Фото обзор обновленного Toyota Highlander
Третье поколение Toyota Highlander было продемонстрировано на авто шоу в Нью-Йорке весной 2013 года. Кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок модельного ряда 2014-2015 года. По словам представителей из Toyota, инженеры и дизайнеры прислушались к требованиям и предложениям их клиентов, которые можно было оставить на официальном сайте компании. Теперь автомобиль стал больше, просторнее, судя по отзывам с тест драйвов – более послушным. Как всегда, продукт Toyota не лишен и бонусов. Давайте взглянем на фото Highlander 2014-2015 и посмотрим, что изменилось, что стало хуже или лучше, и сделаем выводы.
Как видите на фото, кроссовер действительно выглядит обновленным. Highlander третьего поколения заметно увеличили в габаритах:
- В официальных данных Toyota сказано, что длина кроссовера теперь составляет 4865 миллиметра;
- Ширина – 1925-1932 миллиметра;
- В высоту обновленный Highlander не вытянулся и остался 1730 мм;
- Также не изменилась и колесная база: 2789 мм;
- Незначительно уменьшился клиренс, теперь он составляет 203 мм (был 206 мм).
Изменения интерьера и дизайна
Из-за увеличения размеров, багажное отделение стало на треть вместительнее. Салон теперь тоже просторнее, расстояние между креслами второго и третьего ряда теперь составляет 110 миллиметров. С измененным доступом к третьему ряду мест обновленный Toyota Highlander вмещает до 8 человек. Дополнительный комфорт и место в салоне обеспечивается за счет увеличенной ширины проема, которое расположено у входа сдвижного кресла второго ряда.
Внешний вид Тойоты Хайлендер хоть и потерпел ряд изменений, но свой корпоративный стиль, по задумке производителей, все же сохранил. Кроссовер получил массивную радиаторную решетку, колесные арки матового черного цвета, отделанные добротным пластиком и оптику, заходящую на крылья автомобиля. Обеспечить лучший обзор были призваны изогнутая подоконная линия и задние стекла, которые были увеличены на несколько сантиметров по всем параметрам. Такие изменения и в правду пошли на пользу, новый Хайлендер теперь более удобен при управлении во время движения назад.
Из других изменений, стоит упомянуть улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию. Способствовали этому особые звукопоглощающие материалы в полу, акустическое лобовое стекло и использование высококачественных уплотнителей для кузова. По словам разработчиков, новое стекло должно уменьшить попадание шума в салон на 30%. Плюс ко всему, новый Хайлендер получил схему крепления двигателя, которая снижает вибрации. В передней подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги и обновленные стойки McPherson.
Теперь переходим в салон. Как можно видеть на фото, модернизированный интерьер получил самые современные отделочные материалы. Измененная панель приборов и руль получили новое покрытие Soft Touch. В салоне присутствуют элементы декора, выполненные под серебро, хром и дерево. Обивка кресел приятна на ощупь и прошита строчкой.
Новый Хайленедр оснащен Entune – современно системой мультимедиа, звуковой установкой JBL, в состав которой входит целых 12 динамиков. Базовая комплектация 2014 года имеет камеру заднего вида, голосовое управление и беспроводную связь, навигационную систему с цветным экраном в 6,1 дюйм (увеличенный дисплей до 8 дюймов идет только опционально). Тойота Хайлендер получила последние системы предупреждения, сообщающие о нарушении пересечении полосы разметки, и системы по контролю над слепыми участками. Что касается, безопасности в новый Хайлендер 2014-2015 года вошли следующие элементы защиты:
- Электронные распределители тормозов ABS и Brake Assist;
- Восемь подушек безопасности;
- Контроль тяги;
- Вспомогательная система, помогающая подниматься в гору – Hill Start Assist Control;
- Контроль стабильности.
Нововведения в силовых установках
Для России предоставляются три версии силовых агрегатов. Водителям на выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна установка типа «гибрид». Базовая комплектация Тойота Хайлендер 2014 оснащается 4-цилиндровым агрегатом с объемом 2,7 литров вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ECT-i. Мощность этого мотора составляет 188 лошадиных сил. К этой силовой установке идет только передний привод.
Оптимальный вариант тоже работает со 6-ступенчатым «автоматом», но двигатель здесь VVT-i V6 с объемом 3,5 литров. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. В отличие, от базового варианта, оптимальная комплектация может быть и полноприводной и моноприводной.
И новый «гибрид» — это система Hybrid Drive Synergy, которая состоит из 141-сильного электромотора спаренного с тем же V6 3.5. Этот вариант может быть установлен только в совокупности с полным приводом. Новый Тойота Хайлендер съедает примерно 11-13 литров в смешанном цикле (зависит от мощности мотора). Продажи в США стартовали ещё осенью 2013 года. До наших стран обновленный Toyota Highlander добрался совсем недавно – в начале 2014 года.
Цены
За новый Toyota Higjlander 2014 года японцы просят не меньше 1 760 000 рублей – столько стоит версия автомобиля с передним приводом. Полный привод водителю обойдется дороже на 200 тысяч. Самая дорогая версия «Престиж» стоит 2 091 000 рублей. Справедливо это или нет, судить водителям. По фото видно, что автомобиль стал выглядеть мощнее и солиднее, увеличились показатели комфорта и динамики. Да и ряды силовых агрегатов пополнились гибридом. А что ещё нужно?
В размерах Highlander стал реально шире, огромный плюс, что без напряга в салоне помещаются и чувствуют себя комфортно 8 человек! Это уже не джип, а вездеход!» Единственно, что без изменений, это надежность и выносливость!
На таком вездеходе и не страшно по нашим дорогам) Хорошо, что добавили еще места. Согласна с Сергеем — хорошую компанию там можно подвезти, так еще и ихние вещички захватить. Нашей бы семье такая Toyota Higjlander очень бы подошла.
У меня Rav 4, к Highlander присматриваюсь давно. Могу с точностью сказать, что обновление пошло этой модели на пользу. Прекрасный внешний вид, добротный салон, думается что и ездовые качества будут на высоте!
Кира, помоему Хайлендер,что в новом, что в старом кузове очень очень мужской автомобиль, и с рав4 на нем будет не очень комфортно девушке…
А вообще конечно радует, что больше стал, теперь можно со всеми друзьями на дачу на одной машине, и багажник норм, пару ящиков «газировки» войдет))
ИМХО клиренс маловат, хотя машина более городскрого типа, скорее всего грязь мешать на таком красавце и не поедут.
Ценник вполне адекватный, большой солидный, да и к тому же Тойота, а это многое значит.
Цена конечно очень кусающиеся)))) Но это того стоит! Внутри просто божественно) Согласна с Сергеем, в салоне реально очень просторно, нет ощущения, как будто на тебя давит потолок, чувство комфорта здесь превыше всего)
Лично мне такой расширенный кузов больше по душе — предыдущий был как будто срублен топором. У обновленки гораздо выше клиренс — значит дородные помехи пройдут мимо ходовки. Ну и по безопасности стало гораздо лучше (особенно по фронталке)
Согласен с Виктором. Дизайн стал ооочень прислекательным. Как раньше коренным образом изменили Рав 4, так и сейчас принялись за Хайлендер. Я считаю что на пользу и дизайн действительно удался. Хотя, слышал и абсолютное противоположное мнение.
Очень понравился обновленный дизайн Тойота Хайлендер. Все-таки дизайнеры не зря свой хлеб едят. Новая машина выглядит более стильной по сравнению с ранними моделями. Интерьер также оставляет самые лучшие впечатления.
Полностью согласна с вами,но я думаю с покупкой лучше повременить-в нынешней ситуации торопиться не стоит,через некоторое время этот же автомобиль можно будет приобрести дешевле.Кстати, я только за полноприводную модель-это настоящий вездеход,и вспомогательная система Hill Start Assist Control-одно из наиболее весомых новшеств.
По сравнению со старой моделью — новая вообще бомба! Внешне доработали, характеристики улучшили, да и дизайн салона не требует улучшений. Конечно цена на нее будет не маленькая, но как говорится — цена равно качество. Так что можно будет заменить свой старый pajero и купить себе новый highlander.
Салон безупречен, это без преувеличений машина мечты! Цена, как этого следовало ожидать, как самолет, но за такую машину отдавать меньше-грех)) Мое сугубо личное мнение) Сдам на права и начну копить на эту машину) Может и подешевеет, пока накоплю :DD
А я вот не совсем согласен с комментирующими… автомобиль, конечно, отличный, но стоит ли он своих денег сейчас? Или, может, лучше подождать?
А я вот не совсем согласен с комментирующими… автомобиль, конечно, отличный, но стоит ли он своих денег сейчас? Или, может, лучше подождать? Как по мне, стоит платить за надежность, конечно, но стоит ли за бренд… дело фанатов.
Однозначно автомобиль стоит своих денег не только из-за бренда, так как вы должны понимать что при его создании использовались передовые технологии, которые продлеваю срок эксплуатации автомобиля без ремонта, чего на практике нельзя сказать о конкурентах.
Я всегда был поклонником Toyota и новый Хайлендер не исключение. Сейчас у меня королла, но уже к весне планирую брать либо Venza, либо Хайлендер, но скорее всего выберу второй вариант.
Машина очень приглянулась, не большой объем и хорошая мощность. Радует, что туда поместится группа людей, для совместной поездки на отдых.