Тест драйв обновленного Skoda Yeti

В 2013 года на немецкой выставке автомобилей в городе Франкфурте состоялась демонстрация Шкода Йети 2014. На этой выставке этот кроссовер получил больше всех внимания от критиков и автомобилистов среди других бюджетных автомобилей. Наш тест драйв призван проанализировать значимые характеристики кроссовера, как технические, так и динамические. Мы рассмотрим фото и видео материал, сравним наши отзывы и отзывы владельцев Йети в России. Разумеется, что первыми этот автомобиль получили шведы, где продажи начались ещё в конце 2013 года. В России продажи начались этой осенью, поэтому цена на все комплектации уже известна.

Предыдущие поколения этого кроссовера получило определенный успех в РФ и в странах Европы. Производство первого поколения стартовало в 2009 году. Уже через несколько лет появилась возможность подчеркнуть плюсы и минусы Снежного Человека. 2013 год принес Шкода Йети запланированный рестайлинг, который в основном повлиял на внешний облик автомобиля. Появились новые опции, соответствующие стандартам сегодняшнего дня, появился новый дизайн, окраска дисков и кузова, отделка салона стала производиться исключительно из качественных материалов.

Аналогично кроссоверу Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti выпускается в двух модификациях – первая версия предназначена в большой степени для города, а Skoda Yeti Outdoor хорошо подходит для водителей, предпочитающих активный отдых.

Измененный дизайн автомобиля

Многие отзывы автомобильных критиков высмеивали крупные глаза-фары предыдущего поколения Skoda Yeti, хотя лично нам они очень симпатизировали. Как видите на фото и на видео, кроссовер больше не имеет этих оригинальных круглых фар. Передняя часть кузова изменилась совсем незначительно. На ней традиционно находятся фары переднего света, а также компактные противотуманки прямоугольной формы в бампере.

Как говорят отзывы, машина имеет теперь современный и более серьезный внешний вид, но она лишилась той самой индивидуальности. Но все машины концерна Skoda имеет определенные черты, говорящие о их принадлежности к Skoda. И Шкода Йети 2014 не стал исключением. Опустим сравнения с предыдущим поколением, предлагаем просто изучить новинку с помощью фото, видео, а уж затем взглянуть на технические характеристики и проанализировать сам тест драйв.

Особенности дизайна

Тест драйв будет проводиться на стандартной Skoda Yeti, но стоит сказать и про новую Skoda Yeti Outdoor. По внешнему виду он отличается специальной черной защитой из пластика, которая прикрывает важные элементы кузова, чтобы они не взаимодействовали с землей во время активного отдыха. Оригинальная Шкода Йети тоже имеют определенную защиту, выкрашенную в цвет кузова, она немного меньше по габаритам, чем в Outdoor.

Дорожный просвет машины равен 180 миллиметров. Но это не повлияло способности проходимости, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Чешский кроссовер обзавелся четырьмя фарами головного света, которые находятся на передней части кузова машины. Круглые фары выполняют не только работу ходовых огней, но и противотуманных фар. Прямоугольная оптика отвечает за дальний и ближний свет. В качестве дополнительной опции могут быть установлены и би-ксеноновые фары. Интересно смотрится решетка радиатора, которая хорошо видна на наших фото и видео. Она состоит из вертикальных перемычек, украшенных хромированной рамой. Ребра капота Шкода Йети украшены логотипом компании. Особенность Йети характерный передний мощный бампер, который дополнен противотуманками. Он смотрится довольно хорошо благодаря неправильными линиям кузова и воздухозаборникам. В общем, смотрится все это интересно, что подтверждают и отзывы, и автомобилисты, проводившие тест драйв машины.

Что касается профиля Шкода Йети, то здесь вы вряд ли заметите какие-либо изменения. И дело не в том, что они не заметны – их просто нет. В качестве обновления можно ответить лишь измененный дизайн легкосплавных дисков с радиусом 16-17, на выбор. Палитра эмалей тоже была увеличена. Теперь доступны такие цвета, как зеленые джунгли, белая луна и стандартный серый или коричневый.

Внутренний мир кроссовера

Технические характеристики багажного отделения – это важный фактор для кроссовера, ведь он должен быть вместительным. Багажник Skoda Yeti получил новую дверь с интересными линиями, служащими углублением для гос. номеров. Багажное отделение украшено плафонами светотехники, присущими стилю C-Design. В качестве дополнительной опции может быть использовано наполнение из светодиодов, но цена уже будет другой. Минимальный объем багажника составляет 405 литров. Если задние кресла отодвинуть вперед, то объем будет 510 литров (сделать это можно при помощи специальной функции). А если вообще убрать задние кресла из салона, то багажное отделение Шкода Йети сможет вместить 1760 л.

Теперь наш тест драйв перемещается в салон, обзор салона помогут сделать ярче фото и видео. Но салон не изменился, разве что можно отметить новый руль, перекочевавший в Йети из Skoda Octavia третьего поколения. Также, материалы салона теперь можно смело называть качественными. Но тест драйв и некоторые отзывывладельцев выявили один недостаток: во время езды на неровных дорогах некоторые элементы салона начинают издавать скрип. Что касается водительского кресла, то идеально ровной посадки оно не дает. Так что спина может начать ныть после длительной езды. Расстояние между спинками 2-го и 1-го ряда составляет 1027 миллиметров. Поэтому выход и вход в кроссовер удобен, ведь двери могут открываться с большим углом.

Новые опции

Обновленный Skoda Yeti получил больше опций, чем предыдущее поколение. Среди опций можно выделить:

Помимо новых полезных опций в Skoda Yeti, остался ряд прежних, но не менее надежных функций, а конкретно: съемный светодиодный фонарь, климат-контроль с двумя зонами, подогрев сидений, обогрев для лобового стекла, контейнер для мусора, а также устройство, поддерживающее скорость.

Техническая часть

Нам известна цена, мы знаем, что собой представляет салон Skoda Yeti. Теперь мы предлагаем осмотреть технические и динамические характеристики автомобиля, а затем проанализировать ходовые качества, которые продемонстрировал тест драйв.

Будущие владельцы компактного кроссовера из Швеции смогут подобрать технические характеристики, которые полностью соответствуют городской эксплуатации. Нам на выбор предоставляют три бензиновых агрегата и четыре дизельных. К двигателям на выбор идут три трансмиссии (6-ступенчатая механика, 7-DSG или 6-DSG). Привод может быть как моно (передний), так и 4х4 с муфтой Haldex 5-го поколения. Все силовые установки имеют наддув с непосредственной подачей горючего. Итак, двигатели:

Машина в деле

Итак, что Шкода Йети может показать нам на дороге? Тест драйв проводился на топовом 1.8-литровом бензиновом агрегате с механической 6-ступенчатой коробкой, цена этой силовой установки – 979 000 рублей. И цена вполне оправдана, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Шкода Йети. Итак, кроссовер едет довольно бодро, на любой передаче присутствует подхват, даже если едешь на шестой передаче при скорости 60 км, то при настойчивом нажатии на педаль все равно скорость может возрасти. Тест драйв проводился на необкатанной машине. Что касается расхода горючего, то машина употребляет с такой силовой установкой всего 8.5-8.7 литров на сотню.

Да, автомобиль, заехавший на видео тест, был с полным приводом. Разумеется, что испытывали DSG 7, но во-первых, такая трансмиссия чересчур дорого стоит, а во-вторых, эластичный двигатель с наддувом не так часто вынуждает переключать позиции вручную. А если вам не нужен привод 4х4, то вас полностью устроит 1.4-литровый мотор с мощностью в 122 лошади.

Что касается поведения Йети на дороге, то Шкода демонстрирует надежную курсовую устойчивость, которой могут позавидовать не только европейские кроссоверы, но и японские. Управление здесь настолько предсказуемое, что даже не к чему придраться. Команды руля выполняются мгновенно. А вот подвеска автомобиля могла быть немного комфортней, что подтверждают и многие автомобильные отзывы. К примеру, для пассажиров станет настоящим испытанием преодоление лежачего полицейского. Зато на бездорожье в работу вступают надежные амортизаторы с короткоходным устройством. Ходовые повадки Skoda Yeti хороши, что видно и на видео, но комфорта здесь могло быть и побольше. Обновленная муфта нового поколения не сможет выручить автомобиль в действительно сложных ситуациях на бездорожье, но зато обеспечивает больше быстродействия. По грунтовке мы тоже проехались – жестковато.

Подводим итоги

Смотрится ли новое поколение автомобиля интереснее, ждет ли его успех на российском рынке автомобилей? Обновленный внешний вид машины может увеличить внимание российских водителей, но цена великовата для российского рынка. Среди компактных кроссоверов Йети стал самым дорогим. Особенно, это касается полноприводных вариантов. Да и базовая версия с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией идет только с 900 тысяч рублей, при этом здесь нет полного привода. Да и базовую комплектацию нельзя назвать богатой.

Цены и комплектации

Двигатели Расход топлива Выбросы CO2
(г/км)
Active Ambition Elegance
1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 HP 6,4 l/100km 149 756 000р. 816 000р.
1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 HP 6,4 l/100km 149 816 000р. 876 000р. 939 000р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP 6,8 l/100km 159 906 000р. 969 000р.
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 HP 8 l/100km 189 1 056 000р. 1 119 000р.
2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 HP 6,5 l/100km 169 1 116 000р. 1 179 000р.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *