Встречаем обновленный Рено Дастер

Рено Дастер 2014, несмотря на свой молодой возраст, сумел получить огромную популярность у водителей всего мира. Официально французы заявляют, что эта модель стала самой продаваемой машиной компании. И это не удивляет: соотношение цены и качество Рено Дастер привлекает многих водителей. В этом обзоре мы хотим пролить свет на технические и динамические характеристики, ведь дизайн кузова вы сможете рассмотреть на фото или видео. Наш тест драйв даст ответ на вопрос, каким образом французам удалось сделать такую удачную модель. Начнем же тест драйв последнего поколения Рено Дастер – фото и видео будут нам в помощь.

Производство кроссовера стартовало 14 лет назад, с первого года машина стала занимать лидирующие места сначала на родном рынке (Франция), а потом и на мировом. Стоит сказать, что кроссовер стал плодом сотрудничества фирмы Рено с Ниссан. Японцы предоставили платформу Nissan B0, а французы обеспечили все остальное. Интересно и то, что почти 70% всех элементов 1-го поколения Дастер были взяты с других моделей, как компании Nissan, так и Reno. Россия стала одним из самых успешных рынков сбыта этой модели: за два года последнее поколение было продано около 150 тысяч раз. Поэтому, современный Рено Дастер имеет все необходимые функции и системы, что отлично справляться с реалиями российских дорог.

Дизайн

Мы не будем углубляться в дизайн, ведь для этого есть видео и фото, но скажем, что Рено Дастер внешне поменялся совсем незначительно (можно сравнить по фото предыдущей модели), что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев кроссовера. Но эти «косметические» изменения (фото) положительно сказались на автомобиле: Дастер получил современный облик, который подчеркивает способности автомобиля вне дороги. Стоит взглянуть на габариты обновленного Дастер 2014 модельного года:

  • Размеры паркетника практически не поменялись: длина автомобиля составляет 4315 миллиметров, высота – 1625 мм, а вширь машина стала 1822 миллиметра;
  • Колесная база, разумеется, тоже поменялась на пару миллиметров – 2673 мм;
  • Дорожный просвет вызывает уважение к разработчикам автомобиля – 205 миллиметров, клиренс выделяет автомобиль на фото, что подтверждают и отзывы;
  • Что касается резины, то базовые комплектации идут с протектором 215/65 Р16, который ставится на литые диски;
  • Легкосплавные диски доступны водителям только в качестве дополнительной опции. Вес авто колеблется от 1280 до 1450 килограмм, в зависимости от комплектации.

Как видите, мы не можем назвать внешние обновления весомыми, но дизайн Рено Дастер 2014 выглядит более привлекательнее и современнее, чем предшественник. Подтверждают это и отзывы владельцев, которые сообщают и приятном дизайне как внутри, так и снаружи.

Кстати, а что там внутри? Если кузов выглядит немного по-другому, то внутренний мир кроссовера не поменялся вовсе. Но отзывы о салоне встречаются и негативные: к примеру, многие отзывы российских водителей критикуют пластик. И тест драйв подтверждает, что пластик здесь дешевый (на фото), а на больших скоростях ещё и скрепит. Этот минус автомобиль получил в наследство от предыдущего поколения. Компания решила, что пластик можно оставить и таким.

Стоит сказать пару слов и про багажное отделение, которое есть на фото. При сложенном заднем ряде машина может вместить 1636 литров груза. Комплектации с полным приводом обладают меньшим объемом. Версия с передним приводом вмещает 475 литров, при сложенном ряде место выростает до 1636 литров. Комплектации с полным приводом могут вместить 408 литров при установленном заднем ряде и 1570 л при сложенных задних сидениях. Все, мы рассказали про нововведения во внешний вид, сообщили вам габариты кроссовера, остальное вы увидите на фото или на видео. Теперь пора взглянуть подробнее на технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики

А теперь технические характеристики и тест драйв кроссовера. Как мы уже сказали выше, автомобиль построен на базе Nissan B0, которая служила основной платформой для таких автомобилей, как Ниссан Джук и Ниссан Террано. Благодаря такой базе кроссовер получил достойные, технические характеристики, которые слишком хороши для бюджетного автомобиля. Но база была немного модернизирована, как результат – на неё установили систему полного привода All Mode, электромагнитную муфту и измененный задний мости.

Тест драйв показал, что машина отлично ведет себя на плохих дорого, подтверждают это и многочисленные отзывы. А все благодаря независимой стойке МакФерсон и двум видам реализации задней подвески: обе модификации с полным приводом – для полноприводных версиях предусмотрена независимая многорычажка, а для версий с моноприводом стоит торсионная полунезависимая. Не обошлось без реечного управления и гидроусилителя. На всех колесах стоят вентилируемые тормоза.

Силовые установки

Для российского рынка французы предоставили 3 силовых установки, взглянем на их техническиехарактеристики:

  • Базовая версия – это 4-цилиндровый двигатель с объемом 1.6 литров, мощность которого составляет 102 лошадиных сил и 145 Нм момента. Мотор полностью соответствует нормам Euro-4. Конструкция цилиндров – рядная. Этот двигатель идет как с передним приводом, так и с полным. Работает агрегат с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Как говорят отзывы, до 100 км машина с такой силовой установкой разгоняется за 12 секунд, тест драйв показал примерно такие же результаты. Конек этого мотора – это экономия топлива – 7.6 литров на сотню. Если мотор стоит в версии Рено Дастер с полным приводом, то вместе с ним идет уже 6-ступенчатая механика. До 100 километров машина будет разгоняться уже за 13.6 с, а расход горючего в смешанном режиме будет 8.4 л.
  • Следующая силовая установка – это 4-цилиндровый дизельный двигатель К9К. Его объем составляет 1.5 литра, а мощность – 90 лошадей и 200 Нм момента. Этот агрегат работает исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Чтобы на спидометре появилась цифра «100» требуется 15.6 секунд. Расход горючего – всего 5.3 литра, соответственно, в смешанном цикле. Помимо экономии, этот агрегат имеет и другой плюс – это адаптации к климатическим условия России. Как заявляет производитель, этот агрегат не боится даже сильных сибирских режимом, также К9К всеяден: ему можно скармливать и топливо низкого качества.
  • Топовый вариант – это 4-цилиндровый двигатель F4R с объемом в 2 литра. Его мощность — 135 сил, а момент равняется 195 Нм. Мотор интересен наличием 16-клапанной системы GRM DOHC, а также наличием распределителя впрыска топлива. Мотор Рено Дастер работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Что касается его динамических возможностей, то F4R разгоняет 100 км за 10.5 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров (с учетом выключенного полного привода). Если же работают все 4 колеса, то разгон уже составляет 11.7 сек, а трата горючего в смешанном режиме будет 9 литров.

Что можно выделить про ходовые качества «француза»? Тест драйв и отзывы владельцев говорят о том, что машина демонстрирует отличную борьбу с бездорожьем: полноприводные версии имеют отличную проходимость, несмотря на не самые мощные силовые установки. Что касается городского режима езды, то здесь тест драйв показывает надежные входы в повороты и великолепную курсовую устойчивость. Все это дополняется огромной экономией топлива – 9 литров с полным приводом! Тест драйв и отзывы автомобилистов раскрыли особенности авто. А что там насчет цены на новый Рено Дастер?

Цена и комплектации

1.5 dCi 4*4 МКП 6
Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены
Privilege 90 л. с. 152 км/ч 12,7 692 000 руб.
Expression 90 л. с. 152 км/ч 12,7 639 000 руб.
1.6 МТ 4*2 МКП 5
Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены
Expression 102 л. с. 164 11,5 524 000 руб.
Authentique 102 л. с. 164 11,5 469 000 руб.
1.6 МТ 4*4 МКП 6
Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены
Privilege 102 л. с. 160 12,1 627 000 руб.
Expression 102 л. с. 160 12,1 574
000 руб.
Authentique 102 л. с. 160 12,1 519 000 руб.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *