Тест драйв Subaru Outback 2015

Модель Outback – это внедорожная версия седана Legacy, выпускаемого концерном Subaru. Наверняка многие автолюбители знают эту модель, но с внедорожной модификацией знакомы далеко не все, ведь премьера автомобиля состоялась только весной 2014 года. Пятое поколение Outback совместило в себе не только безграничную практичность, но и новый уровень качестве, что касается просторного салона. В районах нашей Необъятной с холодным климатом, Subaru Outback 2015 – это настоящий фаворит. И хоть кузов сделал из этой модели кроссовер, едет машина как настоящий универсал, и это большой плюс, ведь большинство кроссоверов этого ценового сегмента едут как легковушки.

Знакомство с автомобилем

Перед тем, как запустить тест драйв, стоит немного познакомиться с автомобилем. Модернизированная версия Outback 2015 имеет 4-цилиндровый мотор с объемом 2.5 л, систему AWD и современную коробку вариатор. Что касается габаритов, то перед нами представитель кроссоверов-универсалов среднего размера. Модель выделяется в этом классе благодаря большому дорожному просвету. Увеличенный клиренс повышает внедорожные способности модели. Выдает во внешнем виде задаток универсала низкая линия крыши. Во всех комплектация установлен полный привод.

Новое поколение получило немного удлиненную базу (всего на 5 миллиметров), общая длина и ширина Subaru Outback 2015 увеличились на 15 и 17 мм. Габариты этой модели походят на размеры Volvo XC70. В общем, внешние габариты машины изменились совсем немного, чего нельзя сказать про внутренне пространство. Теперь в машине 361 литров, в прошлом поколении объем салона составлял 295 литров.

Модель может комплектоваться двумя силовыми установками: первый двигатель представляет собой 175-сильный бензиновый агрегат с объемом 2.5 литра (по сравнению с прошлым мотором, здесь больше на 2 лошади), второй мотор – это 3.6-литровый агрегат с 6-цилиндровой конструкцией и мощностью в 256 сил. Оба агрегата идут с вариатором CVT. Трансмиссия оснащена стандартным переключателем передач.

Автомобиль в деле

И начинается наш тест драйв со спорного момента – Subaru Outback потерял часть своей проворности. Случилось из-за того, что конструкторы решили поставить в основу более жесткий кузов и поменять параметры подвески. Почему момент спорный? Да потому что отдав немного своей проворности, Outback 2015 получил более крепкий кузов и жесткость подвески, что позволяет забыть о плохих дорогах.

Что касается обновленной системы рулевого контроля, то она и её электронный усилитель отлично работают, четко и быстро обеспечивая информативность на крутых поворотах. За счет богатых ходов подвески, водитель и пассажиры получают больше мягкости во время движения. Шумоизоляция тоже оставляет исключительно приятные эмоции: качественные покрышки не напоминают о себе даже на некачественном покрытии, которые встретились в то время, пока проходил тест драйв. Единственный недостаток – это слабый шум, исходящий от боковых зеркал, когда кроссовер набирает большую скорость.

Силовые установки и трансмиссия кроссовера

А теперь про силовые установки. Как показали многочисленные отзывы владельцев кроссовера Subaru Outback, назвать 2.5-литровый агрегат быстрым нельзя. Да и представители смело заявляют, что двигатель разгоняет автомобиль до 100 км за 9.3 с. Сейчас это считается медленным разгоном, но как он влияет на качество езды – неизвестно. Поэтому относить это к минусам – странно. Для комфортной езды по шоссе мощности мотора хватает, только со всеми пассажирами и с полным багажником вещей кроссовер начинает «напрягаться», что особенно проявляется во время преодоления горок. Версии с 3.6-литровым мотором показывает результаты заметно лучше, но и цена значительно возрастает. Так что брать комплектацию с 2.5-литровым двигателем стоит только тем владельцам Аутбэк, кто не планирует гонять на больших скоростях, и кто проживает в местности, где горы не преобладают над равниной.

Что касается коробки передач, то отзывы владельцев сообщают о хорошей настройке вариатора. А это значит, что инженеры из Subaru смогли хорошо воспроизвести смену передач с обычного автомата. Если вы вдавите педаль газа в пол (в версии 2.5-литров, тест драйв проводился на ней), то коленчатый вал будет совершать 5 500 оборотов. Особенность трансмиссии кроется в том, что в отличии от более простых вариаторов, эта трансмиссия перейдет на одну скорость вниз и немного снизит обороты.

Что касается 6-цилиндрового двигателя V-образной формы, то он предлагает водителю на порядок больше тяги, о чем свидетельствую отзывы владельцев. Это говорит о том, что он отлично подойдет для жителей горной местности. Более слабый двигатель уступает только в скорости и мощности, качество исполнения высокое и в первом, и во втором варианте. Такой подход радует, ведь сейчас нередко можно встретить какой-нибудь европейский кроссовер, где базовый двигатель с объемом 1.5-литров, а следующий идет уже с 2.5 л. Маркетологи как бы сразу говорят, что нет смысла брать слабую версию, но на рекламе базовая цена с никудышным двигателем будет обязательно выделена огромными цифрами.

Несмотря на то, что модель все-таки больше приближена к универсалу, она получила в новом поколение тонкие стойки кузова, благодаря которым водитель и пассажиры получают шикарную обзорность. Задние стекла треугольной формы хорошо помогают водителю перестраиваться из одного ряда в другой. Ещё один плюс автомобиля – это встроенная в базовую комплектацию камера заднего вида, которая может распознавать дорогу. Это значительно упрощает жизнь на дороге. Все сборки Subaru Outback 2015 идут вместе с системой помощи при старте. Это ещё один плюс в пользу эксплуатации кроссовера на бездорожье. Кстати, как результаты Subaru Outback демонстрирует в этом суровом режиме эксплуатации?

Кроссовер на бездорожье

Описать его способности можно двумя способами – Outback хорош. Удары от камней, ям и других элементов бездорожья проглатывается подвеской с легкостью. Клиренс в 220 миллиметров позволяет заехать туда, куда стандартный «городской внедорожник» даже не сунется. Тест драйв был проведен и на лесных тропах, и через грязь, гравий и песок. Также отзывы говорят о том, что водители довольны способностями и скоростью автомобиля на суровых трассах. Машина не теряет сноровки даже на труднодоступных участках дороги. Ещё один плюс эксплуатации на бездорожье – это высокая защита от шума. Машина бесшумно разрезает грязь, прокатывается по камням и преодолевает всевозможные препятствия, подготовленные дорогой. Рулевое колесо здесь тоже на уровне: оно информативно и не бьет по рукам, когда машина наскакивает на камень.

Стандартная версия кроссовера идет с 17-дюймовыми дисками с размером 255/56 Р17, что вы можете видеть и на наших фотографиях. Покрышки достаточно удачные как для города, так и для бездорожья (высокая боковина шины помогает автомобилю преодолевать сложные участки). Разумеется, что мощная версия с V-образным мотором демонстрирует более эффективный способ борьбы с бездорожьем, но расход горючего значительно вырастает. О трате топлива Subaru Outback мы говорим в отдельной графе.

Система Hill Descent Control

В модели появилась новая система Hill Descent Control, которая контролирует автомобиль на спуске. Эта система стала отличным дополнением для Subaru Outback. Тест драйв испытывал Hill Descent Control: можно сказать, что этот электронный помощник не «навязывается», а активируется только в нужных моментах пути. Запускается Hill Descent Control при помощи кнопки «X Mode», расположенной на центральной консоли.

Система использует торможение мотором, чтобы удерживать кроссовер на равномерной скорости при сыпучих или крутых спусках. Когда вы давите на тормоза и нажимаете на эту клавишу, направляя автомобиль к спуску, то скорость после снятия ноги с тормоза становится «по умолчанию». Это очень удобная система, хоть на словах звучит немного сложно. Все, что нужно делать водителю Subaru Outback – это рулить кроссовером, система Hill Descent Control сделает все остальное. Снижается скорости во время работы этого электронного помощника тоже элементарно: нажимаете на тормоз – скорость снижается на определенное количество, нажимаете на газ – возрастает.

Расход горючего

Новые элементы автомобиля позволили снизить расход топлива в поколении 2015 года. Автомобиль потребляет с базовым двигателем всего 9 л на 100 км в смешанном графике. По трассе – 7 л, в городе – 10 л. Мощный вариант съедает 11 л в комбо режиме, в городе аппетит возрастает до 12 литров, а на трассе – до 9.

***

Что касается стоимости Subaru Outback 2014, то она пока неизвестна. Мы не упомянули об уровне комфорта. Но если вы интересовались другими моделями автомобиля, то наверняка знаете, что комфорт у этой фирмы всегда на высоте. Subaru Outback нового поколения не стал исключением, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев этой модели в Европе. Совсем скоро универсал Subaru Outback попадет и на российских рынок.

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Вячеслав

    Это не обзор, а глумление над читателями. Сразу видно, что автор понятия не имеет о чем пишет. Одно только упоминание V образной шестерке вызывает смех! Автор почитай для начала о концепции Subaru. Не вводи людей в заблуждение. Обзор в целом на двойку.

  • Арсений

    Цитата — «Что касается 6-цилиндрового двигателя V-образной формы,»
    Что реально? У Subaru вдруг стал V-образный двигатель? Они всегда используют технологию Горизонтально-оппозитного двигателя.
    Исправляйте ошибку в статье.

  • Арсений

    Цитата — «Клиренс в 220 миллиметров позволяет заехать туда, куда стандартный «городской внедорожник» даже не сунется.» Клиренс у него 213 мм. Это у Forester 220мм.