Обзор обновленного Land Rover Discovery Sport

Появление на горизонте обновленного внедорожника Land Rover Discovery Sport можно назвать одним из самых ожидаемых событий для любителей Offroad’а. Помимо фанатов модели, Discovery Sport ждали и автомобильные журналисты, и дилеры компании Land Rover в России, которые потирали руки в ожидании отличных продаж. Какая задача у Land Rover Discovery Sport? Отвечаем: автомобиль призван заменить уже подуставший Freelander. Уже по сегодняшним отзывам и различным тест-драйвам можно сделать вывод, что со своей задачей новый спортивный внедорожник справился.

 

Габариты автомобиля в базовой версии:

  • Длина автомобиля составляет 4590 миллиметров;
  • Колесная база – 2741 мм;
  • Высота – 1724 мм;
  • Дорожный просвет (для европейского рынка) – 212 мм;
  • Про ширину мы сказать ничего не можем – на официальном сайте этот параметр по какой-то причине не указан;
  • Объем багажного отделения – 829 литров.

Внешний вид автомобиля, его интерьер

Автомобиль выглядит достойно в плане дизайна – новый Discovery Sport 2015 сохранил в себе узнаваемые элементы марки Ленд Ровер, но при этом обзавелся совершенно новыми деталями. Сюда можно отнести 4-секционные дневные ходовые огни; надпись Дискавери на двери багажного отделения и на капоте; новый воздухозаборник с противоволновой защитой, установленный в подкапотной зоне прямо под аркой. Несущий кузов автомобиля включает в себя элементы высокопрочной стали горячей штамповки – это пороги, средние и передние стойки. Большинство частей кузова выполнено из высококачественного алюминия: дверь багажного отделения, панель крыши, капот, передние крылья. Если сравнивать новинку с Land Rover Freelander, то новый Discovery Sport 2015 демонстрирует лучший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.

Ленд Ровер Дискавери имеет классический салон в 5-местном исполнении, в котором присутствует огромное количество пространства как на первом ряду, так и на втором. Как видите на фотографиях Land Rover, уровень отделки достаточно высок, а оформление интерьера отличается удобством и практичностью. Если у водителя большое семейство, то он всегда может заказать в качестве дополнительной опции третий ряд складных кресел. Но на галерке Land Rover Discovery Sport смогут разместиться с комфортом только младшие представители семейства. Стоит отметить, что и в 7-местном варианте Дискавери Спорт 2015 сохраняет полезный объем багажника за счет того, что третий ряд складывается почти в ровное покрытие, так как производитель переместил запасное колесо под днище Land Rover Discovery Sport.

Элегантен со всех сторон

Элегантен со всех сторон

Техническая часть

Пора знакомиться с характеристиками обновленного Дискавери Спорт 2015, ведь интересных моментов здесь очень много. В России внедорожник предлагается с тремя вариантами двигателей: два бензиновых и один дизельный агрегат. Сначала стоит сказать про единственный бензиновый мотор – это 2-литровый 4-цилиндровый агрегат Si4. Он имеет 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск горючего, турбонаддув, систему фаз газораспределения и два балансирных вала. Максимальная мощность мотора составляет 240 сил, пик крутящего момента – 340 Н*м. Такой вариант обеспечивает отличные динамические способности: от 0 до 100 км проходит 8.2 сек, максимальная скорость – 199 км/ч. Экономия этого агрегата на высоте – 6.7 литров горючего на 100 км смешанного цикла.

Открывает список дизельных двигателей TD4. Этот мотор тоже имеет 4-цилиндровое расположение, но объем здесь уже 2.2 литра. В набор TD4 входит непосредственный впрыск горючего, турбонаддув, 16-клапанный ГРМ. На официальном сайте указано, что мотор выдает 150 лошадей, пик момента приходится на 420 Н*м. Младший дизель позволяет разогнаться новому Land Rover Discovery Sport до 100 км за 10.3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. Для езды в смешанном режиме внедорожнику требуется всего-навсего 5.3 литра на сотню.

Топовым дизелем для российского рынка стал новый 2.2-литровый агрегат SD, который также имеет 4-цилиндровое расположение, оснащен непосредственным впрыском и системой 16-клапанного ГРМ. Мощность мотора – 190 лошадей, а максимальный момент равен моменту младшего дизеля – 420 Н*м. Разгон до 100 км занимает 8,9 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч. Несмотря на большое количество лошадей, расход горючего почти не отличается от этой характеристики младшего дизеля – 5.6 литров.

В России все двигатели оснащены системами рекуперации энергии торможения и системой «Start/Stop». В качестве трансмиссии все варианты моторов получили 9-ступенчатый автомат. Хотя есть вероятность, что в скором времени производитель добавит и 6-диапазонную механику для дизельных вариантов Дискавери Спорт 2015. Такие выводы можно сделать по версии Ленд Ровер Дискавери для Европы – там в качестве базовой коробки идет 6-ступенчатая механика. Также в 2015 году должен появиться новый дизель ED4, отличающийся пониженным расходом топливом. Но неизвестно, дойдет ли он до российского рынка.

Особенности внедорожника

Не обошлось в Дискавери Спорт 2015 и без отрицательных моментов. К примеру, производитель не «поставил» новый внедорожник на современную платформу, хотя разговоры об этом были. Ленд Ровер Дискавери имеет платформу от знакомого Рендж Ровер Эвок. Но радует то, что подвеска здесь полностью переработанная: спереди стоит независимая стойка McPherson, сзади – многорычажка, посаженная на стальной подрамник и оснащенная большим количеством деталей из алюминия.

В качестве дополнительной опции водители России могут заказать адаптивные амортизаторы MagneRide. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и укрепленными суппортами нового образца. Что касается задних колес, то здесь стоят стандартные дисковые тормоза. В реечном рулевом устройстве присутствует электронный усилитель с регулируемым передаточным отношением, которое получило название «система EPAS».

Новый Ленд Ровер Дискавери получил и уже зарекомендовавшую систему TerrainResponse, которая будет оснащена пятым режимом работы в варианте Дискавери Спорт 2015 с амортизаторами MagneRide. Этот динамический обвес интересен оптимизацией агрегатов и параметров настроек бортовых помощником под активный стиль езды. Наверно нет смысла писать про огромное количество электронных помощников и систем безопасности, но кое-каких выделить стоит.

Вот вы слышали про подушки безопасности для пешеходов? А у Land Rover Discovery они есть. Эта система выстреливает из лобового стекла при столкновении с пешеходом – вот это действительно безопасность нового уровня. Стоит выделить ещё одну новинку – электронный помощник для борьбы с бродом: система вычисляет глубину воды вокруг внедорожника за счет боковых сенсоров в зеркалах, а затем сообщает водителю результаты на мультимедийный экран.

Цены и комплектации

Характеристики изучены, пора взглянуть на цены. В РФ новый Ленд Ровер будет идти в трех комплектациях: SE, HSE и HSE Luxury. Стоит сказать пару слов про базовую комплектацию, сюда входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировка;
  • ксеноновая оптика;
  • кресла со смешанной отделкой ткань/кожа;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодные противотуманки;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовыми экраном.

Помимо вышеописанного в Land Rover входит и другое современное оборудование. А теперь стоит познакомиться с ценой на этот автомобиль. В базовой комплектации цена составляет 1 950 000 рублей – комплектуется эта версия Ленд Ровер Дискавери 2.2-литровым дизелем. Версия с топовым дизелем будет стоить от 2 279 000 рублей. Что касается мощной бензиновой версии Дискавери Спорт, то на неё цена стартует от 2 155 000 рублей.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *