Второе поколение Ford EcoSport

Концерн Ford уже успешно продает в России свое новое творение – Ford EcoSport второго поколения. Премьера версии кроссовера для РФ прошла в конце августа на ММАС 2014. Производитель рассчитывает, что EcoSport 2014-2015 модельного года сможет навязать жесткую конкуренцию таким популярным авто, как Peugeot 2008, Opel Mokka, Nissan Juke. За счет наличия достаточно бюджетных комплектаций Ford EcoSport должен обогнать в гонке продаж Renault Duster. Наш обзор расскажет про новинку, а помогут нам в этом качественные фото, отзывы владельцев, а также тест драйв.

Габариты Форд ЭкоСпорт и примечания к ним:

  • Длина – 4011 миллиметра, если не учитывать «запаску, вместе с запасным колесом, которое крепится на двери багажного отделения, длина составляет 4273 мм;
  • Ширина (с зеркалами) – 2057 мм, без – 1775;
  • Высота – 1662 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм;
  • Колесная база – 2519 мм;
  • Снаряженная масса – 1280-1488 килограмм, в зависимости от типа силовой установки и комплектации.

Внешность EcoSport

Форд ЭкоСпорт притягивает внимание в первую очередь благодаря смелому дизайну и динамичной внешности, что отлично заметно и на фото. Силуэт автомобиля дизайнеры решили подчеркнуть пластиковым обвесом (виден на фото), который выглядит (но не соответствует по прочности) по-внедорожному. Многие отзывы владельцев автомобиля говорят о том, что преображение кузова было кстати.

Что касается габаритов Форд ЭкоСпорт, то цифры говорят о том, что ширина кузова маловата. Некоторые отзывы владельцев и автомобильных критиков говорят о том, что машина могла быть немного шире. И дело даже не в аэродинамических характеристиках кузова Форд ЭкоСпорт (тест драйв продемонстрировал, что с этим параметром у Ford EcoSport все в порядке). Из-за малой ширины создается дисбаланс между габаритами автомобиля.

Внутри автомобиля

Интерьер автомобиля смотрится не менее смело и вызывающее, что вы можете заметить и по фото EcoSport 2014-2015 модельного года: в оформлении панелей преобладают эффектные выступы, многогранные формы, а также сглаженные поверхности. Отзывы владельцев говорят о том, что подобный дизайн и обстановка в салоне сморится чересчур по-молодежному.

С одной стороны это хорошо, а с другой такой дизайн Форд ЭкоСпорт может отпугнуть взрослое поколение водителей. Вряд ли их устроит жесткий пластик, которого слишком много в отделке интерьера. Но производитель решил справить  положение добавлением огромного количества ниш – их внутри Ford EcoSport около 20 штук. Как видите на фото, эргономика центральной панели остается на высоте.

Что касается кресел, то с комфортом проблем никаких нет – диапазон регулировок охватывает все нужные положения. Как говорится, просто и со вкусом – цены ведь на Форд ЭкоСпорт достаточно малы, если сравнивать его с конкурентами. Багажное отделение изначально вмещает 333 литра, но если сложить задний ряд, то места здесь уже будет на 1238 литров. Отзывы владельцев говорят о том, что багажник сделан удобно и эргономично.

Тех. часть

В России Форд ЭкоСпорт имеет два варианта силовой установки. Сразу стоит сказать, что дизельного двигателя ни в одной из линеек нет. Оба атмосферных мотора работают на бензине, имеют систему распределенного впрыска горючего, 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ. А теперь о их способностях и характеристиках:

  • Младший мотор, который имеет название Ti-VCT, имеет объем в 1.6 л, его мощность составляет 122 лошадиных силы при 6000 об/мин. Пиковый момент равен 159 Н*м, который проявляется при 4000 об/мин. Работать двигатель может либо с 6-диапазонным роботом, либо с классической механикой на 5 передач. Независимо от выбранной коробки, двигатель разгоняет Ford EcoSport 2014-2015 модельного года с 0 до 100 км/ч за 12.5 сек. Механическая коробка показывает лучшую экономию – 6.6 литра на 100 км в смешанном режиме, робот – 7 литров.

  • В качестве флагмана идет 2-литровый мотор MI4, который способен выдавать 140 лошадей при 6250 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 186 Н*м при 4500 об/мин. Этот двигатель идет для версий Ford EcoSport 2014-2015 с полным приводом. Комплектуется мотор только одной коробкой передач – 6-ступенчатая механика GetragFordDurashift, которая имеет два приводных вала. Что касается динамики этого мотора, то здесь показатели привлекательнее, что показывает и тест драйв: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 км/ч всего за 11.5 секунд. Расход горючего здесь, как полагается, немного выше – 8.3 литра топлива в смешанном цикле.

Особенности автомобиля и ходовые качества

Построен автомобиль на базе платформы В2Е, младшие комплектации идут исключительно с передним приводом. Для России предлагаются и модификации в полноприводном исполнении. Интересен полный привод тем, что он построен на базе электромагнитной межосевой платформы, которая включает в себя функцию механической блокировки задней колесной оси.

Клиренс в 200 миллиметров обеспечивает приличные показатели на бездорожье, что подтверждает и тест драйв автомобиля: Ford EcoSport 2014-2015 модельного  года способен преодолевать 550-миллиметровый брод. Ходовая часть в этом кроссовере построена по классической схеме: впереди стоит независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson и поперечный стабилизатор.

Модификации с полным приводом получают заднюю независимую «многорычажку», моноприводные Форд ЭкоСпорт идут с H-образной балкой. Электронный усилитель с регулировкой передаточного отношения включен в реечное рулевое управление. Благодаря этому руль моментально реагирует на действия водителя, что демонстрирует и тест драйв. Теперь пора взглянуть на цены и комплектации.

Цены и комплектации

Перед тем, как узнать, какие цены у нового Форд ЭкоСпорт, стоит ознакомиться с комплектациями модели: «Trend», «Trend+», «Titanium» и «Titanium+». Что ждет потенциальных покупателей Ford EcoSport в базовой комплектации? А ждет их достаточно богатое оснащение, как для бюджетной версии: 16-дюймовые стальные диски, боковые зеркала с электроприводами, встроенными указателями поворота, светодиодная оптика, электростеклоподъемники, установленные во все двери, водительское кресло с широким набором регулировок, добротная аудиосистема из 6-ти динамиков c поддержкой USB/AUX. Не забыл производитель и про поддержку приемлемой температуры – в базовой версии присутствует отличный кондиционер, что подтверждает и тест драйв, и отзывы владельцев. Цены на Ford EcoSport 2 поколения начинаются от 699 000 рублей. Цены на базовую версию ЭкоСпорт с полным приводом стартуют от 899 000 рублей.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *