Расход топлива Тойота Хайлендер 2014-2015

Расход топлива и другие характеристики Toyota Highlander 2014-2015

На Нью-Йоркской автомобильной выставке прошлого года Тойота Хайлендер поразил многих любителей этой марки. Ведь перед ними появился переработанный автомобиль, который почти не напоминал своего предшественника. Как говорили представители Тойота, в разработке нового кроссовера уделили большое внимание потребностям клиентов и приложили немало усилий, чтобы удовлетворить требования.

Третье поколение Тойота Хайлендер

Третье поколение Тойота Хайлендер

Новый кроссовер приобрел премиальный вид, увеличенное пространство в салоне (теперь в авто может поместиться восемь человек, включая водителя), новые силовые агрегаты, а также отточенное управление. Представители компании уверяли, что третье поколение будет экономичнее предыдущего – проверим это. Наш обзор нацелен на описание силовых агрегатов, а также их расход топлива. Мы рассмотрим, как появление нового железа повлияло на ходовые качества Хайлендер.

Двигатели в новом Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:

  • За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
  • В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
  • Смешанный цикл составляет около 10 литров.
2,7 литра и 188 л.с.

2,7 литра и 188 л.с.

Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:

  • На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
  • В городском цикле 14.4-14.5 литров;
  • Смешанный цикл составляет 10.6 литров.
249 л.с. в 3,5 литрах

249 л.с. в 3,5 литрах

Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:

  • За городом около 7.5 литров на 100 км;
  • Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
  • Город – 11-11.5 литров на 100 км.
Hybrid Drive Synergy

Hybrid Drive Synergy

Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.

Автомобиль в деле

Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.

И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.

Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.

Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.

Цены и комплектации

Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:

  • Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
  • Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
  • Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Артур

    Только для постсоветских стран характерна такая черта, что мы может купить дорогую машину в кредит или с денежными дотациями родителей. А потом начинаем экономить на расходе топлива. Для Хайлендера с таким объёмом движка расход нормальный. Я бы сказал небольшой.

  • Василий

    Ну цены на модель не сильно изменились. За счет увеличения кузов стал гораздо симпатичнее, но и расход в городе сильно прибавил. Но стоит ли считать литры если таким судном управляешь. Мне главное, что подвеску доработали и клиренс больше стал — отсюда и устойчивость.

  • Игорь

    Я здесь не вижу большого расхода топлива. Для подобного зверя с подобным двигателем расход топлива, на мой взгляд, вполне оправдан. Тот, кто позволит себе этого зверя, позволит и накормить его.

  • Tiori

    TOYOTA HIGHLANDER действительно хороший автомобиль, я и не ожидал что он будет такой… Я купил эту машину для поездок на дальние расстояния, езжу часто и с семьей. TOYOTA HIGHLANDER хороша как и на дороге так и на бездорожье, и для своего двигателя она не много требует. ВСЕМ СОВЕТУЮ.

  • Иван

    Для такой машины вполне приемлемый расход топлива. Покупатель выбирает Хайлендер именно из-за мощи и всепроходности, а это требует мощного двигателя. Для желающих сэкономить есть Лада Калина, пускай покупают и радуются низкому расходу.

  • Евгений

    Мой приятель купил данный автомобиль! Он часто меня подбрасывает до работы. Я конечно не мог оставить его покупку без внимания)) Автомобиль мне понравился сразу. И конечно первый вопрос, который я задал другу, дак это «Сколько кушает этот аппарат?» . Он сказал что по городу 16-18 литров хватает вполне! Ну а сколько вы хотели?) Я считаю, что для этого зверя это то что надо!!

  • Александр

    Учитывая, что большую часть времени езжу в городе и приходится простаивать в пробках в часы пик, экономия топлива в смешанном цикло очевидна только у мотора V6 с объемом 3.3 л. А вообще, если покупаешь машину за такие деньги, то расход плюс минус пару литров вполне допустим

  • Михаил

    Расход топлива вполне оправдан для такой машины. Александр прав. Такую машину, как правило, приобретают люди, которые способны материально удовлетворить ее серьезные аппетиты.