Отзыв о Highlander 2005

Сначала продемонстрирую характеристики моего автомобиля:

Особенности комплектации

Комплектация называется 4WD 3.3 L 4WD. Я выбрал золотистый металлик для кузова, цвет салона же понравился бежевый. Что касается салона, то здесь сделано все в велюре, в качестве дополнительной опции выбрал люк, задний вентилятор, присутствует 8 подушек безопасности. У меня 7-местная версия Toyota Highlander. Кузов тоже имеет некоторые фишки: стоят противотуманки, мухобойка, очиститель для заднего места, ветровики тоже не забыли. Что касается ходовой части, то баранка в моей комплектации попалась довольно легкая, но большей скорости руль в разумных пределах «наливается свинцом».

Покупка и её особенности

А теперь предлагаю перейти к самому отзыву. Кстати, я первый раз оставляю отзыв здесь, поэтому надеюсь получить адекватную критику как автомобиля, так и моих писательских качеств. Я оцениваю свой автомобиль как хороший паркетник для эксплуатации всей семьей. Что касается технических ходовых качеств, то здесь они достаточно средние. Сразу можно сказать, что Toyota Highlander 2005 – это не драйверский вариант.

Что же, начнем. Вы наверняка не поняли, почему моя комплектация не имеет красивого названия. Дело в том, что машина была привезена из заграницы, а конкретно – из Штатов. Заказывал машину я у своего давнего и надежного знакомого. Выбирали мы кроссовер всей семьей. Да, мы твердо решили тогда брать кроссовер. Был вариант взять Туарег, т.к. было выгодное предложение. Но изучив отзывы автовладельцев этой модели, пришли к выводу, что нужен не просто паркетник, кроссовер-внедорожник с полным приводом «посерьезнее». Нашли Highlander 2003 года выпуска. Объем двигателя 3 литра, кузов серебристого цвета – все как нужно. Но оценки были средние, потому что после приобретения обязательно пришлось бы отправлять Highlander в химчистку и красить бампера. А это уже 3 года назад было дорогим удовольствием. Тогда я сидел на этом автомобильном сайте 24/7, изучаяотзывы владельцев, оценки различных выставленных моделей. И как-то раз сразу после моего входа на сайт появился тот самый красавец – Горец 2005 года с мощным 3.3-литровым двигателем, 232 лошади, недавно прошел рестайлинг, кузов золотистого оттенка, состояние хорошее, даже полный привод присутствует! О комплектации все подробно описал выше, но потом ещё остановлюсь на ней.

Сразу после этого решили звонить перегонщику и решать с ним все вопросы. Тогда даже удалось доторговаться в нашу пользу (сэкономили 350 долларов). В итоге за 16.300 долларов человек должен был привезти нам относительно новенький автомобиль. Честно говоря было много волнений. Ведь это очень большие деньги. Гарантии, разумеется, были. Но через неделю нас обрадовал входящий звонок, который сообщил, что автомобиль доставлен, но его нужно растаможить. Дело в том, что Toyota Highlander 2005 был привезен к нам под льготную растаможку, которая обошлась нам в 3200 долларов. Выделив и эти деньги, я сразу поехал за своим новым стальным конем. Осмотр обрадовал, на кузове присутствовала только небольшая вмятина, о которой говорилось в описании. Салон был чист и в отличном состоянии. Работа двигателя была «как с конвейера». Кузов был некрашеный, но и об этом мы уже знали из описания.

После оформления всех документов мы рванули с таможни. И словом «рванули» — можно описать динамические свойства автомобиля. Правда после новой заправки машина уже не демонстрировала разгон за 7 секунд – бензин американский кончился, а на нашем родном топливе Highlander 2005 такие результаты не демонстрировал, при том, что заправились мы 95-ым. Но так как номеров на автомобиле не было, пришлось её убрать в гараж на целых 2 недели, так ездить без номеров по городу – рискованно. Но когда номера были получены, я лично начал обкатывать автомобиль по городу (Волгоград) и приучать её не только к нашему бензину, но и к нашим знаменитым дорогам. После первой обкатки решил сменить все жидкости, а также добавить несколько аксессуаров, которых не доставала в первозданном виде авто, пригнанного из США. Поставил коврики, чехлы, очки и ветровики, о которых я уже говорил в разделе «комплектации».

Автомобиль в деле

Что можно сказать про возможности этой машины? Toyota Highlander достойна приняла наши дороги. Когда я выбирал кроссовер, я изучал отзывы подвески разных моделей. И многие отзывы говорили о хороших качествах подвески у Highlander. Причем речь шла о первых поколениях, а не о последних. Правда позже я сравнил впечатления после эксплуатации версии 2005 года и последнего поколения – почти то же самое. Так вот, кроссовер спокойно проглатывает мелкие и средние неровности, на серьезных появляется ощутимая тряска, которая смягчается шумоизоляцией салона, а также мягкой обивкой. Стоит сказать, что найти такие препятствия для Toyota Highlander было довольно сложно.

Единственный минус – это расход топлива, он действительно большой. Как вы видели в начале отзыва, я привод расход горючего на трассе и в городе. Почему такие колоссальные различия между этими условиями – непонятно. Но ведь второйе имя Хайледнера – это Горец. Поэтому не могу не сказать о внедорожных, а конкретнее, о горных способностях. Мой предыдущий опель с 2 литрами ели взбирался на подъемы со скоростью 50-60 км/ч. Этот же товарищ прорывался на возвышенности со скоростью 90-100 км/ч.

На трассе автомобиль тоже показывал, на что способен его 3.3-литровый мотор. Как результат – огромное количество обогнанных легковых автомобилей. Разумеется, что всяким Лансерам без труда удавалось «делать» меня на трассе, но Highlander – это же все-таки кроссовер. В общем, испытав скоростные и мощностные способности кроссовера, я понял, что автомобиль достаточно мощный и резвый для своего «телосложения», но не скоростной. Был опыт и с поездкой на море. Там мы тестировали мою машину на грунтовке и на песке. Toyota Highlander ехал так, будто под его колесами был средненький асфальт.

В общем, внедорожные способности кроссовера от Toyota меня тоже очень порадовали. Читая отзывы некоторых владельцев Pathfinder 2008 года выпуска, замечаю жалобы на работы современных блокировок. Наша машина тоже обладает блокировками, но достаточно древними (2005 года – что вы хотели). Тогда решили испытать кроссовер в тяжелых условий. Прошел «грязевой» тест во время рыбалки. Там я специально въехал в грязь (в километре стояла машина друга, которая в любую секунду могла прийти на помощь). Сначала Toyota Highlander ехал медленно, но уверенно: при пробуксовке система перекидывала мощность с одного колеса на другое. Тогда мы убедились, что с системой 2005 года все в полном порядке. После всех подобных испытаний, мы поняли, что единственным минусом внедорожника от Toyota остался расход горючего. При различных тестах на бездорожье автомобиль съедал немеряно бензина, поэтому такие процедуры мы позволяли себе крайне редко.

Хотел уже заканчивать, но вспомнил, что мои отзывы не содержат зимних описаний. В зимнее время года бывают проблемы с отоплением. Иногда печка греется слишком долго, поэтому мы уже задумались об установке подогревов для кресел, штатных, как оказалось, недостаточно. Зато кондиционер показывает превосходную работу в летнее время. Что касается зимней езды, то едет Toyota хорошо, в жесткие сугробы я машину загонять не решался ещё, но лед (с зимними шинами, естественно) держит хорошо. Что ещё? Салон и, в частности, водительское кресло, полностью устраивает. Богатого оснащения тут нет, но оно мне, как водителю, не особо и нужно. Правда центральная панель кажется непропорционально широкой, что подтверждают и многие отзывы о Highlander, которые я читал в интернете. На этом обзор закончим.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *