Встречаем обновленный Nissan Qashqai

Первый Ниссан Кашкай был выпущен японским концерном зимой 2006 года, тогда автомобиль стал эталоном японского дизайна. По всему миру Ниссан Кашкай демонстрировал рекордно высокое количество продаж в Европе. Поэтому новое поколение кроссовера появилось лишь спустя 8 лет. Это говорит о многом: во-первых, Ниссан Кашкай 2014 тщательно проектировался, изучались разные варианты. Забегая вперед, хочется сразу сказать, что новый Ниссан Кашкай снова поразил автомобилистов не только мощными техническими способностями, но и обновленным дизайном, который, казалось, лучше сделать очень сложно.

Второе поколение разрабатывалось вместе с европейцами, как и первое. Интересно то, что японцы занимались исключительно дизайном кузова и салона. Европейцы же взялись за технические характеристики и ходовую часть. Новая платформа была разработана в Англии. Благодаря тому, что Английские инженеры вложили много сил в создание нового Кашкай, в этой стране стартовали первые продажи кроссовера.

Цены и комплектации

Цены, рубXESESE+LELE+LE Sport
ДвигательТип приводаТрансмиссия—————C-—-M—-N—-E
1.2 DIG-T (115 л.с.)2 WD6MT848 000920 000960 000
2 WDCVT908 000980 0001 020 000
2.0 (140 л.с.)2 WD6MT910 000982 0001 022 000
2 WDCVT970 0001 042 0001 082 0001 217 0001 242 000
4 WDCVT1 116 0001 156 0001 291 0001 316 0001 336 000
1.6 dCi (130 л.с.)2 WDCVT1 127 0001 302 0001 327 000

До России автомобиль добрался только летом. Так как времени со старта продаж прошло совсем немного, многие автомобилисты ещё не знаю, что собой представляет обновленный кроссовер. Хотя первые отзывы уже присутствуют, от которых мы тоже будем отталкиваться, пока будет проходить тест драйв. Большое внимание тест драйв уделил внешним обновлениям и новым элементом – вы их сможете оценить по качественным фото.

Внешний вид

На фото вы уже можете оценить новый автомобиль. Многие отзывы говорят о том, что новый Кашкай не особо отличается от X-Trail последнего поколения. Отличают эту модель габариты и технические характеристики. И действительно, кузов изменился противоречиво, что демонстрируют многие отзывы. Дизайнеры оставили кроссовер первого поколения в прошлом и сделали новый дизайн – это отличный ход. Но обратная сторона медали – это весомое количество элементов, позаимствованных у X-Trail, что вы можете видеть и на фото.

Что на фото? Схожие очертания решетки радиатора, пластика дверей, фары, задние фары, багажное отделение и даже форма колесных дуг напоминает облик «старшего по габаритам брата». Но если отбросить схожесть с X-Trail, то можно смело заявить – новый Ниссан Кашкай смотрится динамично, эстетично и, самое главное, современно.

 

Да, характерные черты, за которые многие автомобилисты любили первое поколение Ниссан Кашкай, ушли, но новое авто получило дизайн ни чуть не хуже – просто другой. Машина получила динамичный внешний вид и высокую посадку, а это уже большой плюс для паркетника. Помимо этого, опытные автомобилисты сразу обратят внимание на фото, где заметны пластичные формы обвеса, оригинальная форма светодиодных фар, а также многие стильные решения для мелких элементов кузова. Итак, подробнее вы изучите дизайн кузова по фото, а наш тест драйв плавно переходит в салон автомобиля.

Внутри обновлённого кроссовера

Автомобилистов вряд ли удивит, что новый Ниссан Кашкай внутри почти не отличается от X-Trail последнего поколения. Но опять же, это просто наблюдение, а не упрек дизайнерам. Ведь смотрится все на высшем уровне, удобно, эргономично и продумано. Разработчик водительского места заслуживает золотой медали – такой вывод мы сделали после того, как изучили отзывы первых владельцев. Обзор на высоте, приборная панель становится понятной уже после 10 минут в авто, а все элементы контроля размещены продумано и эргономично.

Как видите на фото, салон выполнен отлично: удобный руль с важными клавишами, большой дисплей бортового компьютера.

Дополнительные приятные ощущения от вождения создаются благодаря отличному обзору с водительского места. Водитель сидит на возвышении, поэтому он может контролировать все пространство вокруг авто. Важное обновление, которое проверил тест драйв, — это электронный усилитель баранки, в котором можно выбрать помимо стандартный и спортивный режим.

Версия с автоматической КПП

Версия с автоматической КПП

Производитель позаботился об отлично панорамном стекле крыши, которое позволяет наслаждаться красивыми видами во время поездки. Стекло имеет черную обрамленную обшивку, которая создает дорогой вид салона. Комфортно и эргономично в Ниссан Кашкай 2014 не только водительское кресло, но и все остальные. Обивка тоже на высоте, что подтверждают и многие отзывы. Производитель заявляет, что в креслах присутствуют некоторые наработки NASA: ученые ставили перед собой задачу получить кресло, в котором человек отлично чувствовал бы себя на протяжении долгого полета в космосе.

Задние кресла на фото смотрятся хорошо, лишь некоторые отзывы подмечают, что подлокотники бы не помешали.

Разумеется, что новый Ниссан Кашкай не получил точную копии, но тем не менее, все сидения вызывают исключительно приятные впечатления: их главная фишка – это стабилизация кровообращения. Простора в салоне хватит даже для людей ростом 2 метра и выше, что отлично продемонстрировали и отзывы, и наш тест драйв.

Фото багажного отделения дает понять, что кроссовер может вместить много груза, а задний ряд может быть сложен частично.

На наших фото вы можете видеть багажное отделение. Его объем составляет 430 литров с поднятым задним рядом и 1503 л, если задние кресла сложены. Каждый водитель получит возможность сделать собственные настройки для багажника: для этого внутри существуют специальные приспособления, при помощи которых водитель получает 16 вариантов организации багажа. Только вот электропривод для багажника, который ждали автомобилисты, новый Ниссан Кашкай не получил.

Пару слов о безопасности кроссовера

Новый Ниссан Кашкай не мог остаться без инновационных технологий безопасности. Давайте взглянем, какие именно системы есть в Ниссан Кашкай:

  • Система DAS следит за уровнем активности водителя. Как это работает? DAS запоминает, как ведет себя водитель в нормальном состоянии, чтобы при низком уровне активности при помощи сигнала напомнить, что пора подумать об отдыхе. Уснуть за рулем теперь не получится – это гениально.
  • BCW – защита от слепых зон. Если сбоку авто наблюдаются помехи, то индикаторы сообщат это водителю, которые встроены в боковые зеркала.
  • TSR – система распознавания дорожных знаков. На фронтальной части Кашкай установлена камера, которая быстро считывает знаки и также быстро выдает данные об ограничениях скорости, запретах и особенностях дороги.
  • LDV контролирует движение в ряду. Система создана для напоминания о том, что нужно включать поворотники, когда происходит перестройка ряда.
  • Без системы экстренного торможения FCA тоже обойтись было нельзя. Она срабатывает при угрозе столкновения – раздается пронзительный сигнал, а если водитель не реагирует на него, запускаются тормоза в автоматическом режиме. Дойти может и до полной остановки.
  • И последнее, что стоит выделить, — это распознавание движущихся объектов вокруг Кашкай. Система называется MOD, она станет отличным помощником не только во время парковки, но и при маневрировании в тесных условиях пробки.

Тест драйв не будет затрагивать классику жанра, подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, ремни безопасности, антиблокировочная система и многое другое. Тест драйв нового Кашкай уже был, а вот до краш-тестов ещё не добрались. Но мы можем отталкиваться о результатах первой модели. Напоминаем, что тестирование EuroNCAP прошло с результатом 95%. Это восхитительный результат – 5 звезд из 5. Поэтому мы уверены, что новый Ниссан покажет результаты примерно такие же.

Технические характеристики

А теперь подробно взглянем на технические характеристики. К нам новый Кашкай приедет как с бензиновыми силовыми установками, так и с дизельными. Но Европа все равно получила больше вариантов. Итак, до нас доехал 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбо наддувом. Его мощность – 115 л.с. Также российский водитель сможет поставить дизельную версию Турбо с 1.6-литровым объемом и 130 лошадьми. Топовый вариант – это 2-литровый 144-сильный атмосферник, который стоял и в качестве топового двигателя в первом поколении Ниссан Кашкай.

Также интересные технические характеристики коробки передач, которая получила только два варианта. Это вариатор и 6-ступенчатая механика. Главная особенность вариатора заключается в том, что он имитирует ступенчатый разгон. Происходит это при эксплуатации обычного автомат-режима и при резком сбросе газа. Такие характеристики упрощают управление, что доказали отзывы, и тест драйв. Как обычно, новый Ниссан как полный привод, так и передний. И до нас доехали обе версии. Предлагаем познакомиться с моторами, которые предназначены для России:

  • 1.2-литровый DIG-T с мощностью 115 лошадей имеет следующие показатели – разгон до 100 длится 11.3 секунды, расход горючего 5.6 литров, макс. скорость – 183 км/ч.
  • 1.6-литровый дизель с 130 силами разгоняет новый Ниссан Кашкай до сотни за 10.5 секунд, а горючего съедает 4.4 литра на 100 км. Вы можете в такое поверить? Мы можем, потому что видели такой результат на бортовом компьютере, когда проходил тест драйв. Макс. скорость – 190 км/ч.
  • Топовая версия с 2 литрами 144 силами разгоняет машину до 100 за 8.9 секунд. Горючего на 100 двигатель съедает 7.3 литра.

Машина в деле

Что интересного можно сказать о впечатлениях от вождения? В первую очередь, они приятны. Главный плюс, как утверждают первые отзывы, — это качественная подвеска, выдерживающая все дефекты наших дорог. На поворотах машина чувствует себя устойчиво, лежачие полицейские без труда даются Кашкай. Стоит заметить, что цена сильно влияет на характер машины. Если вам нужен надежный и спокойный автомобиль, то базовая комплектация полностью удовлетворит ваши пожелания. Причём смысла брать версию с 4х4 для базового двигателя просто нет. Если нужен драйв, то рекомендуем 2-литровый бензиновый агрегат. Как вы заметили, расход топлива катастрофически низкий на всех вариантах.

Итог

Итак, мы оценили фото кроссовера. Просмотрели его возможности. В итоге, мы хотим сказать, что новый кроссовер – это настоящий эталон среднего класса. И средний он только потому, что здесь нет мощного двигателя и жесткого внедорожного кузова. В остальном машина смотрится замечательно как на фото, так и в деле.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *