконника. Но когда смотришь в профиль на этот автомобиль, то понимаешь, что измененные габариты сместили все эти «фирменные» черты дизайна BMW X1.

Что касается внутреннего мира кроссовера, то здесь не может все быть, как у 1.5-миллионного BMW X1, хотя дизайнеры салона пытались выделить эти черты хотя бы внешне — сделать красивую обложку. А под обложкой нас встречают жесткий пластик, водительское кресло, которое могло быть сделано из лучшего материала, задние пассажирские места, не пригодные для длительной езды. Благо производитель установил кондиционер и какую-то неизвестную аудиосистему с китайским именем. В общем, от салона не стоит многого ждать, вы можете увидеть его на наших фото и видео.

Цена

Как заявляют российские представители компании, их цель – привлечь внимание молодого поколения россиян в возрасте 25-35 лет. Также представители надеются на то, что 40% из этих людей будут девушки. Как видите на фото, автомобиль вряд ли можно назвать женским. Но лично мы считаем, что высокие продажи этой модели не светят. Во-первых, конкуренция высока, и с этим вряд ли поспоришь. Во-вторых – это цена на кроссовер. Здесь можно вспомнить великую Вангу и Настрадамуса, цитируем: «Как только китайские мастера железных колесниц добьются хоть какого-то успеха в бюджетной нише, цены на их творения взлетят до небес». Так и произошло, за базовую сборку V5 с нас возьмут 720 тысяч рублей. 101 лошадиная сила, динамика уровня поддержанной иномарки с 20-летни стажем – 720 тысяч. Это наверно шутка.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *