Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia

Тойота  Секвойя – это полноразмерный внедорожник, который начал продаваться с 2001 года. Автомобиль занимает законное место между Land Cruiser и 4Runner. За счет своих размеров и эргономики, Sequoia был номинирован как лучший североамериканский грузовой автомобиль. В 2008 году вышло второе поколение Тойота Секвойя, которое дорабатывается и выпускается и в 2014 году. К сожалению, официальных поставок в РФ нет, внедорожник продается в Пуэрто-Рико, Канаде, США, Чили, Мексики, а также на Среднем Востоке. Заказы в Россию производятся в частном порядке при помощи дилеров. Как показывает опыт, желающих приобрести это авто хватает, поэтому наш сегодняшний обзор будет посвящен второму поколению Тойота Секвойя 2014-2015. Начнем с габаритов, а затем переместимся на технические характеристики:

Интерьер и внешний вид автомобиля

Кузов Тойота Секвойя сделан из оцинкованного металла высшего качества – вряд ли можно найти японский аналог внедорожника, где была бы такая толщина кузова, как в Toyota Sequoia. Но из-за такого мощного кузова и его формы, автомобиль имеет действительно плохую аэродинамику, как результат – повышенный расход горючего, который может оттолкнуть многих потенциальных покупателей в России. Дизайн дает понять, что автомобиль делался в первую очередь для Штатов, что видно и по фото: это заметно по радиаторной решетке, которая почти идентична с Dodge, желтые габариты, горящие и в дневное время. Не удивляет и то, что поворотники тоже работают с желтым цветом. Хоть аэродинамика здесь и хромает, но выглядит машина мощно и солидно, что видно и по нашим фото. Стоит выделить двери, которые легко открываются – почти под 90 градусов.

Внутри автомобиля водитель чувствует себя уверенно и защищено, но инновационных функций в рестайлинг версии Секвойя вы не обнаружите. Сделан салон как внедорожный – минимум дополнительных развлечений (фото). Зато все расположено очень удачно, что подтверждают и многие отзывы зарубежных владельцев. Водительскому месту уделено большое внимание – электронные настройки кресла позволяют расположиться так, чтобы проехать целые сутки и при этом не хвататься за спину. Но стоит сказать, что передний и задние пассажиры в этом автомобиле ни разу не обделены – необычно комфортные сиденья, как для внедорожника. Оценить интерьер вы сможете по качественным фото, а теперь пора рассмотреть технические характеристики автомобиля.

Техническая часть Toyota Sequoia

Многие автомобильные источники, да и сам сайт Toyota в США, заявляют, что для автомобиля имеется 4.7-литровый бензиновый мотор, но для заказа подобные версии Toyota Sequoia 2014-2015 не доступны. Возможно такие модификации появятся после того, как будет завершен запланированный рестайлинг. Ещё одна странность – это отсутствие дизельной версии этого внедорожника. Почему странность? Дело в том, что мотор Toyota 4.5 turbo отлично зарекомендовал себя, как мощный и экономичный дизель для внедорожников.

Мощный 5,7 литровый V8

Мощный 5,7 литровый V8

На данный момент Секвойя идет с 5.7-литровым V8 агрегатом, работающим на бензине. Двигатель выдает 381 силу при 5600 об/мин. В Секвойе, пережившей последний рестайлинг, стоит трансмиссия, идентичная Lexus GX 570– 6-ступенчатый автомат. В коробке присутствует интересная функция под названием Tow/Haul – она позволяет активировать режим коробки для буксировки других авто или каких-либо грузов. Здесь не может идти речи о какой-то механике, т.к. без 6-ступенчатого автомата автомобиль съедает в разы больше бензина. Если появится версия с мотором в 4.7 литра, то работать она должна с 5-ступенчатым автоматом.

Тойота Секвойя 2014-2015 получила топливный бак, емкость которого составляет 100 литров. Рассчитано, что в этот бак будет заливаться бензин с октановым числом в 86. Для нас же это – 92-ой. Но отзывы водителей, которые водят Toyota Sequoia в России, рекомендует заправляться 95-ым. Ведь наш 95-ый соответствует 92-ому в США.

Расход топлива

А теперь переходим к самому страшному вопросу – вопросу расхода горючего. Ведь именно этот показатель отталкивает покупателей. Нижеприведённый расход проверялся без активации полного привода – только езда за счет заднего моста. Итак, в городе, если вы передвигаетесь в ночное время по маленьким населенным пунктам, где есть всего пару светофоров, то расход составляет 19 л на 100 км.

Если же вы едете по Москве или по другому городу, где тоже присутствует большой дорожный поток, то готовьтесь лицезреть 25 литров на 100 км. А если вы являетесь любителем активного режима, резких стартов с места и всего такого, то можно готовиться к 30 литрам. Не ободряют показатели и на трассе. При удержании скоростного режима в 120-140 км/ч, то двигатель будет есть около 17 л на 100 км. Зато динамические качества должны всех порадовать – 7 секунд до сотни, впечатляющий результат для монстра весом почти в 3 тонны.

Выбор подвески

Доступна Toyota Sequoia 2015 на американском рынке в двух комплектациях – без задней пневматической подвески и с её наличием. Отзывы говорят о том, что с наличием этой подвески Тойота Секвойя едет мягче, чем без неё. В ней инженеры предусмотрели 3 режима: «нормальный», «комфортный» и спорт. Рекомендуется запускать спортивный режим во время поездок по горной местности, при быстрой езде.

Наверно и так понятно, что режим «нормальный» нужен для повседневной обычной езды. Переключаться на «комфорт» нужно на бездорожье, а также на плохих дорогах. Под сменой режимов подразумевается смена жесткости. Ах да, ещё водитель может увеличивать и уменьшать дорожный просвет задней части на 3 сантиметра. Опускать Toyota Sequoia рекомендуется тогда, когда вы везете большое количество груза. Ну а если же на дороге вас ждет множество препятствий в виде камней, бугров и прочего, то здесь можно и поднять авто. Как видите, технические характеристики автомобиля довольно интересны. И все было бы замечательно, если бы не цена на топливо.

***

Технические характеристики изучены, с дизайном и интерьером мы познакомились по фото. Остался такой важный вопрос, как цена. За Б/У Toyota Sequoia с вас возьмут примерно 1 600 000 рублей. За новый автомобиль дилеры попросят более 2 000 000 рублей. Цена на топовую комплектацию и вовсе превышает 2 500 000 р. Цена довольна высока, но нужно учитывать, что за индивидуальный заказ цена будет гораздо выше.

Китайские внедорожники 2014 годаКитайские внедорожники 2014 года
  • Porsche cayenne turbo sPorsche cayenne turbo s
  • Комментарии

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *