Тест драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200

Машина выделяется среди других брутальных пикапов-конкурентов. Выделяется она в первую очередь дизайном: он довольно оригинален, что вы уже могли заметить по видео и фото этого пикапа, дизайн может либо вызвать восторг, либо показаться уродливым. Вот и мы, проводя тест драйв пикапа L200, разделились на два лагеря. И действительно, поводов для спора может быть достаточно, ведь автомобиль наконец получил обновление. Последний раз эта модель получила рестайлинг в далеком 2007 году.

Представляем вам краткие технические характеристики пикапа Л200:

Габариты (Д х Ш х В), мм 5260x1800x1780
Снаряженная масса, кг 1 880
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 1 580
Объем топливного бака, л 75
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, 2.5 л, 178 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатый автомат
Привод постоянный 4×4, понижающий ряд, блокировки заднего и межосевого межколесного дифференциалов
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,5
Максимальная скорость, км/ч 175
Средний расход топлива, л/100 км 10,2

Обновления дизайна

Внешне обновок не так уж и много, что вы можете увидеть на фото или видео: фары (обычные, ксеноновых нет даже в списке дополнительных опций), другая радиаторная решетка, отредактированный бампер, 17-дюймовые диски в виде опции. Вроде все… А хотя нет, кузов стал длиннее. Соответственно выросла и длина погрузочной площадки. Теперь она составляет 1,505 метров (до этого она была 1,325 метров). А вот колесная база не изменилась. Как видите на фото или на видео, выросла только задняя часть автомобиля, причем на фото это бросается в первую очередь, если вы были знакомы с предыдущей моделью. Как говорят отзывы автомобильных экспертов, да и отзывы владельцев предыдущего поколения, Mitsubishi L200 смотрится хуже не только чем конкуренты-пикапы, но и хуже, чем версия до рестайлинга.

Когда проводился официальный тест драйв обновленной версии Mitsubishi L200, журналисты заваливали вопросами представителей компании Mitsubishi, которые в итоге сводились к одному: в чем смысл увеличения объема таким способом? Ответ представителей Mitsubishi был таков: другого варианта не было. И их можно понять, для увеличения колесной базы L200 пришлось бы влить много денег. Ещё один фактор – это скорый выход абсолютно нового поколения Mitsubishi L200, который получит не только кардинально изменённый дизайн, но и новые технические характеристики.

Внешность автомобиля

Отличается Mitsubishi L200 2014 модельного года не только изменением дизайна и обновленным кузовом: L200 может похвастаться теперь мощной дизельной установкой. Раньше пикап ехал в Россию с 136-сильным дизелем, который был разработан ещё в 80-ых годах. Двигатель надежный и, что не маловажно, всеядный. Но отзывы многих автомобильных экспертов говорят о том, что мотор чересчур спокойный для пикапа. И 136 сил для тяжелого авто – это очень мало на сегодняшний день. Теперь российские водители имеют возможность заказать Л200 с новым дизельным агрегатом под названием D4-D, его мощность составляет 178 лошадиных сил. Максимальный момент равен 350 Нм. Это тот же двигатель, который стоит на Pajero Sport. Как показал наш тест драйв, технические и динамические характеристики отличаются, причем ощутимо.

Так выглядит Л200 с крышкой кузова. На фото видно, что сзади пикап ощутимо удлинен.

Чтобы подробно оценить дизайн, мы предлагаем вам качественные фото. На этих фото видны изменения, добавленные дизайнерами Mitsubishi, опытные автомобилисты найдут сходства и отличия от предыдущей версии. Наш тест драйв прошел на 500 км разных дорожных покрытий: тест драйв попадал и на грунт, и на качественный асфальт, и даже в грязь. И стоит сказать, что тест драйв на асфальте Mitsubishi L200 прошел только 150 км. На фото и видео вы можете оценить ходовые качества и технические характеристики этого пикапа.

Ходовые качества пикапа

Проводился тест драйв на средней комплектации Л200: здесь стоит старый двигатель со 136 силами и моментом в 314 Нм, трансмиссия SuperSelect с 4-ступенчатым автоматическим переключением скоростей и блокировкой заднего и центрального дифференциала. Что касается дополнительных украшений на кузове, то здесь стоят кунг, видный на фото и на видео. Кресла машины регулируются только механически, а салон тряпочный. Многие отзывы владельцев говорили, что пора бы в 2014 году сделать внутреннее оснащение пикапа не таким «брутальным». Сразу предупредим, что водители с весом более 140 килограмм комфортно в салоне вряд ли смогут разместиться – это продемонстрировал наш тест драйв. Да и отзывы некоторых крупных водителей сообщают о через чур компактном водительском месте.

Как видите на фото, внешне Л200 смотрится хорошо, несмотря на многие отрицательные отзывы критиков.

Так вот, тест драйв проходил в достаточно некомфортной обстановке из-за мелкого кузова. Но нужно было понять, какие технические и динамические характеристики получил Mitsubishi L200. Автомобиль был полностью загружен, причем не только людьми, но и грузом. Так вот разгон занял примерно полминуты, хотя в паспорте написано, что на это должно уходить 17.8 секунд. Разумеется, что тест драйв на трассе не стал перемещаться на левый ряд, потому что не хотелось позориться перед другими водителями.

Но не успел видео тест драйв описать все огрехи мотора, как появились недочеты интерьера, который тоже не менялся много лет. Поворотники работали с каким-то писком, который наблюдался и у Рено Логан. На центральной консоли расположен дисплей, который при ярком свете вообще не видно. Также расстроил рычаг трансмиссии, который ужасно вибрировал после набора большой скорости. Но не все так плохо в Mitsubishi L200: подвеска показала себя достойно, благодаря ей Mitsubishi L200 уверенно ехал по плохим участкам дороги. Парадокс: жесткости, которая есть почти во всех пикапах, Mitsubishi L200 избежала, но вот мощности у неё просто нет.

Особенности автомобиля

Оценив отзывы, мы сравнили свой видео тест драйв и пришли к выводу, что средняя комплектация получилась низкого уровня, хотя цена на неё совсем не низкая, мягко говоря. Но когда мы сели в топовую сборку Mitsubishi L200, то отношение к модели тут же поменялось. Во-первых, кресла тут стояли другие, а это значит – больше места и больше комфорта: качественная кожа, электропривод, который позволяет регулировать кресла по высоте. Стоит сказать, что на данный момент внимания достойна версия Mitsubishi L200 только топовой комплектации, что подтверждают и многие отзывы. Автомобиль не только имеет мощную силовую установку, но и располагает салоном нового уровня, что подтвердили и отзывы обзорщиков.

Наш тест драйв остановился на 178-сильном моторе. Что можно сказать об этом силовом агрегате Mitsubishi L200? Однозначно, он мощнее. При такой же загрузке грузовой платформы автомобиль гораздо лучше маневрировал на трассе, клал спидометр до мертвых точек и обгонял различные фуры. В общем, ни в чем себе не отказывал. 5-ступенчатая коробка добавила возможностей: там где старая силовая установка и её технические характеристики«тормозили», новая резво ставит передачи и набирает скорость. К примеру, новая трансмиссия вполне логично смещается на нижнюю ступень, когда происходит резкий разгон, а в это время 178-сильный дизель резво тащит тяжелый пикап.

Цена

Какая цена пикапа? И цена нового Митсубиси Л200 стала его большим плюсом. К примеру, цена на самый достойный Митсубиси Л200 – 879 тысяч рублей. Топовая версия будет стоить 1.3 миллиона. Здесь пикап обыгрывает конкурентов: тот же Ниссан Навара стоит от 1.3 миллионов за базовую комплектацию, а китаец SsangYong Actyon Sports в базе начинается от 900 тысяч рублей. Поэтому продажи Л200 обещают быть успешными, что показывают уже отзывы. Да и действительно: что бы вы выбрали китайцы за 900 тысяч или автомобиль Митсубиси, базовая цена которого 880 тысяч. Тут выбор очевиден.

Итоги

Что можно сказать про обновленный Л200? Это все тот же честный пикап, обладающий крепкой ходовой. Автомобиль будет надежным помощником в работе. Его минусы – это малая мощность на базовых и средних комплектациях, а также вибрация руля. Но как говорят отзывы владельцев Л200, удерживать руль не составляет труда даже на больших скоростях. Руль получился довольно качественным благодаря тому, что здесь стоит надежный гидравлический усилитель. На этом наш видео тест подходит к концу. Качественные фото и отзывы помогут вам оценить Л200 по достоинству.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *