Фото обзор обновленного Toyota Highlander

Третье поколение Toyota Highlander было продемонстрировано на авто шоу в Нью-Йорке весной 2013 года. Кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок модельного ряда 2014-2015 года. По словам представителей из Toyota, инженеры и дизайнеры прислушались к требованиям и предложениям их клиентов, которые можно было оставить на официальном сайте компании. Теперь автомобиль стал больше, просторнее, судя по отзывам с тест драйвов – более послушным. Как всегда, продукт Toyota не лишен и бонусов. Давайте взглянем на фото Highlander 2014-2015 и посмотрим, что изменилось, что стало хуже или лучше, и сделаем выводы.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Как видите на фото, кроссовер действительно выглядит обновленным. Highlander третьего поколения заметно увеличили в габаритах:

Изменения интерьера и дизайна

Из-за увеличения размеров, багажное отделение стало на треть вместительнее. Салон теперь тоже просторнее, расстояние между креслами второго и третьего ряда теперь составляет 110 миллиметров. С измененным доступом к третьему ряду мест обновленный Toyota Highlander вмещает до 8 человек. Дополнительный комфорт и место в салоне обеспечивается за счет увеличенной ширины проема, которое расположено у входа сдвижного кресла второго ряда.

Просторный салон

Просторный салон

Внешний вид Тойоты Хайлендер хоть и потерпел ряд изменений, но свой корпоративный стиль, по задумке производителей, все же сохранил. Кроссовер получил массивную радиаторную решетку, колесные арки матового черного цвета, отделанные добротным пластиком и оптику, заходящую на крылья автомобиля. Обеспечить лучший обзор были призваны изогнутая подоконная линия и задние стекла, которые были увеличены на несколько сантиметров по всем параметрам. Такие изменения и в правду пошли на пользу, новый Хайлендер теперь более удобен при управлении во время движения назад.

Измененная  оптика и решетка радиатора

Измененная оптика и решетка радиатора

Из других изменений, стоит упомянуть улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию. Способствовали этому особые звукопоглощающие материалы в полу, акустическое лобовое стекло и использование высококачественных уплотнителей для кузова. По словам разработчиков, новое стекло должно уменьшить попадание шума в салон на 30%. Плюс ко всему, новый Хайлендер получил схему крепления двигателя, которая снижает вибрации. В передней подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги и обновленные стойки McPherson.

Теперь переходим в салон. Как можно видеть на фото, модернизированный интерьер получил самые современные отделочные материалы. Измененная панель приборов и руль получили новое покрытие Soft Touch. В салоне присутствуют элементы декора, выполненные под серебро, хром и дерево. Обивка кресел приятна на ощупь и прошита строчкой.

Салон Toyota Highlander 2014

Салон Toyota Highlander 2014

Новый Хайленедр оснащен Entune – современно системой мультимедиа, звуковой установкой JBL, в состав которой входит целых 12 динамиков. Базовая комплектация 2014 года имеет камеру заднего вида, голосовое управление и беспроводную связь, навигационную систему с цветным экраном в 6,1 дюйм (увеличенный дисплей до 8 дюймов идет только опционально). Тойота Хайлендер получила последние системы предупреждения, сообщающие о нарушении пересечении полосы разметки, и системы по контролю над слепыми участками. Что касается, безопасности в новый Хайлендер 2014-2015 года вошли следующие элементы защиты:

Нововведения в силовых установках

Для России предоставляются три версии силовых агрегатов. Водителям на выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна установка типа «гибрид». Базовая комплектация Тойота Хайлендер 2014 оснащается 4-цилиндровым агрегатом с объемом 2,7 литров вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ECT-i. Мощность этого мотора составляет 188 лошадиных сил. К этой силовой установке идет только передний привод.

Оптимальный вариант тоже работает со 6-ступенчатым «автоматом», но двигатель здесь VVT-i V6 с объемом 3,5 литров. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. В отличие, от базового варианта, оптимальная комплектация может быть и полноприводной и моноприводной.

И новый «гибрид» — это система Hybrid Drive Synergy, которая состоит из 141-сильного электромотора спаренного с тем же V6 3.5. Этот вариант может быть установлен только в совокупности с полным приводом. Новый Тойота Хайлендер съедает примерно 11-13 литров в смешанном цикле (зависит от мощности мотора). Продажи в США стартовали ещё осенью 2013 года. До наших стран обновленный Toyota Highlander добрался совсем недавно – в начале 2014 года.

Цены

За новый Toyota Higjlander 2014 года японцы просят не меньше 1 760 000 рублей – столько стоит версия автомобиля с передним приводом. Полный привод водителю обойдется дороже на 200 тысяч. Самая дорогая версия «Престиж» стоит 2 091 000 рублей. Справедливо это или нет, судить водителям. По фото видно, что автомобиль стал выглядеть мощнее и солиднее, увеличились показатели комфорта и динамики. Да и ряды силовых агрегатов пополнились гибридом. А что ещё нужно?

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • сергей

    В размерах Highlander стал реально шире, огромный плюс, что без напряга в салоне помещаются и чувствуют себя комфортно 8 человек! Это уже не джип, а вездеход!» Единственно, что без изменений, это надежность и выносливость!

    • Kitty

      На таком вездеходе и не страшно по нашим дорогам) Хорошо, что добавили еще места. Согласна с Сергеем — хорошую компанию там можно подвезти, так еще и ихние вещички захватить. Нашей бы семье такая Toyota Higjlander очень бы подошла.

  • Кира

    У меня Rav 4, к Highlander присматриваюсь давно. Могу с точностью сказать, что обновление пошло этой модели на пользу. Прекрасный внешний вид, добротный салон, думается что и ездовые качества будут на высоте!

    • Настенька

      Кира, помоему Хайлендер,что в новом, что в старом кузове очень очень мужской автомобиль, и с рав4 на нем будет не очень комфортно девушке…
      А вообще конечно радует, что больше стал, теперь можно со всеми друзьями на дачу на одной машине, и багажник норм, пару ящиков «газировки» войдет))
      ИМХО клиренс маловат, хотя машина более городскрого типа, скорее всего грязь мешать на таком красавце и не поедут.
      Ценник вполне адекватный, большой солидный, да и к тому же Тойота, а это многое значит.

  • Тоня

    Цена конечно очень кусающиеся)))) Но это того стоит! Внутри просто божественно) Согласна с Сергеем, в салоне реально очень просторно, нет ощущения, как будто на тебя давит потолок, чувство комфорта здесь превыше всего)

  • Виктор

    Лично мне такой расширенный кузов больше по душе — предыдущий был как будто срублен топором. У обновленки гораздо выше клиренс — значит дородные помехи пройдут мимо ходовки. Ну и по безопасности стало гораздо лучше (особенно по фронталке)

  • Андрей

    Согласен с Виктором. Дизайн стал ооочень прислекательным. Как раньше коренным образом изменили Рав 4, так и сейчас принялись за Хайлендер. Я считаю что на пользу и дизайн действительно удался. Хотя, слышал и абсолютное противоположное мнение.

  • Иван

    Очень понравился обновленный дизайн Тойота Хайлендер. Все-таки дизайнеры не зря свой хлеб едят. Новая машина выглядит более стильной по сравнению с ранними моделями. Интерьер также оставляет самые лучшие впечатления.

    • лиза

      Полностью согласна с вами,но я думаю с покупкой лучше повременить-в нынешней ситуации торопиться не стоит,через некоторое время этот же автомобиль можно будет приобрести дешевле.Кстати, я только за полноприводную модель-это настоящий вездеход,и вспомогательная система Hill Start Assist Control-одно из наиболее весомых новшеств.

  • Евгений

    По сравнению со старой моделью — новая вообще бомба! Внешне доработали, характеристики улучшили, да и дизайн салона не требует улучшений. Конечно цена на нее будет не маленькая, но как говорится — цена равно качество. Так что можно будет заменить свой старый pajero и купить себе новый highlander.

  • Мария

    Салон безупречен, это без преувеличений машина мечты! Цена, как этого следовало ожидать, как самолет, но за такую машину отдавать меньше-грех)) Мое сугубо личное мнение) Сдам на права и начну копить на эту машину) Может и подешевеет, пока накоплю :DD

  • Сергей Влас

    А я вот не совсем согласен с комментирующими… автомобиль, конечно, отличный, но стоит ли он своих денег сейчас? Или, может, лучше подождать?

  • Сергей Влас

    А я вот не совсем согласен с комментирующими… автомобиль, конечно, отличный, но стоит ли он своих денег сейчас? Или, может, лучше подождать? Как по мне, стоит платить за надежность, конечно, но стоит ли за бренд… дело фанатов.

    • Артем Александрович

      Однозначно автомобиль стоит своих денег не только из-за бренда, так как вы должны понимать что при его создании использовались передовые технологии, которые продлеваю срок эксплуатации автомобиля без ремонта, чего на практике нельзя сказать о конкурентах.

  • Александр

    Я всегда был поклонником Toyota и новый Хайлендер не исключение. Сейчас у меня королла, но уже к весне планирую брать либо Venza, либо Хайлендер, но скорее всего выберу второй вариант.
    Машина очень приглянулась, не большой объем и хорошая мощность. Радует, что туда поместится группа людей, для совместной поездки на отдых.