Отзыв о Toyota Highlander третьего поколения

Перед тем, как начать отзыв, я бы хотел продемонстрировать основные характеристики машины:

Приветствую вас, водители. Я решил написать этот отзыв на положительных эмоциях от вождения Toyota Highlander 3-го поколения. Это не первое авто, поэтому есть, с чем сравнить. А именно: Ford Explorer и Hyundai Tucson второго поколения. Форд – это моя личная машина, Туксон же используется в работе, но, тем не менее, я наездил на нем внушительный километраж, поэтому могу сравнивать и с ним. Фордик служил мне верой и правдой с 2005 года, то есть в моих руках было одно из первых поколений этого кроссовера.

Выбрать новую машину решил из-за смены ценностей: появилась семья, выезды на рыбалку сменились семейным путешествием на моря, пикники и т.д. А это значит, что мне нужен был более вместительный и, самое главное, комфортный салон, объемный багажник и максимальная безопасность. Форд давал почти все эти характеристики, недоставало разве что достаточного комфорта и мягкого поведения в городе. Сначала я собирался приобрести Prado, читал отзывы, изучал видео тест-драйвы. Смущала высокая цена и чересчур большая мощность, которая, по сути, для такого семейного судна и не нужна.

Случайно наткнулся на статью о презентации нового Toyota Highlander. Начал рыться в интернете, благо отзывы и тесты уже начали появляться в сети Интернет. Прочел характеристики, оценил грузоподъемность, объем багажного отделения, его высоту. Когда закончил прочтение обзора, я сразу начал искать адрес официально салона Toyota. Забегая вперед, хочу сказать, что автомобиль отлично подходит для большой семьи – в багажное отделение отлично помещается и велосипед, и самокат, и детская коляска, и даже все вместе взятое. Места хватает всем, причем с достатком. Комплектация была напичкана различными дополнительными опциями, которые в первую очередь направлены на обеспечение максимальной безопасности. И она обеспечена. Мои требования по отношению к багажнику, салону и безопасности были выполнены. Что касается технических характеристик Toyota Highlander, то здесь не все так гладко. Но положительных сторон разумеется больше.

Техническая часть

Как я уже сказал, за рулем этого автомобиля от Тойота я уже больше трех недель. Позади остались 1000 километров. Пока все хорошо, я очень надеюсь, что мои впечатления об автомобиле не изменятся и через 2 года. А теперь давайте по порядку будем смотреть отзывы о разных характеристиках Тойота Хайлендер. Первым я затрону шумоизоляцию. Защита от звука и шума происходит на всех уровнях, движок достаточно тихий, поэтому не возникает треска и рычания, обкладка тоже на высоком уровне, о чем говорят отзывы водителей. Комфорт здесь на всех уровнях. Если сравнивать Хайлендер с моим предыдущим автомобилем, то японец выигрывает: начиная от шума колес и заканчивая мотором.

Что касается подвески, то это пункт тоже стоит отнести к разделу «комфорт». Некоторые отзывы других владельцев говорят о том, что амортизаторы получили слишком короткий ход. Отзывы заявляют, что им не нравится стук, когда пересекаешь лежачих полицейских на скорости 60 км. Что я могу сказать об этом, любой кроссовер на таком ускорении получит стук амортизаторов. Ведь цель этих лежачих полицейских – снизить скорость. Поэтому отзывы других автовладельцев недооценивают амортизаторы подвески Toyota Highlander. Я могу от себя сказать, что Хайлендер получил ту самую золотую середину: достаточно мягкие амортизаторы, которые в нужный момент возвращают к реальности. Как говорят отзывы автовладельцев Прадо, там эта середина ещё не наблюдается. Автомобиль хорошо держит ровную дорогу, разумеется, не только благодаря подвеске. Боковой ветер машине ничего не делает, никаких качек я не наблюдал. Но опять же, не забывайте, что я катаюсь на Toyota Highlander 2014 всего несколько недель. Через год я обязательно напишу повторный отзыв, чтобы сравнить его с моим нынешним трудом.

Я не мог не сказать о высоте Тойота Хайлендер. Кстати, у меня максимальная высота меньше на 40 миллиметров за счет переднего обвеса. Мое мнение: габариты нового поколения Хайлендер идеальны для городской среды. На бордюр автомобиль забирается без всяких проблем, при этом о сохранности заднего бампера можно не переживать. По лесной дороге тоже ездил без трясок и задеваний полотна, снижал скорость только на больших холмах, чтобы быть полностью уверенным в управлении. Разумеется, этот кроссовер не стоит вести в большие ямы, болота или овраги. В этом плане машина уступает Форду или Прадо, Туксон же тоже в такие места сунуться не может.

Я по себе знаю, что многие автомобилисты боятся такого страшного параметра, как расход горючего. Здесь все вполне ожидаемо: в городе машина ест 13-16 литров в зависимости от личного стиля. Лично при моей достаточно спокойной манере вождения выходит именно такой расход. А если не снимать ногу с педали газа Toyota Highlander, то можно отправить на съедение мотору и все 20 литров 95-го. Зато на трассе экономия Toyota Highlander вызывает настоящий восторг. Если гнать на скорости 100 км в час, то трата составляет всего 8-9 литров. Особенно радует тот факт, что почти все время за рулем проходит именно на трассе.

Что можно сказать про динамику? Как по мне, её здесь достаточно. На светофоре я был всегда первым (хотя такой резкий старт я давал всего 2 два раза). Разгона хватает с головой. Но как говорят отзывы владельцев третьего поколения, машина создана для спокойной и комфортной езды. И я соглашусь с этим мнением: большой комфортный кроссовер позволяет насладиться поездкой, не возникает желания кого-то обгонять или соревноваться. Хотя лошадей в этом авто хватает, чтобы показать легковушкам, на что способны кроссоверы. К примеру, в Туксоне набор до 40 кило идет достаточно быстро, а потом скорость набирается вяло. С Хайлендер 2014 наоборот: во всех скоростных диапазонах автомобиль демонстрирует резвое ускорение, что не может не радовать любителей скорости. Не смотря на все показатели мощности, Хайлендер действительно создан для спокойной комфортной езды. Почему так? Вы устанете заправляться, если будете вдавливать педаль в пол.

Салон и дизайн

Мы закончили технические характеристики, изучили отзывы. Теперь пора посмотреть на интерьер моей новой машины. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что в салоне не хватает натуральной кожи. Кожа не настоящая – это да, но зато выглядит она хорошо, да и качество покроя хорошее. Об этом мне поведала жена. Да и тактильные ощущения Toyota Highlander вызывают только приятные эмоции.

Что касается багажника, то для всех необходимых вещей (типа велосипеда или самоката) площадь есть. Не скажу, что это лучшее, что я видел, но места много – это главное. Порадовала удобная полка для инструментах, в Эскейпе её не хватало, поэтому приходилось класть их в какие-то ящики или кидать с остальными вещами. Это все гремело, тарахтело… Короче, правильно решили с полкой для инструментов. Водительское кресло вполне уютное, порадовали суперсовременные приводы для настройки. Игрался с ними, как ребенок, Форд в этом плане был «олдскульным». Места хватает для всех, это подтвердили и спутники, которые побывали на задних сидениях за эти три недели. Пассажирам уделили даже отдельные «ветродуйки». Особых дополнительных опций для салона я не заказывал, ограничился камерой заднего вида, некоторыми дополнительными помощниками и системами безопасности. Что еще можно сказать о салоне? К эргономике Хайлендер вроде бы уже привык, никаких трудностей не было. Кнопки расположены вполне удобно. Что касается бортового компьютера, то на его изучение ушло полчаса. Туксон тоже шел с современным бортовым компьютером, поэтому никаких проблем не было.

Итог

Как вы поняли, я доволен новым Toyota Highlander. Конечно же, 3 недели – это очень мало для составления конструктивного отзывы. Но я почти живу за рулем, поэтому и решился сделать небольшой очерк. Кроссовер хорош для города, в бездорожье его я еще не испытывал, но как говорят отзывы автовладельцев Хайлендер третьего поколения, там он достаточно слаб. Зато на трассе он уже мной испытан сполна. Мощности хватает, комфорт на высоте. Машина определенно стоит своих денег.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

Новый уаз патриот отзывыНовый уаз патриот отзывы
  • Хендай туссан фотоХендай туссан фото
  • Комментарии

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *

    • Максим

      С первого взгляда понравилась эта машина .Элегантный и в тоже время мощный(у него 249 лошадей )джип привлекает к себе внимание .Весьма вместительный внутри ,много место в багажнике ,можно класть туда все ,что угодно .Имеется люк ,как по мне так отличное дополнение .Быстрый и надежный автомобиль !Советую 😉

    • kote

      Сказать, что я в восторге от этой машины, значит, ничего не сказать. Поверил экспертам и купил модель третьего поколения не смотря на довольно ощутимую разницу в цене. Говорить о надежности ходовой части Тойоты считаю неуместной. Подвеска довольно мягкая. Расход топлива среднестатистический для данного класса. Ускорение удовлетворительное. Объем багажника большой. Надежная машина для для семейных загородных поездок и пикников.

    • Ivanoff

      Добавить к комментарию kote могу лишь то, что помимо надёжности ходовой части, она же ещё и относительно не дорога в ремонте и замене. По своей глупости угрохал заднюю подвеску. Думал, что отдам зп ремонт три своих з/п. Ошибался, по сравнению с тем же мерседесом аналогичного класса, отремонтировал быстро и бюджетно. Что касается статьи, то она очень полезна как тем, кто решается приобрести автор, так и тем, кто уже приобрёл.

    • Андрей

      Хочу купить новый автомобиль и не знаю что же лучше взять. Но вот мои поиски прекратились. Авто просто идеально. Серьезный вид, мощная, просторная, цена не кусается и расход хороший, по трассе всего 9 литров. Ну вообще достоинств множество, так что в скором буду брать, думаю что не разочаруюсь

    • Иван

      Действительно, очень хороший автомобиль для семейных поездок на дальние расстояния. Вместительный, надежный, комфортный — все эти характеристики Хайлендера сделают поездку удачной.