Второе поколение Land Rover Freelander

Наконец любители off-road’а России имеют возможность купить Land Rover Freelander второго поколения. На конвейер первые модели второго поколения попали ещё в далеком 2006 года, последняя модернизация Freelander осуществилась в 2010 году. Этот обзор поведает о силовых установках внедорожника, об особенностях дизайна и интерьера. Помогут нам в этом отзывы владельцев России, а также качественные фото. Для примерного представления о габаритах ниже мы разместили основные размеры Фрилендер 2014-2015:

Начать стоит с рестайлинга 2010 года, ведь наверняка нас читают владельцы предыдущих поколений Land Rover Freelander. Внешность, как видите на фото, потерпела не сильные изменения, зато серьезную модернизацию прошел 2.2-литровый мотор. Последнее обновление можно назвать глобальным: ведь помимо экстерьера изменились и технические характеристики автомобиля. Теперь Land Rover Freelander может похвастать новым набором опций. Но начать все же стоит с внешности, а поможет нам в этом качественные фото.

Дизайн

Большего всего изменились задние «габариты», теперь они смотрятся стильно и объемно. Особенно эффектно, как говорят отзывы, габаритные огни выглядят в ночное время. Фальшь-радиаторная решетка теперь имеет обрамление хромом, передний бампер стал более мощным и солидным. Как видите на фото, фары теперь оснащены кольцами светодиодов.

На фото хорошо заметны обновленные передние крылья, в которые теперь входят укрепление для колесных арок. Базовые диски варьируются от R16 до R17, в зависимости от комплектаций. Но в качестве дополнительной опции российские водители могут приобрести R18 или R19. Сзади уютный внедорожник почти не изменился, хотя внутри багажного отделения появились новые светодиодные лампы. На фото мы можем наблюдать все тот же рубленный бампер, мощную дверь багажника. Мы видим, что все элементы рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в разных условиях, в том числе – и на бездорожье. На этом внешние изменения и заканчиваются. Как дела обстоят внутри Land Rover Freelander?

Внутри автомобиля

Внутри Фрилендер обновок больше, чем снаружи, что могут заметить на фото владельцы предыдущего поколения Ленд Ровер Фрилендер. Взгляд сразу же притягивает приборная панель – по средине находится компактный 5-дюймовый экран. Не обошлось без изменений и в центральной консоли. Некоторые отзывы говорят о том, что не все водители поняли ход дизайнеров, заключающийся в смене расположения спидометра и тахометра. Их просто отделили друг от друга буквально на 10 см, но к этому еще нужно привыкнуть.

Материалы отделки радуют высоким качеством, а также возможностью выбрать оригинальный вариант расцветки. Посредине торпедо мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей, он позволяет быстро и легко активировать различные системы автомобиля: навигатор, мультифункциональная система, аудиосистема, обзорные камеры и т.д. Для дорогостоящих комплектаций доступны несколько вариантов аудиосистемы Meridian, в которую входит и сабвуфер. Что касается базовой версии, то здесь установлена весьма скромная система, которая включает 6 колонок на 80 Вт. На фото вы можете видеть, что система климат-контроля находится на том же месте. В базовой комплектации установлен кондиционер.

Что касается «внутренностей», то стоит выделить ручной тормоз, который уже вовсе не «ручной» — его роль выполняет электрический привод. Land Rover Freelander получил бесключевой доступ. Что касается кресел – то здесь вопросов никаких нет: они комфортны, материал качественный, имеются все защитные элементы, да и регулировками водительское кресло не обделили. Даже базовая версия Фрилендер укомплектована электронными регулировками с шестью направлениями. Задние места теперь обладают большим комфортом. Что касается места, то его внутри кроссовера хватит даже самым большим людям.

Техническая сторона Фрилендера

Вот мы и добрались до самого «вкусного» — Freelander второго поколения получил не так много изменений под капотом, как хотелось бы. К примеру, подвески остались без изменений. Хотя жалоб на них в прошлых версиях не было, но некоторые отзывы говорят о том, что там есть что дорабатывать. Водитель может выбирать при помощи клавиш различные режимы работы Ленд Ровер Фрилендер: асфальт, песок, гравий-снег-трава. Электроника после выбора определенного режима подстроит тяговые усилия. Получил Freelander и новых помощников: ETC, DSC, ABS, EBD. RSC, CDC, EBA, Hill Descent Control.

Силовые установки

Машина доступна в России с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными агрегатами:

***

На этом наш обзор почти закончен, остался один вопрос – цена. Ниже мы подготовили таблицу, в которой расписаны комплектации, силовые установки к ним, а также цена на каждую:

Модификация Цена Горючее Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 Si4 AT бензин полный 240 л.с. 8.8 с 9.6 л/100 км
SE 1 842 000 Р
HSE 2 080 000 Р
XS 1 574 000 Р
2.2 TD4 MT дизель полный 150 л.с. 11.7 с 6.2 л/100 км
S 1 363 000 Р
2.2 TD4 AT дизель полный 150 л.с. 11.2 с 7 л/100 км
SE 1 784 000 Р
HSE 2 020 000 Р
XS 1 521 000 Р
2.2 SD4 AT дизель полный 190 л.с. 9.5 с 7 л/100 км
SE 1 842 000 Р
HSE 2 080 000 Р

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *