Встречаем обновленный Nissan Navara 2015

Представляем вам новый пикап от японского гиганта Nissan. Чем интересна модель 2015 года, о которой так мало информации? В первую очередь, дизайном, ведь о ней мы знаем минимум информации. Концепт фото говорит о том, что дизайнеры поработали на славу, хотя база осталась прежней. Технические характеристики были изменены совсем немного. И то самое «немного» должно добавить только положительных моментов в 2015 Nissan Navara. Как говорят отзывы, нынешнее поколение авто имеет отличные технические характеристики. Если отзывы говорят правду, то зачем менять то, что и так отлично работает?

Что касается дизайна и оснащения, информации пока не много, отзывы тестеров тоже ничего особого не говорят. Так что пока мы можем читать отзывы владельцев предыдущего поколения Navara. Вы можете просто взглянуть на фото кузова и салона и оценить работу дизайнеров. Также мы рассмотрим, какая цена на предыдущее поколение, и стоит ли купить его с пробегом.

Это удачное фото отлично передает всю мощь нового пикапа, здесь мы видим массивный нос, а также шикарный дизайн. Чем занимательна эта модель, и чем она отличается от других пикапов? Здесь можно наблюдать симметрию, то есть пикап имеет внушительный нос, равномерную водительскую кабину и сбалансированный кузов. Технические характеристики от таких изменений особо не меняются, но зато внешний вид смотрится заметно лучше, что доказывают и отзывы владельцев Ниссан Навара. Что касается изменений по сравнению с предыдущим поколением, то они не значительные, можете сравнить фото.

Технические особенности

Автомобиль остался прежним. В каком плане? Силовые агрегаты не поменялись. Это говорит о том, что не стоит ждать того, что технические или динамические параметры сильно изменятся. Но, тем не менее, двигатели прошли положенную модернизацию. Итак, что мы имеем.

Пикап получил прежние дизельные установки и одну бензиновую. Как мы уже сказали выше, двигатели не остались без модернизации, иначе это не было бы новое поколение. В первую очередь производитель сделал упор на бензиновую установку в том плане, чтобы она потребляла меньше топлива. Если верить разработчикам, бензиновые агрегаты употребляют теперь на 11% меньше топлива. И это радует. Что касается остальных характеристик, то здесь изменений особых нет. В каком плане? По-прежнему дизели имеют объем 2.5 литра, 4 рабочих цилиндра, старый добрый турбонаддув. Плюс – это наличие двух вариантов форсировки: 190 лошадей (крутящий момент – 450 Нм) и 163 лошади (крутящий момент – 403 Нм).

Давайте заглянем в необычный салон. Конечно же он необычный, ведь здесь руль с правой стороны. Для нашего брата это очень необычно, но американцев и японцев все устраивает. На фото мы видим уже приятные моменты: задние пассажиры не останутся без продувки воздуха. Как говорят многочисленные отзывы, климат-контроль в этом авто работает как часы. Что касается водительского кресла, то оно имеет огромное количество настроек и приводов, при помощи которых водитель легко сможет настроить пикап под себя. Передняя панель эргономична. Руль сбалансирован.

Что касается обновленного бензинового агрегата, то новый атмосферник также получил рабочий объём в 2.5 литра, а вот про мощность и расход горючего мы, к сожалению, пока ничего не знаем. Японцы держат эту информацию в секрете. Все моторы идут вместе с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «автоматом». Пока никому неизвестно, вернется ли в Россию 231-сильный дизель с объемом в 3 литра. Как видите, технические характеристики обновленного Ниссан Навара 2015 не особо изменились.

Платформа, которая лежит в основе пикапа Навара, — это модернизированная версия прошлого поколения и с рамной конструкцией. Единственное существенное изменение – это увеличенная жесткость. Спереди автомобиль будет опираться на измененную пружинную подвеску, которая имеет два поперечных рычага. Сзади здесь установлены усиленные листовые рессоры, а также новый неразрезанный мост. Никого не удивит то, что новый Navara будет идти и с моно приводом, и с 4х4.

В этом обзоре интересно каждое фото. Почему так? Да потому что с разных сторон пикап смотрится по-другому. К примеру, на этом фото мы видим необычную решетку радиатора. Также внимание приковывает оригинальная оптика. Сейчас даже на знаменитых дорогах можно встретить большое количество пикапов, но эту модель вы всегда узнаете после просмотра этих фото. Итак, обновленный Ниссан Навара получил свежую решетку радиатора, по центру которой красуется логотип компании. Мы видим на фото, что салон достаточно высоко приподнят над землей за счет внушительных колес и не менее внушительного клиренса.

Рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев пикапа от Ниссан:

«Я приобрел себе версию 2012 года. Что я могу сказать об автомобиле? Я брал его не ради перевозки бревен, в первую очередь меня интересовала эстетика пикапа. Конечно, груз тоже был важной частью, но в первую очередь меня в этой модели привлекал дизайн. Под капотом я решил установить мощный движок со 190 лошадьми. На трассе мне всегда хватает его, никаких проблем с динамикой я не испытываю. Что касается управления, то оно всегда четкое не смотря на то, что автомобиль достаточно габаритный. Радует великолепный обзор и высокая посадка, чувствуешь себя уверено – «высоко сижу, далеко гляжу». Подогрев сидений работает как надо, благо была возможность эксплуатировать автомобиль зимой. В общем, это замечательная машина для повседневной жизни и различных работ. Что касается минусов, то их здесь я пока не обнаружил. Редкая тряска – это результат плохих дорог, потому что подвеска хорошо себя показывает даже на бездорожье.»

А теперь поглядим на автомобиль поближе. Как видите, новое поколение получило измененную оптику. В первую очередь это касается добавления дополнительных светодиодов, также интересны обновленные колесные диски нового Ниссан Навара, которые тоже видны на фото. Как видите, пикап оборудован специальной подставкой для ног, которая значительно упрощает способ входа в салон. То есть Навара — это не только брутальный и вездеходный пикап, но еще и галантный помощник. Ведь встречаются модели с таким клиренсом, в которых подобной подставки нет.

Что касается новых опций, то у новой версии пикапа их хватает. Среди списка дополнительного оснащения мы выделяем камеру заднего вида, систему стабилизации VDC, систему помощи при подъеме и спуске, навигацию, встроенную в мультимедиа. Эти элементы – признак качества и актуальности. Что касается стандартной версии, то пикап должен идти вместе с полным электропакетом, климат-контролем, полноценной аудиосистемой, системами EBD, ABS, BAS. Пока нет никакой информации о том, сколько будет стоить новый пикап. Вы можете прикинуть несколько сотен к нынешней цене. Но есть вероятность, что стоит Navara 2015 будет даже меньше.

Стоит ли покупать?

Наверняка вас интересует вопрос, а стоит ли покупать этот пикап предыдущего поколения с пробегом или все-таки дождаться нового? Цена на предыдущее поколение есть ниже, если убавить 30% от стоимости, вы увидите, какая цена на эту модель с пробегом. Честно говоря, автомобиль настолько надежный, что не важно, сколько ему лет: 2 года или 6 лет. Будьте уверены, что у этого автомобиля нет срока годности. Смело приобретайте этот шикарный пикап и отправляйтесь покорять российские дороги. Также вы можете купить и новый внедорожник. Все равно после рестайлинга он особо не изменится, будьте уверены. Динамические значения поменяются настолько незначительно, что новый владелец Ниссан Навара вряд ли заметит эти изменения. Технические характеристикивсе также хороши, а характеристики динамики не уступают порой и легковым авто.

На это фото мы можем полюбоваться на конструктивные и технические особенности. Особенно в глаза бросаются внедорожные шины. Габариты пикапа стали больше. Опытные автомобилисты сразу увидят, что в длину автомобиль прибавил заметно. Длинный нос — это характерная черта этой модели. Как говорят отзывы американских тестеров, пикап имеет огромный кузов. Заметьте, это 4-дверная версия, а обычно в 4-дверных моделях кузов уступает полноценному пикапу. Здесь же мы видим слияние микроавтобуса и мини-грузовика.

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность:

До100 км/ч: Сред. Расход:

Цена от:

Double Cab 2.5 TDi MT

190 л.с.

11.1 с. 8.5/100 км

1 316 000 руб.

Double Cab 2.5 TDi AT

190 л.с.

10.7 с. 9.0/100 км

1 361 000 руб.

Double Cab 3.0 TDi AT

231 л.с.

9.3 с. 9.5/100 км

1 896 000 руб.

 

Нива 2015 фотоНива 2015 фото
  • Уаз патриот в новом кузове 2015 фотоУаз патриот в новом кузове 2015 фото
  • Ниссан террано 2014 фотоНиссан террано 2014 фото
  • Комментарии

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *