Тюнинг ателье AMG и его внедорожники Mercedes

AMG – это название тюнинг ателье, которое сотрудничает с концерном Mercedes. AMG занимается производством модификаций для различных моделей баварской компании: сюда входят и спорт-кары, и внедорожники, и простые автомобили. Помимо «прокачки» уже готовых моделей, компания занимается проектировкой и созданием новых моторов. Есть у этого ателье и ряд собственных гоночных авто. Но при всем этом AMG в автоспорте представляет интересы Mercedes.

Тюнинг Ателье с "длинной" историей

Тюнинг Ателье с «длинной» историей

Серийный машины, вышедшие из этого ателье – это самостоятельные модели, несмотря на то, что они был выпущены изначально в Мерседес. Почему так? По сравнению с базовой версией какой-либо модели, вариант AMG имеет огромное количество собственных элементов и узлов. А если машина имеет рыночную индексацию, то ей положено и собственное имя. Некоторые модели Мерседес создает в сотрудничестве с AMG, хороший пример – это Mercedes-Benz SLS AMG.

Затронем историю

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год

Это предприятие начало свою деятельность в 1967 году, когда инженеры из концерна Mercedes-Benz Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт решили начать свою деятельность, но при этом сотрудничать с основной компанией. Название фирмы – это первые буквы её основателей. Главная цель заключалась в создании тюнинг версий автомобилей Mercedes. Стоит сказать, что у AMG есть серьезный соперник – фирма Brabus, которая тоже занимается доводкой автомобилей Мерседес. В 1999 году половина от всех акций была куплена концерном Daimler Chrysler. После этих событий название ателье стало Mercedes-AMG. А с начала 2005 года фирма стала самостоятельным отделом Mercedes и полностью перешла в собственность Мерседес.

«Прокаченные» внедорожники – второе поколение GLK-класса

Второе поколение GLK

Второе поколение GLK

В очередной раз линейка AMG пополнилась новым авто. Второе поколение GLK-класса получит тюнинг силовой установки. Согласной информации от шпионов, которая есть в интернете, AMG укомплектуют новый кроссовер 4-литровым V8 двигателем на бензине. Агрегат будет оснащен двумя турбинами, его демонстрация должна состояться в конце осени 2015. В зависимости от модификации, двигатель будет способен выдавать 462 и 510 л.с. Скорее всего, первым будет представлен 462-сильный вариант.

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно

Также известно, что в базовую комплектацию тюнинг версии войдет система полного привода. Если вы увлекаетесь моделями этой компании, то наверняка знаете, что основой для 2-го поколения GLK служит заднеприводная машина от С-класса. Гамма моторов должна состоять из нескольких дизелей (2.1 и 3 литра), про точное количество бензиновых агрегатов пока ничего не известно. Разве что мы знаем, что 2-литровый бензиновый мотор имеет 184 силы, а пик крутящего момента составляет 300 Н*м. Второе поколение появится на презентациях осенью 2015, вслед за ним мы должны увидеть и AMG версию.

G 63 и 65 AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG

Нельзя забыть про великолепный Gelandewagen– как видите на  фото, тюнинг ателье отлично поработало над этой моделью. Мало того, AMG занялись не только стандартной версией G 63, но и 6-колесным вариантом. Что получил внедорожник помимо цены в 25 миллионов? В этом автомобиле обновили дизайн, что видно и на фото, а также добавили невероятно мощную силовую установку.

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек

Состоит силовая установка из бензинового монстра, объем которого составляет 5.5 литров. Двигатель способен выдавать 544 силы. Работает он вместе с автоматической коробкой 7G-Tronic. Разумеется, что такая машина не могла идти без полного привода. Что касается 4-колесной версии G 65, то здесь стоит V-образный мотор на 6 литров, установленный АМГ. Технические характеристики такой силовой установки не могут не восхищать – 612 лошадей при 4300 об/мин. Цена на такую версию начинается от 15 миллионов.

6-колесному монстру под силу взлететь над землей

6-колесному монстру под силу взлететь над землей

Если говорить об изменениях в дизайне, которые внесла АМГ, то здесь можно выделить оригинальную решетку радиатора, а также огромный воздухозаборник,  расположенный в переднем бампере. На фото видно, что от оригинальной версии АМГ отличается незначительно, но пара штрихов в дизайне – это ничто по сравнению с мощным двигателем.

GLA 45 AMG

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45

Этот заряженный компактный кроссовер получил новый бензиновый агрегат DCT с объемом в 2 литра. Мощность мотора – 360 лошадей. АМГ версия имеет изначально полный привод, который регулируется при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Казалось бы, 2-литровый двигатель – ничего особого. Но вы знаете ещё подобный турбомотор, который при малом объеме выдает 360 сил? Вот и мы не знаем – это самый мощный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат в мире.

AMG всегда вкладывает душу в свои творения

AMG всегда вкладывает душу в свои творения

Также прокачка включила в себя изменение подвески, в АМГ версии она более жесткая, а реакция руля максимально обострена. Эта модель получила более эффективные тормоза, ведь скорости у автомобиля огромные: первая сотня преодолевается за 4.8 секунды. При этом мотор съедает всего 7.5 литров на 100 км. Дизайн ателье решило украсить спортивным обвесом, внутри добавили кожаные сидения в черном исполнении. Одним словом – эффектно.

Салон полон роскоши

Салон полон роскоши

Как видите на фото, салон смотрится очень дорогим и стильным. Но если найдутся клиенты, которым покажется «начинка» Мерседес GLA 45 неполной, то производитель с удовольствием установит широкий набор опций. Главные из них – это спойлер на корме кроссовера и боковые зеркала, «одетые» в карбоновые корпуса. Что касается салона, то здесь можно заменить обшивку руля – за дополнительную плату водитель получил руль, обшитый алькантарой. Сам же салон может быть украшен декоративными вставками из углепластика (фото).

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *