Отзыв владельца Тойота Хайлендер 2003

Сначала я хотел бы вам представить свой автомобиль:

Комплектация

Моя сборка называется «Limited», бывший владелец успел урвать ограниченную версию Toyota Highlander 2003, за что ему сказал «большое спасибо». Серебристый цвет кузова, салон здесь светлый. О дополнительных фишках я расскажу уже в самом отзыве. Что касается комплектации, которую я получил, здесь стоит качественная обивка салона, ею я доволен. Кресла тоже не подкачали – регулировки работают отлично и по меркам современных автомобилей. Разумеется, продвинутой электроники здесь самый минимум. Но мне не особо нужно, потому что я водитель уже со стажем, поэтому нормально припарковаться могу даже без десятка вспомогательных электронных систем. Руль здесь стоит отличный – на маленькой скорости довольно легкий, на большой же в него будто заливают олово. Но об этом позже. Давайте знакомиться.

Toyota Highlander 2003 – есть что сказать

Решил написуть пару строк по поводу этой машины, когда прочел другие отзывы в интернете. В первую очередь, написать отзывы меня толкнула жажда справедливости, ведь многие автомобилисты приписывали этой модели больше отрицательных сторон, чем положительных. Правдой это быть явно не может, я попытаюсь объяснить, почему. Как уже было написано выше (но вдруг вы не обратили внимание), у меня комплектация Limited (переводится – ограниченная), бензиновый мотор с объемом 3 литра и мощностью 220 лошадок, привод полный.

Купил машину весной 2011 года. На этот момент пробег моего будущего Хайлендер составлял 70 тысяч миль. Сразу хочу сказать, что получил комплектацию Limited я из США. Помог в этом деле старый друг, который занимается продажей автомобилей из Америки. Как-то раз он позвонил мне и сообщил, что ему сдали отличную модель Highlander в восхитительном состоянии. Сами понимаете, пробег 70 тысяч – это не пробег. В общем, я давно присматривался к новой машине, поэтому меня смутила приставка «Б/У». Также напугала цифра 2003, но потом мне объяснили, что год выпуска версии, этот же вариант прошел не один рестайлинг. В общем, почитав отзывы и посмотрев различные фотографии, видео-тесты, я пришел к выводу, что стоит брать. И уже после почти полтора года эксплуатации я ни разу не пожалел о своем решении. Во-первых, я взял автомобиль за смешную цену – 14 тысяч долларов. Смешная она для кроссовера такого уровня. Мне же пришлось попыхтеть, чтобы собрать эти деньги. Ну да ладно, переходим к впечатлениям.

Начать стоит с зимы, которую пережили мы с моим новым внедорожником. В этом году мой Новороссийск снегом не сильно завалило. Но тем не менее, были моменты для настоящего испытания проходимости кроссовера. Кстати, у меня набралось уже 20 тысяч пробега. Въезжал я и в сугробы, из которых автомобиль стабильно выходил. Отличные результаты были показаны на обледенелой трассе. Там Toyota Highlander буквально разрывал лед вместе с асфальтом. Кроссовер был обут в качественные шины Nokian, поэтому я не знаю, кого благодарить за безопасную зимнюю езду – то ли Highlander, то ли Nokian.

В общем, меня полностью устроила выживаемость Тойота Хайлендер зимой. Здесь я с выбором не ошибся – прогревается кроссовер достаточно быстро, не нужно 20 минут прогревать его. Дорогу по снегу и льду держит достойно, были моменты, когда приходилось выруливать из заноса, но от этого не застрахован даже самый современный внедорожник. Что касается обслуживания, то цены меня вполне устраивают. Изредка заезжал в региональный сервис-центр Toyota.

Кстати, как только автомобиль попал в мои руки, я тут же провел (точнее не я, а мастера из сервиса) замену фильтров, помпы, всех жидкостей, ГРМ. После этого автомобиль не ломался, я заезжал на СТО лишь для того, чтобы поменять масло, а также провести осмотр автомобиля. На этом походы в сервис-центры пока закончились. Но радует наличие всех необходимых запчастей для Toyota Highlander несмотря на то, что это автомобиль 2003 модельного года. Кстати, наличие запчастей и двигателя – это благодаря тому, что у Хайлендер 2003 точно такая же ходовая часть и мотор, как и у RX 300. Кстати, пробег оказался честным, чему я был очень удивлен. Видимо не везде люди мечтают кого-то надуть.

Внешний вид

Теперь хотелось бы познакомить с внутренним миром Toyota Highlander. Наверняка, для вас не станет откровением, что внутри Тойота Хайлендер – это неброский кроссовер с минимумом дополнительных опций. Изучив отзывы, я понял, что все необходимые составляющие (лично для меня) присутствуют – огромный салон, в котором отлично располагается моя немаленькая семья, комфортное кресло для меня и не менее комфортные сидения для моих спутников.

Сравнив характеристики Хайлендер с его «одноклассниками», я понял, что моя машина имеет самый просторный салон. Здесь есть вместительное багажное отделение, минимум ниш и бардачков. Кстати, запасное колесо в Toyota Highlander находится в багажном отсеке, для меня хорошо, потому что большинство моделей-конкурентов имеет запаску, пристегнутую снизу. Для меня это плюс, потому что я – большой любитель покататься по бездорожью. А там запасное колесо будет большой обузой: камни, возвышенности, бугры и прочие элементы бездорожья будут цепляться за запаску. На задних рядах пространства много, поэтому на 3-местный диван влезали и 5 человек. Что касается дополнительного комфорта, то меня порадовала вентиляция салона.

Моя ограниченная комплектация оснащена кожаным салоном, здесь я немного не доволен. Потому что я против кожи в салоне – зимой холодно, летом жарко, иногда даже обогрев не спасает. Но здесь к этому вопросу подошли грамотно, поэтому особого дискомфорта я ещё не испытывал. Но если вам подвернется версия Toyota Highlander с велюром, то берите её не задумываясь. Многие отзывы говорят о том, что велюр не только приятнее по тактильным ощущениям, но и практичнее. Эргономика рабочего места полностью устраивает – кнопок здесь минимум, на баранке находятся только самые необходимые из них. Само кресло выполнено достаточно грамотно, во время долгих поездок не ломит спину, а это уже огромный плюс. Ну, вроде с салоном Toyota Highlander закончили, им я доволен, несмотря на кожаный салон. А теперь давайте перейдем к особенностям эксплуатации.

Особенности эксплуатации

Я не обманул, когда написал, что являюсь большим любителем бездорожья, но вот попадаю я на это самое бездорожье крайне редко – один-два раза в месяц. А вот 80% времени я провожу в городских условиях, поэтому по такому вопросу у меня уже есть четкое мнение. Мотор Toyota Highlander достаточно эластичный, если не срываться со светофора, то летом расход горючего будет примерно 12-13 литров, а в зимнее время – 13-14 л. На педаль газа силовая установка реагирует необычайно быстро – лошади нарастают достаточно резво, поэтому на трассе я могу позволить себе расслабиться.

По инструкциям, кормить Toyota Highlander нужно 92-ым. Но мне его свойства в двигателе не особо понравились – присутствует довольно ощутимый шум на больших скоростях. А вот с 95-ым мотором все работает идеально, ну или почти идеально: скорость набирается быстро, на больших оборотах шума никакого нет. Вообще, я люблю большие машины, нравится чувствовать себя защищенным и уверенным. А по сути, людям, которые проводят почти все время в городе, я порекомендовал бы посмотреть на паркетники, которые имеют не такой аппетит.

А теперь перейдем к трассе. Здесь меня Toyota Highlander устроил, два раза был опыт поездки в Польшу (1600 километров только в один конец), пару раз гонял в Москву по рабочим вопросам. Что я хочу сказать – за рулем этого автомобиля совсем нескучно, несмотря на автоматическую трансмиссию. С большим трепетом я рассказываю знакомым водителям о подвеске: съедает все сколы и ямы, в общем, борется с нашими дорогами как может. Также спасибо за комфортную езду в Toyota Highlander стоит сказать и большому дорожному просвету. Но есть у такой комбинации и обратная сторона медали – на поворотах Хайлендер сильно кренится, поэтому я рекомендую вам сбавлять скорости. Потому однажды чуть было не ушел в кювет, повезло, что вовремя среагировал. Рекомендую сбавлять скорость на серпантинах, потому что удовольствия от кренов тоже мало. А вот на качественном асфальте ехать очень приятно даже на 120-130 км/ч. После этого предела аэродинамика начинает проседать, в салон прорывается шум мотора. Но тут я винить инженеров не могу, ведь модель действительно старенькая.

Что касается траты горючего на трассе, то за 100 километров я оставлю 10-11 литров, отзывы других владельцев показывают примерно такие же цифры. Да, расход маленьким явно назвать нельзя. Но зато 60-литровый топливный бак позволяет заезжать на заправки крайне редко, а это радует. Кстати, последняя серьезна поездка была в конце лета – отлично справился с большим расстоянием благодарю вентиляции салона. Была интересная ситуация, когда переобул своего красавца в марте с зимней резины на летнюю. На следующий день отправился в другой город, сопроводить меня в поездке решил внезапный снегопад. И я вам скажу, автомобиль держался достойно, полный привод отлично справлялся со своей работой. Разумеется, что выше 60 км/ч я не набирал – не хотелось провоцировать авто. Но никаких заносов не было, большой запас лошадок не давал потерять уверенность на дороге.

Недостатки автомобиля

Итак, а теперь нужно придумать, что написать в минусах. Ну во-первых, американские фишки меня особо внутри не радуют: всякие галлоны, мили и прочие заморские величины. Но к ним пришлось привыкнуть, хотя в начале думал отправить на перепрошивку. Но затем решил, что это уже изыск – привык и сейчас отлично пользуюсь всеми показателями. Приемник тоже не подарок – ловит он очень мало наших волн. Но то, что мне нужно, в нём есть. При этом в машине присутствует ченджер на шесть дисков, а это очень полезная штука в машине. До сих пор не понимаю, зачем в японском автомобиле японский магнитофон…

Есть и существенный недостаток Тойота Хайлендер – это обширная мертвая зона боковых зеркал. Долго возился с ними, но так и настроить нормально не удалось. Свет здесь стоит тоже американский, но здесь я жаловаться не имею права. Интерес вызывает странная обшивка руля – сделана она из черти чего: через пару часов езды он становится скользким и липким – не одно средство ещё не помогло. И главный минус, который никакого отношения к ходовой части не имеет, это КАСКО. Чтобы застраховать там мой кроссовер, нужно отдать 5 тысяч долларов. Ну это вроде бы все. У меня было достаточно много автомобилей: немцы, отечественные ВАЗ, французы даже. Но Toyota Highlander оказался самым удачным – большой, быстрый и надежный автомобиль.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *