Как завести машину зимой: советы автовладельцам

С наступлением зимнего периода и низких температур воздуха автомобили заводятся с трудом. Чтобы облегчить пуск холодного двигателя рекомендуется провести определенную подготовку. Прежде всего, внимание заслуживает аккумулятор. При сильном морозе и длительной стоянке машины его снимают и заносят в тепло, клеммы его полезно обработать наждачной бумагой.

Моторное масло на зиму следует поменять, выбрав менее вязкое. Свечи зажигания проверяются на наличие нагара и при необходимости заменяются. Опытные автомобилисты советуют заправлять авто количеством горючего более половины бака. В противном случае в топливной системе может образоваться вредный конденсат.

Заводя машину в мороз первым делом включается ближний свет, далее последовательно противотуманные фары, обогрев стекол, дальний свет. Это вызовет повышение емкости электролита. Далее работа электрооборудования прекращается, и запускается двигатель. На педаль газа давить сразу не надо, это может вызвать заливание свечей зажигания бензином. Педаль сцепления обязательно выжимается, при этом замерзшая трансмиссия отключается от мотора. При карбюраторном двигателе выдвигается дроссельная заслонка. При первом пуске на 10-15 секунд поворачивается ключ в замке зажигания. Если первая попытка не удалась, можно сделать еще несколько попыток с перерывами между ними не менее 3 минут. При этом гонять стартер более указанного времени не рекомендуется. После того, как двигатель завелся необходимо прогреть его в течение 10 минут, потом начинать движение.

Если попытки завести машину с механической коробкой передач не увенчались успехом, поможет старый способ с помощью толкача или другого автомобиля на второй передаче и выжатом сцеплении. При достижении нужного разгона сцепление отпускается и нажимается педаль газа. Машина обязательно заведется. Этот же способ помогает при разряженном состоянии аккумулятора. Главное не дать авто заглохнуть, ожидая прогрева двигателя.

Тип коробки передач не играет роли в успехе зимнего пуска двигателя. Важен вид потребляемого топлива.

У машин с АКПП нет педали сцепления, ее невозможно завести с толкача. Для инжекторного типа необходимо три раза включить и выключить зажигание.

Для машин, работающих на газе пуск мотора следует проводить на бензине, потом переходить на газ.

Особенности пуска автомобилей с дизельным двигателем

Основной причиной трудностей с пуском мотора на дизельном топливе является парафинизация самого топлива, которая происходит под влиянием низкой температуры. Проще сказать солярка замерзает и забивает топливный фильтр. Следует проверить подачу топлива. Для этого покачайте топливный насос. Если лягушка насоса втянулась и не возвращается в исходное положение – топливная магистраль забита замерзшим топливам. Совет как поступить в этой ситуации: прокалить свечи зажигания. В машинах с дизелем нужно дождаться, когда свечи включатся и отключатся, что ясно по характерным щелчкам. Далее включить и выключить зажигание. Заводя дизель следует нажать на педаль газа. Если завести двигатель так и не удалось, может помочь спрей для быстрого старта — специальный эфир, который впрыскивается во впускной коллектор при открытом корпусе воздушного фильтра. За неимением эфира в это же место можно направить горячий воздух газовой горелки.

Если все же вы сами не справились с данной процедурой, то советуем обратиться к специалистам и воспользоваться услугой: отогрев авто в Бердске.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *