Полировка автомобиля своими руками

Итак, если вы читаете эту статью, то вас интересует, полировка кузова автомобиля. Причин для этой работы может быть много: кто-то хочет придать блеска внешнему виду авто, кто-то хочет избавиться от повреждений. В этой статье мы поведаем о том, какой инструмент нужен для работы, как эта процедура проходит, чем она полезна, и по какой причине в сервисном центре за такую (несложную) процедуру берут большие деньги. Для начала нужно разобрать, что этот процесс собой представляет. Что такое полироль? Это пастообразная смесь или стабильная эмульсия, которая имеет повышенное сопротивление к разделению и имеет неограниченный срок хранения. Состав этого вещества довольно непростой – сюда входят различные виды восков, силиконовых смол и смесь силикона.

Также в полироли встречаются элементы, которые заполняют собой разные виды царапин или потертостей. Есть виды полироли, которые придают цвет кузову. В общем, вы сможете найти эмульсию для вашего авто. Полируя автомобиль, мы наносим на него специальный защитный слой, который не дает кислотам, солям, ультрафиолету и прочим вредным для авто веществам попадать на кузов. Полировка кузова автомобиля своими руками поможет вам избавиться и от царапин, только об этом мы поговорим позже.

Этап подготовки

Для начала нужно подготовить машину. Для этого вам нужно будет провести добротную промывку, которая избавит авто от песчинок, пыли и прочей грязи. Далее нужно лакокрасочное покрытие высушить, а затем протереть его чистой тряпкой. Есть вероятность, что вода некоторые элементы смыть не сможет, к примеру, гудрон. Чтобы решить эту проблему нам хватит одной волшебной баночки White Spirit. При помощи этого средства очистите кузов от веществ, которым не помогла вода. Запомните, что качественная полировка будет выполнена только на идеально чистом кузове, так что уделите этой процедуре особое внимание.

Какой нужен инструмент?

Когда мы дошли до самой полировки, становится понятно, что тряпкой и White Spirit теперь не отвертеться. Нам потребуется больше инструментов, в первую очередь, это профессиональная полировочная машинка. Отличным спросом пользуется машинка Makita. Продукты этой фирмы имеют приемлемую цену и отличаются высоким качеством. Разумеется, что вы можете взять в руки и обычную дрель, но вам в руки будет отдаваться сильная вибрация, что отрицательно скажется на ваших руках. Не забудьте вооружиться полировочными кругами: нужно всего два – для грубой и тонкой полировки. Осталось позаботиться о наличии полировочных паст и запастись терпением. Это трудоемкий процесс, а полировка кузова автомобиля своими руками является нудной работой.

Цены в мастерских

Сколько же стоит выполнить такую работу в сервис-центре? Вас наверняка волнует такой вопрос. Что же, мастера требуют порядка 350-400 долларов за такую операцию. Разумеется, что цены эти не учитывают расходы на материалы. Нужно понимать, что работа довольно трудоемкая, поэтому сразу хотим сказать, что произвести полировку своими руками сможет только тот водитель, который действительно любит свой автомобиль. Такая полировка своими руками – это долгий срок службы и качество, вы ведь делаете это для себя. В Сервис-центрах дела обстоят немного по-другому: поток клиентов обычно большой, а значит, работа не может быть выполнена максимально качественно. У мастеров работа с одной машиной может отнять целый день. Но кто будет отдавать весь день на один экземпляр? Средняя цена – 300 долларов, но это слишком много, ведь работа будет выполнена не идеально. Так что мы рекомендуем сначала попробовать сделать это своими руками. В 200 долларов вам обойдется полировка автомобиля своими руками. И это с учетом инструмента, без него полировка не будет стоить больше 50 долларов.

Дополнительные материалы

Допустим, что хорошая машинка уже у вас имеется, осталось теперь определиться с пастой. Бывают они разного уровня и разных компаний. Рекомендуем применять проверенную временем американскую пасту «3М». Как говорят отзывы, это великолепные смеси с большим потенциалом. Покупаются они в килограммовых тубах. Одной тубы вам должно хватить на полировку четырех автомобилей. Разумеется, что выбор остается только за вами. Помните, что вам нужно приобрести целых три вида смеси: безабразивную пасту, с мелким абразивом и крупным. Что касается инструмента, то машинка – это вполне доступное устройства, средняя цена – 130 долларов.

Переходим к работе

Работу нужно начинать с пасты грубого абразива. Прямо на поверхность наносим её, можно делать это прямо из пака. Понадобится вам всего 10-20 грамм. Это примерно чайная ложка. Мало пасты нужно брать для того, чтобы она не успела как следует засохнуть. Разумеется, что и полировочная область должна быть – 40х40 сантиметров это максимум.

Этот жесткий абразив, который называют ещё жидким стеклом, тоже является отличной защитой для кузова. Некоторые водители решают обезопасить кузов только при помощи жесткого абразива. Полировка же дает не только защиту, но и красоту. Поэтому подумайте, что вам нужно больше. Жидкое стекло, кстати, тоже придает блеск автомобиля. Разумеется, что после тройного нанесения ваш стальной конь будет выглядеть лучше.

Наносим пасту

Когда на маленькой области хватает пасты, надеваем полировочный круг на инструмент. Круг нужно брать для грубой полировки, соответственно. Обычно такие круги светло-оранжевого света. Далее при помощи включенной машинки размазывайте пасту равномерно по площади части кузова, которой вы занимаетесь.

Когда процесс размывания закончен, приходит время перевести инструмент на низкую скорость и приступить к распределению смеси по всей площади кузова. Не забывайте о том, что все процедуры нужно делать равномерно. Для того, чтобы полировка была равномерной, делайте крестообразные движения – сначала по вертикали, а потом по горизонтали. Повторяем подобный крест два раза, потом добавляем скорости и снова повторяем процедуру. И это нужно делать несколько раз. Да, процесс хлопотный и нудноватый.

м

На фото хорошо видна разница между отполированным авто и его «потрепанной» временем части

Хотим обратить внимание водителей на такой момент: полировка машины после недавней смены лакокрасочного покрытия должна проходить максимально аккуратно. При помощи чистой салфетки избавляемся от лишней полировочной пасты, которая остается на кузове. Это и есть цикл. Он завершен, теперь переходим к следующему 40х40-куску кузова. И по новой. Когда весь кузов обработан, можно начинать обрабатывать авто другой пастой (подчеркивает цвет и добавляет блеск). Воспроизводим процессы снова. Кстати, не забывайте мыть полировочную губку в воде после каждых трех областей. Действия со средней полировкой готовы, теперь занимаемся мягкой полировкой. Лично мы рекомендуем брать №76. Следующий слой нужно наносить уже при помощи мягкого кружка.

Итак, теперь вы понимаете, что такое машинка для полировки автомобиля, и какие нужно брать материалы для нее. Теперь на сухую тряпку наносим пасту, не содержащую абразива, и наносим её на области кузова круговыми движениями. Не допускайте, чтобы появлялись различные комочки – это все нужно хорошенько растереть. Ждем несколько минут. Как только вы заметили, что паста белеет, нужно брать в руки инструмент, выставлять среднюю скорость и вновь работать над участком. И так с каждым кусочком кузова.

Готово!

Цвет насыщен, кузов поблескивает, а вы уже падаете с ног от усталости, но осталось ещё одно действие – нанесение защитной пасты. Здесь все точно также, как и с пастой под номером 76. Не забывайте обновлять последней пастой кузов хотя бы раз в пару месяцев. Тогда у вас получится поддерживать машину в шикарном виде. Теперь вы понимаете процесс и знаете, что полировка автомобиля вручную – это трудно, также мы передали, сколько стоит это сделать на сервисе. У нас вы также узнаете, что такое полировка окон автомобиля, и сколько стоит такая процедура.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *