Что лучше – тонировка или каркасные шторки?

Многие автолюбители хотят «затемнить» свое авто. На сегодняшний день существует два пути сделать это – тонировка или каркасные шторки. Наверняка каждый водитель видел тонированные машины, но как это работает, знают далеко не все. Тонировка бывает двух видов:

Суть метода с пленкой заключается в том, что на окна авто клеится специальное тонкое покрытие: это может быть краска, металлизированные материалы или комбинированные – с краской и металлом. Главный плюс такого метода тонировки – это цена. Второй вид – это напыление. При тонировке таким способом на стекла автомобилей наносят тонкий слой полимера или металла. Положительная сторона – это низкая стоимость, а отрицательная – трудоемкий процесс снятия материала, недолговечность. Нужно понимать, что кроме элементов стиля тонировка ничего полезного для автомобиля не несет. Окна авто не укрепляется, разве что появляется защита от света. Но после долгого использования водители жалуются, что чувствуют себя будто в аквариуме.

Тонировка - оконная пленка

Тонировка — оконная пленка

Предлагаем вам ознакомиться с таким понятием, как каркасные шторки на окна. Также мы предоставим простую и понятную инструкцию по установке этих шторок на окна авто своими руками. Но прежде чем перейти к процессу, ознакомьтесь с таким видом затемнения, с его плюсами и минусами.

Тонировка внезакона

Тонировка внезакона

Альтернатива тонировке

Для того чтобы авто было защищено от большего количества негативных факторов, не обязательно устанавливать дорогостоящую пленочную тонировку. Шторки смогут выполнить все те же задачи. Во-первых, на рынке есть множества вариантов рисунков и размеров ячеек, который подойдут к каждой модели авто. По периметру шторки выполняется жесткий каркас, к самому окну шторка крепится на специальных пластиковых зажимах.

Каркасные шторки

Каркасные шторки

Какие же преимущества получает автовладелец, купив (или сделав) себе каркасные шторки вместо тонировки? Давайте посмотрим:

Легко устанавливается

Легко устанавливается

Но у каждого нового изобретения есть не только плюсы, но и минусы, с которыми придется мириться (или не придется – дело каждого). К примеру, каркасные шторки на окна обязывают водителя всегда иметь место в салоне для их хранения, когда они будут сняты. Ведь площадь окон авто может быть большой – кроссоверы, внедорожники, а в рулон каркасные шторки свернуть не получится. Поэтому заботливому водителю придется заранее запастись специальными чехлами, в которые можно будет сложить каркасные шторки и найти место для хранения.

Для хранения необходимо место в машине

Для хранения необходимо место в машине

Присутствует ещё один важный момент, который следует учитывать при покупке/установке своими руками на авто. Шторка должна полностью соответствовать модели и марке авто, контур должен плотно и ровно прилегать к линии окна. Большинство негативных отзывов об этих шторках чаще всего поступают от тех людей, которые купили каркасные шторки не для своего авто.

Альтернативные шторки

Альтернативные шторки

Интересный факт, что альтернативу тонировке водители России начали искать тогда, когда появился не совсем адекватный закон о запрете тонировки. И тогда водители начали искать обходные пути, до появления каркасных сеток, большой популярностью пользовалась съемная тонировка на силиконовой основе. Как и каркасный вариант, силикон выручал при остановке инспектором – можно было просто снять её и бросить на задние сидения. После этого обычно гаишники проверяли документы и желали приятной поездки. Зачем же тогда ставить своими рукамии выдумывать что-то новое? Данная тонировка в холодное время не подлежит эксплуатации.

Удобны в эксплуатации

Удобны в эксплуатации

Делаем каркасные шторки в домашних условиях

Давайте сначала разберемся, какой нам нужен материал:

Зачем делать шторки вручную, если можно купить их? Дело в том, что цены на них стартуют от 3 тысяч российских рублей. В общем, вооружившись главным элементом изделия, а именно подкладочной сеткой, можно приступать к работе.

Вам нужно измерить ваши окна и взять запас на 2-3 миллиметра. Когда замеры произведены, можно приступать к созданию каркаса. Ещё один вариант: выгнуть каркас прямо у окна на каждой двери авто, и затем это дело обшить. Прошивать можно при помощи швейной машинки, а можно и своими руками – кто на что горазд, и у кого что в гараже есть. Здесь главной задачей будет качественная обшивка – если все сделано хорошо, то сетка будет отлично смотреться и выполнять роль интерьера. Осталось изготовить крепления, их можно сделать из любых мелочей. Мы бы рекомендовали взять простые строительные крючки и поставить их сверху и снизу. Система будет такая же, как с установкой сетки на пластиковые окна.

http://www.youtube.com/watch?v=j2rOpMtKyrk

***

Как видите, это простейшая процедура, которая не требует особых навыков. Здесь основное требование, чтобы руки были из того места. Кстати, отличный выбор для летнего времени, когда с закрытыми окнами ехать совсем не вариант, а с открытыми мешает солнце и мошкара. Сетки защитят и от того, и от другого. Можно заказать шторы для своей модели авто. Но если у вас отечественный автомобиль (Лада Приора) или иномарка, для которой нет официальных сеток от компании, выпускаемой эту модель, то тогда остается самостоятельное изготовление. Но это только плюс, ведь вы сэкономите около двух тысяч рублей, которые вы сможете в дальнейшем потрать на другие важные элементы для автомобиля.

Китайские джипы в россииКитайские джипы в россии
  • Комментарии

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *

    • Олег

      Бредовая, заказная, рекламная статья! Шторки это жуткий колхоз и никакой хваленой защиты! Видно насквозь, а из салона видимость значительно ухудшается! Стоят они дороже чем тонировка на в 3!!!