Тест драйв Opel Mokka
Кроссовер Опель Мокка, который относят к классу K1, был изобретен под вдохновением кофейных зерен элитного сорта арабики. И в правду, автомобиль повторяет элегантную форму необработанного зерна. Опель Мокка выглядит легким, круглым и очень удобным. Но мы хотим вас заверить, что он не только таким выглядит, но и является таковым на самом деле. Модель была создана на платформе знаменитого хэтчбека Корса.
На фото мы наблюдаем, что автомобиль получил обновленные выштамповки на боковой части кузова, решетка радиатора в новом Опель Мокка тоже изменила свою форму. Что касается обновленного кузова, то новшества пошли автомобилю на пользу, что подтверждают и отзывы владельцев. Автомобиль отлично вписывается в городскую жизнь, но, тем не менее, на легком бездорожье автомобиль тоже не оплошал (читайте тест драйв).
Однако новый автомобиль можно смело называть кроссовером, ведь он получил:
- Увеличенные габариты – в длину авто составляет 4278 миллиметров;
- Увеличенный дорожный просвет и более объемную колею;
- Нотку солидности добавили легкосплавные 18-дюймовые диски, которые присутствуют даже в базовой комплектации;
- Но самый главный плюс нового Opel Mokka – это вместительность, компактный кроссовер вместит и существенный багаж, и пассажиров.
Наш тест драйв и вспомогательные отзывы владельцев кроссовера Опель Мокка помогут вам понять, что собой представляет автомобиль на дороге, может ли он справиться с бездорожьем и т.д. Чтобы оценить дизайн и салон, мы подготовили качественные фото, которые демонстрируют все основные особенности нового Opel Mokka. Начинаем мы наш тест драйв с фото и обзора дизайна.
Дизайн и внутренний мир кроссовера
Дизайн кузова отличается высокой подоконной линией, раздутыми колесными арками, мощными зеркалами, волнами, которые разливаются по дверным панелям и капоту и ниспадающей крышей. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4278 миллиметров; высота – 1646 мм; ширина – 1777 мм. Сзади у автомобиля установлена стильная светотехника, а конкретно – на уступах крыльях авто, которые незаметно переливаются в корму. Багажное отделение получило весьма крупные проем, что вы можете наблюдать и на фото. Что можно назвать минусом, так это заднее стекло. Оно в Opel Mokka не велико, а это ухудшает обзор. Увидеть заднее стекло вы можете на фото.
Базовые цвета Опель Мокка – это синий и белый. При выборе комплектации с «металликом», вам предоставляется красный, черный, серый, коричневый, перламутровый белый и серебристый цвет. За такое изменение комплектации придется добавить 15 тысяч рублей. Также можно подобрать и колесные диски: легкосплавные 18-дюймовые или стальные R16. Отзывы владельцев, что с легкосплавными автомобиль Опель Мокка смотрится лучше.
Боковые платформы на креслах — это верное решение, которые присутствуют почти во всех современных кроссоверах. Как видите на фото, для переднего пассажира предусмотрено много места для ног. Но и задние спутники тоже не будут обделены: разработчики позаботились о месте для ног и головы. Что касается отделки, то даже в базовой комплектации кресла обтягивают качественный материал, что подтверждают и отзывы людей, которые приобрели Opel Mokka 2014 модельного года.
А теперь давайте взглянем на внутренний мир машины. В решении интерьера салона, размещении элементов можно рассмотреть фирменный опелевский стиль. Критики не подлежат ни материалы отделки салона, ни качество сборки. Водительское кресло комфортно, что подтверждают и отзывы владельцев, оно имеет широкий диапазон настроек и развитый профиль боковых панелей (фото). В топовой комплектации можно заказать на первый ряд спортивные ортопедические кресла. При таком раскладе кресло водителя будет обеспечено электроприводом.
Если пользоваться автомобилем вдвоем, то будет трудно найти более шикарного расположения кресел. Но пассажирам заднего ряда придется труднее из-за того, что колесная база авто составляет 2555 миллиметров. Здесь может возникнуть проблема, если пассажир выше 188 сантиметров. Тогда неудобства могут возникнуть, если на заднем ряду будет три человека, если двое – то неудобства исчезают, что подтверждают и отзывы.
Пару слов про багажное отделение. Его объем составляет 356 литров, учитывая, что ширина багажника 915 миллиметров, длина спинок второго ряда 730 мм и высота погрузки 721 миллиметров. Вы можете оценить багажник на фото. Если вам нужно перевезти габаритный груз, то вы можете сложить задний ряд, как результат: 1372 литра свободного места, которого хватит и для нескольких чемоданов, и даже для коляски. Что может ещё порадовать водителя, так это 19 ниш, полок и отсеков, способных вместить массу мелочей. Как показал видео тест драйв, автомобиль сможет угодить почти всем, ведь здесь предусмотрена выдвигаемая платформа под названием FlexFix, которая позволят перевозить с Opel Mokka сразу три велосипеда, не занимая места на крыше и в салоне.
На фото видно, что места хватит для всех. Здесь можно расположить и габаритный груз вроде объемных чемоданов или сложенного велосипеда, коляски. Задний ряд складывается при помощи нажатия кнопок. Все проходит гладко и быстро.
Технические характеристики
А что нас ждет под капотом авто? Это продемонстрирует нам видео тест драйв. Но сначала посмотрим на силовые установки автомобиля. Opel Mokka, который проходит тест драйв, оснащен бензиновым двигателем с мощностью 140 лошадей и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ещё недавно такой мотор мог укомплектоваться только механической трансмиссией, но теперь он доступен и тем людям, которые негативно относятся к педали сцепления. Но только в комплектации с передним приводом, цена вполне оправданная. Вряд ли автомат понадобится людям, которые предпочитают полный привод. Что касается комплектации с полным приводом, то она предлагается лишь с 1.8-литровым двигателем и автоматической КПП и с 1.4-литровым агрегатом с мех. коробкой.
Можно ли назвать такой выбор критичным? Видео тест драйв продемонстрировал, что нет. Полный привод для подобного сегмента – это маркетинговый ход. Вы можете просто взглянуть на фото авто, чтобы понять – для бездорожья этот милый кроссовер явно не создан. Допустим, водитель раз в год все-таки преодолеет сугроб или справится со скользкой загородной трассой. Но расплачиваться ему за это придется огромным расходом горючего, о чем нам говорят отзывы владельцев, которые выбрали Опель Мокка с полным приводом. А что касается самого расхода, то производитель уверяет, что машина с 1.4-литровым мотором съедает в смешанном цикле 8.7 литров на 100 км (при учете коробки автомат). Но как показал видео тест драйв – литра на 2-3 больше. Один из отзывов:
«Когда покупал Opel Mokka, меня в первую очередь привлекала цена. Ведь приобрести автомобиль с приличными ходовыми качествами за 900 тысяч мне до этого не представлялось возможности. И цена себя оправдала. Я нечасто выезжаю за город, поэтому полный привод у меня включается исключительно редко. Да и вам не рекомендую его брать. Это городской автомобиль с отличным салоном, вместительным багажником и привлекательным внешним видом. Уже более полугода я и моя семья наслаждаемся авто»
Опель Мокка в движении: тест драйв показал, что кроссовер 2014 модельного года вышел удачнее своего предшественника. Водители России могут убедиться в этом уже сейчас.
Ходовые качества
В городе автомобилю хватает мощности на 1.4-литровом двигателе, и на 1.8-литровом. Opel Mokka хорошо справляется с легкими неровностями и дефектами дорожного покрытия, что показывает и видео тест драйв. Не смотря на то, что клиренс авто составляет всего 200 миллиметров, подвеска авто хорошо справляется с неровностями, при этом не передавая их в салон автомобиля только на большой скорости. Шумоизоляция хорошо показывает себя на низких оборотах, звук начинает прорываться в салон автомобиля. Купить автомобиль рекомендуется тем людям, которые ездят обычно по городским дорогам. Но для путешествий машина тоже подойдет, легкое бездорожье Мокка преодолевает без труда даже с передним приводом.
Цены и комплектации
Модификация: | Мощность: | До 100 км/ч: | Сред. Расход: | Цена от: | Прим. |
---|---|---|---|---|---|
1.4 Turbo AT | 140 л.с. | 10.7 с. | 6.7/100 км | 910 000 руб. | базовая |
1.4 Turbo 4×4 MT | 140 л.с. | 9.9 с. | 6.3/100 км | 955 000 руб. | |
1.7 CDTI AT | 130 л.с. | 11.5 с. | 5.3/100 км | 1 015 000 руб. | |
1.8 MT | 140 л.с. | 10.9 с. | 7.1/100 км | 770 000 руб. | |
1.8 4×4 AT | 140 л.с. | 11.1 с. | 7.9/100 км | 990 000 руб. |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым