Отзыв о Toyota Highlander 2004

Основные характеристики

Вступление

Решил поведать другим водителям и любителям кроссоверов/внедорожников о своем Toyota Highlander 2004. Моим он стал год назад. Тогда я продал свою Тойота Камри и задался целью приобрести полноприводный внедорожник, подходящий для города. Но бюджета тогда (650 тысяч) хватало разве что на китайский паркетник. Такой вариант меня никак не устраивал, поэтому было решено брать Б/У. Обыскав рынки своего города (Тольятти), решил попытать удачу в частных объявлениях по продаже автомобилей. Не буду рассказывать про все варианты, которые обнаружил. Highlander 2004 я тогда пропустил, т.к. на него была цена 700 тысяч.

Пообщавшись с некоторыми продавцами, я понял, что на 650 тысяч я вряд ли найду автомобиль без поломок. Тогда вспомнил про Toyota Highlander 2004 – созвонился с продавцом и уже через пару часов сидел за рулем. Удивительно, но машина была полностью исправна. Т.к. я закончил автотехникум+работа по специальности 5 лет, я знал, что проверять. В общем, пришлось обращаться в банк за кредитом в 100 тысяч. 50 тысяч из этого кредита я спустил на новоприобретенный Toyota Highlander 2004.

Ходовая была в идеальном состоянии после 8 лет эксплуатации, а вот салон уже имел затасканный вид, поэтому начать решил с замены чехлов. Поставил в Toyota Highlander 2004, разумеется, кожу. Только третий ряд оставил со штатной обшивкой, но это не беда. Кстати, мой автомобиль имеет 7-местную комплектацию. Не скажу, что мне очень нужен 3-ий ряд, но выбирать не пришлось. Кстати, как-то катались с приятелями на отдых, сзади разместили двух ребятишек – им там было комфортно и уютно. Взрослому человеку там уместиться с комфортом будет проблематично.

Особенности автомобиля

А теперь про характеристики автомобиля Toyota Highlander 2004. Силовая установка оправдала все деньги, затраченные на покупку, т.к. двигатель выдает огромную тягу, которая способна утащить за собой еще парочку Toyota Highlander 2004. Динамика позволяет тяжелому автомобилю легко выполнять маневры на скоростной трассе, а при желании – обгонять другие авто. Машина максимально уверенно держится на любом типе покрытий – подвеска великолепно борется со всеми неровностями, а пружинные амортизаторы не дают удару пробраться в салон. Управление четкое, руль слушается хорошо, коробка переключает довольно резво, как для автомата. До сих пор думаю о том, чтобы переставить сюда механику, но это слишком дорого и не рационально, да и отзывы водителей об этом толкуют.

В общем, про плюсы Toyota Highlander 2004 вы уже знаете, теперь можно сказать пару слов и про минусы: тормоза эффективные, но слишком жесткие. Если тормозишь на скорости больше 120 км/ч, то получаешь сильный удар в рулевое колесо. Ещё один недостаток – это невозможность прохождения волнообразных участков шоссе на большой скорости. До первого ремонта я ездил около полугода, потом случилась неприятность.

Ремонт

Я вряд ли кого удивлю, если скажу, что первыми в негодность пришли тормозные диски – при чем и передние, и задние. В общем, решили с батей сменить тормозные диски, тормозные колодки, а также рулевые наконечники – вышло это мне все в 6 тысяч рублей. Буквально месяц назад Toyota Highlander 2004 подготовил мне новые затраты – уже более серьезные. Началось все с шума в салоне – я все списал на старую и, соответственно, шумную резину. Но на деле все вышло куда серьезнее. Попытавшись вспомнить ремонты и отзывы, до меня дошло, что подобный стучащий звук издает ступичный подшипник, который выходит из строя. Стук нарастал – сбросил скорость и аккуратно доехал до дома.

Жена у меня тоже приручила этого "Горца"

Жена у меня тоже приручила этого «Горца»

Половину выходных я провел с домкратом и ключами. Суждения мои оказались верными – это ступенчатый подшипник. Поехал в СТО за новым, но там меня расстроили – менять можно только весь ступичный узел. Стоил он порядка 7 тысяч рублей. В общем, забрал я этот узел и дома сам поставил его на переднее правое колесо. Довольный и уставший я решил проехать и проверить, результат был плачевный: в автомобиле стоял гул как от ракеты. Опустим подробности, пришлось менять все ступичные узлы. Оказалось, что в хороших автомобилях они выходят из строя все одновременно, и это правильно. Эти элементы просто отъездили свое.

Замена всех ступенчатых узлов вышла в 16 тысяч рублей. Потом отзывы на форуме сообщили мне, что износ подшипников приходится как раз на 90 000 миль. После этого ремонта я езжу и наслаждаюсь тишиной – шины оказались максимально тихие, да и шумоизоляция Toyota Highlander 2004 на высоком уровне. Ах да, примерно через 10 тысяч километров нужно снова заняться заменой – рулевые тяги уже тоже доходят «до кондиции», но тогда я решил, что затрат и так много.

Хоть я и вожу кроссовер-внедорожник, на само бездорожье я выезжаю очень редко (когда по полю лучше проехать, чем по дороге), поэтому здесь мне поведать особо нечего, хотя отзывы других водителей говорят о впечатляющих возможностях этого автомобиля на бездорожье (но явно не с механикой). Зато могу сказать пару слов про зиму, т.к. с этой суровой порой мой Toyota Highlander 2004 готовится столкнуться второй раз.

Машина отлично держится на льду, но тормозной путь чересчур велик, и это при замене дисковых тормозов. Разумеется, что на больших скоростях зимой я не гоняю, но хотелось, чтобы тормоза были более жесткие. Что касается управления, то никаких проблем с зимней дорогой не возникает, устойчивый кузов и зимняя резина способствуют надежному сцеплению колес с дорогой. Проверял тягу и на сугробах – крепыш без труда пробирается через настоящие снежные завалы, чем меня очень радует.

***

Пора подводить итоги – я автомобилем полностью доволен. Я уверен, что ещё минимум 3 года Toyota Highlander 2004 прослужит мне верой и правдой. Комфорт внутри автомобиля устраивает не только меня, но и мою семью – на задних рядах предусмотрены комфортные диваны. Мое же место тоже позволяет с комфортом насладиться вождением Toyota Highlander 2004.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *