Volkswagen Golf 7: обзор

Сегодня мы поговорим о легендарном представителе класса Golf, автомобиле, зарекомендовавшем себя с лучшей стороны, с огромной историей за плечами, переживший множество рестайлингов, сменяя свои облики, да и просто народном любимчике, конечно же это новый Volkswagen Golf. C каждым рестайлингом автомобиль Фольксваген Гольф становился всё ближе и ближе к идеалу, ведь, не зря, класс, к которому относится Volkswagen Golf называется Golf-классом.

Volkswagen Golf 7

Однако же в 2014 году, в результате последнего и наиболее глобально рестайлинга, новый Volkswagen Golf теперь абсолютно новый автомобиль, всё с чистого листа, абсолютно новая страница! Теперь в седьмом Гольфе дизайн более прорисован, все линии идеально-правильные, нет ни малейших претензий ни к дизайну, ни к сборке автомобиля, здесь немцы потрудились на славу. Задние стойки теперь не имеют острых углов, не обошлось и без фирменной ступеньки. Однако же, радует то, что Golf остался самобытным, его ни с чем не спутаешь. Автомобиль стал больше и ниже.

Кстати, основными конкурентами нового Volkswagen Golf 7 являются: Citroen DS4, Kia Ceed, Opel Astra, Honda Civic.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Что касается технических характеристик Фольксваген Гольф, то он стали ещё лучше, разработчики не стоят на месте, и с каждым годом Гольф становится всё лучше и лучше, не зря и отзывы владельцев Фольксваген Гольф в основном хорошие, вознаграждая тем самый старания производителя. Ниже, как всегда, представлены полные технические характеристики Фольксваген Гольф.

Технические характеристики Volkswagen Golf 7

Салон Volkswagen Golf

И на ощупь, и визуально, салон нового Фольксваген Гольф стал лучше, роскошнее, качественнее, да и оснащённость стала ещё лучше. Интерьер новый, а центральная консоль теперь немного повёрнута на водителя. Вокруг окантовка из пластика, вскрытого рояльным лаком, да, смотрится просто шикарно, но и отпечатки пальцев остаются очень хорошо, что безусловно является неким недостатком Volkswagen Golf, это такая двоякая красота, да, красиво, шикарно, но если не ухаживать за этим, буквально постоянно не протирать, то внешний вид будет испорчен. Но не стоит забывать и о плюсах Гольфа, а в чём новый Volkswagen Golf эталон, так это в эргономики, да, действительно в салоне всё размещено просто идеально, место для каждой детали досконально продумано, здесь никаких претензий к автомобилю нет и быть не может!

Опять же, что очень радует, что в этом автомобиле, дизайн подчинён функции, т.е. в основном это эргономика, которая безупречна, но ещё, могу похвалить и все кнопочки, потому что усилие на них идеально, не слишком большое, и не слишком маленькое, все кнопочки в Гольфе нажимаются просто приятно, немцы в этом плане, как всегда, не подвели.

Салон Volkswagen Golf

В Volkswagen Golf новый руль, очень удобный, обтянутый кожей, приятный на ощупь, с множеством кнопок, которые размещены удобно и правильно, не составит труда, поездив пару дней запомнить их расположение и функции каждой. Теперь немного поговорим о бортовом компьютере нового Фольксваген Гольф. Бортовой компьютер с сенсорным экраном, графика просто отменная, ничего не лагает, не тормозит, ни малейших трудностей не возникнет, т.к. всё интуитивно понятно, а новинкой является то, что в навигации теперь можно приближать любую карту, такими же жестами, как и в любом Android-смартфоне, очень полезное обновление! В целом скажу, что пользоваться очень удобно.

Колёсная база немного увеличилась, сзади, казалось бы, места должно быть немного по-больше. Сейчас проверим, так ли это на самом деле. Сидеть довольно удобно, места, конечно, не так много, но для двух человек хватит с головой, втроём придётся сидеть конечно немного по-плотнее. Для задних пассажиров, к сожалению, предусмотрены только твёрдые пластики, но зато есть подлокотник с подстаканниками, которые можно вытаскивать и регулировать, здесь новый Фольксваген Гольф порадовал!

Багажник Volkswagen Golf

В новом Фольксваген Гольф багажник вырос на 50 литров, что ж, приятная неожиданность. Уже по сложившейся традиции багажник Фольксваген Гольф открывается поднятием знака, довольно спорное решение, хотя, все уже давно привыкли, и, думаю, это стало своеобразным неотъемлемым атрибутом всех Гольфов. Складываем задний ряд и получаем огромное пространство для перевозки более габаритных вещей, хотя ровный пол и не получаем, но этому есть теперь решение, мы можем сделать ровный пол при помощи полки. Также полку можно устанавливать на определённых высотах и будет своеобразный двухсекционный багажник. Под полом располагается запаска. Как и во всех современных автомобилях, в новом Гольфе есть розетка на 12 вольт. А также теперь есть ещё и предустановленный фаркоп, который открывается/закрывается из багажника, очень удобно.

Багажник Volkswagen Golf 7

Динамика Volkswagen Golf

Самое главное, среди всех технических характеристик Фольксваген Гольф то, что он стал на 100 кг легче предшественника, а следовательно автомобиль стал экономичнее, улучшилась динамика. Этих 100 кг разработчики добивались буквально по крохам, с каждой детали, например, климат-контроль стал легче на 2.7 кг, так с каждой системы по граммам и килограммам и вышла цифра в 100 кг, довольно неплохой результат.

Что самое главное в управлении Volkswagen Golf, это то, что на дороге есть тот самый баланс между комфортом и спортом, это действительно круто. Двигатель довольно мощный, 1.4. 140 л.с. в бензиновой версии, никаких нареканий на него нет. Автомобиль едет плавно, размеренно, если нужно, можно легко ускорится. Кстати, разгон до сотни занимает 8.7 с, что тоже является неплохим результатом. В среднем, расход топлива у нас составил 5.2 литра. А теперь, новый Гольф имеет ещё и адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дистанции до впереди идущего авто, читает знаки, держится в полосе, в общем все современные фишки, которые только можно захотеть, есть здесь, в новом Volkswagen Golf 2014.

Динамика Volkswagen Golf 7

Итоги тест-драйва Фольксваген Гольф

На самом деле, проясняется одна простая истина, Гольф 7 поколения — эталон своего класса! Автомобиль динамичен, имеет неплохую подвеску и управляемость, хорошо держит дорогу, в салоне комфортно, материалы довольно хорошие. Минусом Фольксваген Гольф можно назвать то, что на задних сидениях всё-таки немного сэкономили на пластике, в остальном, преимущества Фольксваген Гольф можно перечислять очень долго. Я считаю, что новый Гольф удался, а отзывы владельцев Volkswagen Golf рассудят, так ли это.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *