Отзыв о Тойота Хайлендер 2013 модельного года

Я хотел бы поведать о своих впечатления по поводу Toyota Highlander, как никак я уже больше полугода за рулем этой модели, поэтому имею право делать какие-то выводы. Натолкнули меня на письмо отзывы владельцев, которые не проездили на Хайлендер и месяца. Я хочу выделить, как положительные стороны автомобиля, так и отрицательные, ведь многие автомобилисты считают, что кроссовер действительно идеален. От истины эти люди ушли не далеко, но недостатки все же имеются. Сначала приведу основные характеристики моего кроссовера:

Почему я выбрал именно Toyota Highlander 2013 года? Во-первых, в семье встал вопрос о покупке машины, которая бы имела повышенную вместимость и высокий уровень безопасности – появился новый малыш. Рассматривал различные модели кроссоверов и микроавтобусов. Во-вторых, старая машинка стала проситься на покой (Mersedes Vito 2000 года). Выбирал я по следующим критериям: авто должно подходить жене, т.е. быть универсальным – нравится и мне, и супруге. У нас такая ситуация, что эксплуатировать Toyota Highlander будет больше жена, после того как закончится декретный отпуск. Были ли другие претенденты на роль семейного перевозчика? Были – Subaru Outback последнего поколения. Других вариантов мы не рассматривали.

В общем, я уже позвонил в салон и заказал Outback на тест-драйв, как вдруг вспомнил, что недавно читал обзор о том, что скоро должна появиться интересная комплектация Toyota Highlander 2013 и у нас в России. И вроде бы нельзя так резко менять решения, но я все-таки это сделал. Не буду вдаваться в подробности, но я выбрал 3.5-литровый агрегат, который способен выдавать 249 лошадиных сил. Хайлендер 2013 понравился и жене, и мне. Выбор сделан – автомобиль был куплен больше чем за 2 миллиона. Выбрал топовую сборку, которой до этого не было в наших автосалонах. Стоит сказать, что от средней комплектацией топовая отличается разве что наличием добротной аудиосистемы и ещё парочкой систем. Я гордо признаю, что мои уши принимают только качественный звук. Отзывы же владельцев указали на то, что стандартная вариация аудиосистемы внимания не заслуживает, и лучше доплатить за топовую сборку. Что касается этих самых систем, то для меня они интереса особого не представляют. Ну к примеру система, контролирующая дорожную полосу. Ради интереса пересек её и отправился на проселочную колею, действия системы были следующими: тихий писк и изображение на экране бортового компьютера, сообщающее о том, что я съехал с дороги. Задумка, как я понимаю, была в том, чтобы разбудить водителя при помощи писка. Тогда для чего изображение.

Что касается самого интерьера, тот тут все порадовало кроме мультимедийной системы Toyota Touch 2, но об этом позже. Сам же интерьер компании удался: прекрасная подсветка салона, вместительный и удобный подлокотник, не менее удобное отверстие для зарядного устройства мобильника. Вместительность тоже держится на высоте: все мое семейство отлично разместилось, довольно высокие друзья тоже пока не жаловались на задний ряд. Что касается третьего ряда, то он полностью оправдал свою функцию – все детки успешно размещаются. Багажное отделение вместительное, но если хочешь перевести много груза, то без сложенного третьего ряда тут не обойтись. Запаска под машиной – там ей самое место. А теперь про систему Toyota Touch 2. Даже не буду ныть о том, что там все слишком сложно расположено. Но вот про ужасные тормоза молчать не буду, да и отзывы владельцев в этом солидарны: пытаешься переключить песню – ничего не выходит, когда нажимаешь на кнопку «следующая аудиозапись», система вдруг перелистывает сразу два трека. Возможно кто-то назовет подобные отзывы придирками, но я считаю, что за 2 миллиона Toyota могла установить более быструю и плавную систему.

Теперь можно потрещать и о железе в Toyota Highlander. Начну, пожалуй, с расхода горючего – на трассе бортовой компьютер уверяет меня, что расход горючего не превышает 8.5 литров. Я, честно говоря, не ожидал такой экономии от такой громадины. Поэтому здесь меня Toyota Highlander 2013 порадовал. А вот в городе резвый движок чувствует себя не так комфортно, как на скоростном шоссе – 14.6 литров на сотню.

Совсем недавно ездили в деревню, поэтому есть свежие отзывы о настоящем «бездорожье». Ехали мы по проселочной дороге, которая на самом деле никакая не дорога, а самая настоящая грунтовка. Здесь мы не были обделены лужами, ямами, щебенкой и прочими прелестями сельских дорог. Уже не первый раз Тойота Хайлендер показал, что такие препятствия только смешат его двигатель и подвеску. В общем, с легким бездорожьем никаких проблем не обнаружено.

Что можно сказать о способностях Toyota Highlander 2013 на дороге? Машина отлично держит дорогу, нет никаких проблем с управляемостью ни зимой, ни летом. Вот опять собираюсь «переобуваться» в проверенные Michelin зимнего типа с шипами. Динамика радует, хотя гонять на такой огромной машине я не собираюсь, да и супруга не планирует. Toyota Highlander был выбран в первую очередь за повышенную безопасность – чего только стоит толстенный кузов, который, кстати, отлично защищает салон от проникающих шумов. Зимой, повторюсь, кроссовер демонстрирует все свои внедорожные способности и буквально вгрызается в обледенелую трассу. Жесткое бездорожье не тестировали, да и отзывы владельцев настроили на то, что 100-процентным offroader’ом Toyota Highlander 2013 назвать быть может. Положительные стороны – это, конечно, хорошо. Но, как показала практика, гораздо большее значение имеют минусы, если речь идет о приобретении автомобиля.

Отдельно хочется сказать про габариты Тойота Хайлендер. Каким-то образом дизайнерам удалось сделать так, что кажется кроссовер на первый взгляд достаточно компактным. Мои представления были развеяны, когда рядом со мной на светофоре стоял Прадо. Сравнив габариты, я понял, что мой машина больше, хотя я всегда считал Прадо солидным здоровяком. Но габариты не мешают комфортной парковке – благо в топовой версии есть парктроники.

Минусы, которые я выявил за полгода

Первая неприятность в Тойота Хайлендер – это отсутствие электронного привода в рулевой колонке. На первый взгляд – это мелочь, но если у машины два владельца, то мнение сразу меняется. Приходится постоянно подстраивать руль под себя, когда сажусь в авто после жены, у неё точно такая же проблема. В общем, здесь не помешала бы «рулевая память».

Второе – это тормоза. Да, безопасность в Toyota Highlander на достаточно высоком уровне, но вот тормоза могли быть и не такими ватными. К этому я уже привык, да и проблема решаемая: просто рассчитываю более длинную дистанцию тормозного пути. Смущает то, что Хайлендер 2013 имеет большой вес, поэтому и тормоза должны быть соответствующими, но конструкторы из Тойота так не считают.

Нужно привыкнуть к довольно задумчивой коробке автомат. Отзывы владельцев говорят о том, что в «механике» таких проблем гораздо меньше. Особенно задумчивость трансмиссии заметна на обгонах. Пытаешься обогнать впереди идущую машину, давишь педаль газа, а толку ноль – ускорения не хватает. Как только понимаешь это, коробка врубает следующую передачу и Хайлендер 2013 буквально летит вперед так, что тебя вдавливает в кресло. В общем, сейчас я не считаю это проблемой, потому что подстроил себя под работу с такой коробкой передач. Ещё выделю момент с задними креслами – если на них нет пассажиров, они буквально ходят ходуном. Поэтому советую всегда брать с собой побольше людей.

Из раздела «чего не хватает»:

Владельцы современных кроссоверов (да и не только кроссоверов) будут смеяться, когда узнают, что в Toyota Highlander 2013 нет функции «Follow me home». Кто не знает – это система, которая оставляет фары включенными на несколько минут после заглушки двигателя. Суть в том, чтобы водитель добрался до дома, при этом не поломав ноги об дорогу. И в России без такой функции действительно тяжеловато. Узнал я об отсутствии Follow me home тогда, когда возле моего дома накрылся фонарь. Пришлось лезть через грязь и пытаться нащупать скважину. В общем, удивляет, что кроссовер, рассчитанный больше на жителей Штатов (там преобладают частные дома), не имеет такой элементарной функции.

Семейный опыт

У нас за полгода было достаточно много вылазок. Хочется вспомнить поездку в горную местность зимой. Было это через месяц после приобретения Тойота Хайлендер. Первое, о чем стоит сказать – это вместимость. Влезло все – даже третий ряд не пришлось складывать. Старшие дети отлично уместились сзади. Малыша брать не стали, хотя если бы и взяли – коляска бы поместилась без всяких проблем. Для меня это существенный плюс, потому как большая семья требует большого количества места в салоне. Идем дальше, ехали мы до гостиницы по довольно жесткой дороге, хотя мои пассажиры и я этого не почувствовали. Подвеска не давала неровностям дороги заявить о себе. Всю дорогу мы общались с женой, повышать голос не приходилось даже тогда, когда машина пробиралась через занесенную снегом дорогу. После этой поездки я понял, что машина вместительна, имеют отличную шумоизоляцию и надежную подвеску.

Последнее, о чем можно сказать – это о городской езде. В городе Toyota Highlander 2013 чувствует себя весьма комфортно, единственное – это расход горючего. 15 литров топлива – это действительно жирно. При этом мы практикуем спокойную езду, если же вы любитель втопить газа на светофоре, то расход будет доходить до всех 17 литров. В остальном городская жизнь с Тойота Хйлендер удается – электронные системы предотвращают критическое сближение с другими автомобилями, подвеска обеспечивает комфортную езду даже по тем дорогам, где слово «комфорт» должно и вовсе забываться.

Покупкой мы довольны. Изучив другие отзывы владельцев я пришел к выводу, что не хватает отрицательных моментов. Надеюсь, я не переборщил и не отбил желание покупать Toyota Highlander. Да, не хватает оснащения для 2 миллионов. Но зато комфорт, ходовые качества и безопасность здесь на высоте. А что ещё нужно?

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *