Знакомимся с Great Wall Hover H3

Модель рамного внедорожника Great wall hover h3 зарекомендовала себя на нашем автомобильном рынке. Разве что комплектация, где стоял 122-сильный двигатель, не пользовалась популярностью, потому что для серьезных вылазок он не годился. Обновление Great wall hover h3 добавило в автомобиль не только изменения внешнего вида, но и несколько десятков лошадей.

Рамный внедорожник-кроссовер Great wall hover h3 известен в РФ уже довольно давно. А если быть точным, то машины этой марки выехали на российские дороги в 2006 году. С того времени модель нередко становилась лидером среди продаж бюджетных автомобилей. Чем же понравился этот китаец нашим водителям и сможет ли он оправдать надежды новых покупателей? Эти ответы вы узнаете в нашем обзоре Great wall h3 new, который расставит все точки над «i», а помогут нам в этом видео и отзывы.

Внешний вид и салон

За время своего существования кроссовер уже пережил несколько обширных рестайлингов (видео). Не так давно вышел предыдущий рестайлинг, который поставил новый рекорд по продажам этой модели в России. Китайские авто редко добиваются таких результатов, поэтому Great wall hover h3 можно смело ставить в лидеры китайского автопрома.

Лидирующие качество, в основном, находятся в технической составляющей автомобиля, а не в дизайне, с которым проблемы у китайцев были всегда. И, к сожалению, Great wall h3 new не стал исключением. У автопрома этой страны нет хорошей дизайнерской базы, поэтому китайцы либо перенимают дизайн европейских и японских моделей, либо заказывают внешний вид в специальных дизайнерских бюро Европы. Обычно в бюро обращаются компании, чьи машины совсем уж бюджетные. Успешные же концерны создают дизайн сами. Именно по этой причине дешевые кроссоверы из Китая смотрятся порой не хуже европейских автомобилей.

Что касается Great wall h3 new, то здесь дела с дизайном обстоят не очень радужно: первые поколения автомобиля были скопированы со старенькой модели Isuzu Axiom (сейчас вряд ли кто-то знает такую машину). Затем, когда компания почувствовала успех, она решила сделать свой оригинальный облик. Получилось как всегда – дизайн вышел странным и местами нелогичным. В итоге, Great wall h3 new прилично смотрится рядом с Нивой Шевроле и Патриотом, но европейским внедорожникам заметно уступает. Great wall hover h3 new не хватает эстетики кузова и оригинальности салона.

Новое поколение Great wall hover h3 должно было получить больше солидности, а также брутальности, которая присутствует в премиум-классе европейских и японских автомобилей. Это был план концерна, а на деле машина получила только брутальность, которая в некоторых местах выглядит совсем не к месту. Но есть и положительные моменты – машина получила увеличенные габариты – это смотрится довольно неплохо:

Внутри обновленного Great wall hover h3

Что касается интерьера Great wall hover h3 new, то он максимально прост и незатейлив. Намеков на презентабельность здесь можно даже не искать, что хорошо отражено и на фото автомобиля. Но отзывы многих автомобилистов говорят о том, что в Great wall hover h3 присутсвтуют все необходимые элементы, как для кроссовера. Встречаются и отзывы, в которых водители жалуются на излишнюю жесткость рулевого колеса. В салоне просторно и комфортно, здесь с удобством могут расположиться как задние пассажиры, так и водитель вместе с передним спутником. Кресло водителя соответствует всем евро стандартам. Задний ряд тоже довольно уютный, что подтверждают и отзывы.

Но есть внутри авто и минусы. Первое – это через чур высокий пол, который поднят из-за рамной конструкции шасси, посадка же кресел опущена вниз, что вызывает усталость и дискомфорт в ногах во время длительной езды, о чем сообщают некоторые отзывы. Вторая проблема – это низкий уровень эргономики: помещать USB-разъем аудиосистемы в бокс подлокотника – это теперь модно? Третий недостаток салона – это материал отделки Great wall hover h3. Пахнет обивка хорошо, но вот из чего она сделает – никто не знает. Материал через чур дешевый.

Большой плюс Great wall hover h3 – это багажник, размеры которого хорошо видны и на видео обзоре. 600 литров – это отличный показатель. Пространства было бы в разы больше, если бы создатели Great wall hover h3 не решили помещать запаску в багажное отделение. В салоне внедорожника есть даже набор инструментов, которые находится под задним рядом кресел. Чтобы отыскать его, вам придется хорошенько подумать.

Технические характеристики

А теперь давайте взглянем на технические характеристики нового Great wall hover h3. Сразу стоит сказать, что для этого автомобиля китайцы подготовили только один силовой агрегат. Great wall hover h3 отлично преодолевает сложные участки дороги благодаря японскому 4-цилиндровому мотору Mitsubishi, объем которого составляет 2 литра. Только мощности у него не много – 122 лошади. На видео вы можете посмотреть на динамику машины и сделать выводы. Видео демонстрирует как плюсы, так и минусы.

Расход горючего в обновленном Great wall hover h3 new составляет 14 литров в смешанном цикле. Выбора коробки передач у российских водителей тоже не будет. В Great wall hover h3 new стоит только 5-ти или 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На видео вы можете взглянуть на работу этой коробки и двигателя Great wall hover h3. И видео, и отзывы владельцев говорят о том, что даже эта горстка лошадок достойно справляется с бездорожьем, а в городе демонстрирует мягкую езду.

Цена и комплектации

Итак, мы знаем отзывы владельцев этой модели, видео тоже нам рассказало о возможностях машины. Но какая же цена на внедорожник? Т.к. двигатель всего один, то особого выбирать не из чего — базовая комплектация стоит 639 000 рублей. топовый вариант Super Luxe обновленного китайского кроссовера обойдется российским водителям в 684 тысячи, с учетом всех опций, разумеется.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором рестайлинга 2014 года Great Wall Hover H3.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *