Тест драйв нового BYD S6

Как вы знаете, в Россию последнее время едут бюджетные кроссоверы из Китая. Есть откровенно некачественные модели, которые даже можно сравнить с китайской подделкой iPhone, а есть и достойные представители бюджетной ниши. К ним мы можем отнести и BYD S6, который скоро будет на автомобильном рынке России. Как скоро, мы пока не знаем. Поэтому цена нам известна только по расчетам. Официальными данными мы не владеем. Зато есть уже иностранный тест драйв.

Китайский кроссовер предлагается с двумя типами бензиновых силовых установок, комплектаций здесь целых пять. Базовым мотором будет турбированный агрегат с объемом 2 литра, а опционально можно будет установить 2.4-литровый бензиновый двигатель. Что можно сказать о технических характеристиках кроссовера? Они вполне сносны для условий в России, что продемонстрировал и видео тест драйв автомобиля. Полного привода здесь нет и не предвидется, в качестве КПП здесь будет установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый автомат.

Вот таким перед нами предстает новый BYD S6. Что можно сказать о внешнем виде автомобиля? Если сделать со спобностями автомобиля, которые продемонстрировал тест драйв, то BYD S6 можно назвать скромным универсалом, который инженеры всеми силами пытались подогнать под класс кроссоверов. Нужно признать, что формально у них это получилось. Но как вы видите на фото, перед нами стоит габаритный универсал, принадлежность к кроссоверам которого выявляется только по клиренсу.

Представляем вам габариты нового автомобиля:

Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 180
Объем бака 70
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4810

Чем порадовал тест драйв, так это минимализм в салоне. Если в более дорогих кроссоверах под минимализмом скрывается огромное количество систем, помощников и приводов, то в нашем варианте здесь-то и скрывать особо нечего. Главные опции, есть большой китайский дисплей, хоть качество его изображения оставляет желать лучшего. Руль достаточно эргономичен, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев этой модели в России. Что касается водительского кресла, то оно вполне удобно и универсально — присуствуют ручные настройки посадки.

Багажное отделение не самое большое. Отзывы говорят, что зачастую вещи приходится класть и на задние сиденья, потому что раскладывать ради пары коробок задний ряд желания ни у кого нет. Тем более задний ряд складывается только при помощи ваших усилий, электронного привода здесь, разумеется нет. Что касается оббивки, то она среднего качества, о чем, в принципе, говорит цена автомобиля в России.

Автомобиль в деле

Что касается видео тест драйва, то мы можем уже сейчас наблюдать видео. Автомобиль имеет приемлемую динамику, что отмечают и отзывы, и видео тест драйв. Как для бюджетного авто, BYD S6 имеет хорошую проходимость, несмотря на передний привод. Автомобиль хорошо держит дорогу, нет проблем на поворотах. На скорости до 80 км/ч шумоизоляция оставляет лишь положительные эмоции. Потому уже начинается шум колес. Что еще можно выделить? Подвеска тоже обещает хорошо справляться с проблемными дорогами России, хотя есть отзывы о том, что подвеска жестковата. Это уже продемонстрирует наш видео тест драйв, когда кроссовер приедет в Россию.

Отзывы

Отзывы о новом поколении из России ещё, разумеется, нет. Но зато мы можем читать отзывы из Украины, где множество водителей положительно оценили автомобиль. Нормальная проходимость для городского режима, приемлемый комфорт, все расположено удобно – все это отмечают отзывы владельцев. Отзывы указывают на единственный недостаток автомобиля – это слабый базовый 2-литровый агрегат.

Комплектации и особенности опций

В России будет существовать целых пять комплектаций китайского автомобиля BYD S6. Ходовая честь не меняется, в зависимости от комплектации – здесь китайцы сделали достаточно странный ход: установили и спереди, и сзади независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором и пружинами поперечной устойчивости. К сожалению, полноприводной комплектации у этого автомобиля нет. И даже в качестве дополнительной опции нам не предоставляют полный привод. В автомобиле стоят дисковые тормоза, на всех колес. Передняя пара получила вентилируемые тормоза, в качестве исключения. Габариты машины достаточно внушительные, как для китайского кроссовера: высота – 1680 миллиметров, ширина – 1885 миллиметров, длина – 4810 миллиметров. Дорожный просвет в 190 миллиметров это, конечно же, хорошо, но как его использовать на бездорожье, если нет полного привода.Тест драйв продемонстрировал, что никак.

На BYD S6 всех вариантов доступны передние противотуманки, а также специальный противотуманный фонарь сзади кузова. Что касается безопасности, то здесь есть необходимый минимум: подушка безопасности для переднего пассажира и, соответственно, водителя, есть система ABS. В качестве дополнительного инвентаря идет запасное полноразмерное колесо, за что компании нужно сказать спасибо, ведь это бюджетный кроссовер. Двухзонный климат-контроль придает поездке больше комфорта, подсветка зоны посадки тоже пришлась кстати. На фото вы видите разные клавиши на руле – это управления аудиосистемой. Зеркала заднего вида во всех комплектациях снабжены дополнительным обогревом. Также во всех версиях присутствуют датчики освещенности.

Так автомобиль выглядит сбоку: здесь уже он не кажется стероидным универсалом. Как вы понимаете, спереди BYD S6 выглядит как универсал из-за того, что линия переднего угла сильно наклонена по отношению к основанию кузова. Кроссовер получил достаточно прилчиные колесные диски, здесь мы также наблюдаем дорожный просвет, что говорит о некоторых возможностях автомобиля на тяжелой местности. В общем, дизайн достаточно приятен: выделиться машине не чем, но дизайн выбран классический.

Цена и комплектации

Сразу хотим сказать, что в автомобиле после выхода может быть и не 5 комплектаций, а меньше или даже больше. В базе должны быть система ABS, подушки безопасности, противотуманки, которые мы можем наблюдать на фотографии, полноценное запасное колесо, легкосплавные диски 17 дюймов. Бортовой компьютер, как вы видите на фото, тоже поставить не забыли. Есть также и система «Start-Stop», электронная регулировка зеркал, централизованный замок, проигрыватель с USB и CD приводом, подогрев зеркал, пульт контроля мультимедийной системы на рулевом колесе. Цена в России будет стартовать по предварительным данным с 650 тысяч рублей.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *