Toyota Highlander — основные характеристики

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база - 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Наталья Алексеевна

    Мне понравилась вместительность багажника. Семья у нас состоит из 4 человек, так что груза на пикники набирается достаточно. А при разложенном диване, думаю, можно загрузить мешков 10. Вот только пассажиров при этом придется высадить.

  • Василий

    То, что машина неприхотлива, то это точно. И хотя мне форма не очень нравится, и внешний вид мог быть и лучше, но с другом так оторвались! Он купил совсем недавно авто. Но на расход топлива не жаловался. Говорил, что использует какие-то присадки.

  • Валерий

    Прежде всего хочется отметить увеличенный кузов машины. Теперь дорожный просвет позволит не замечать ямы и ухабы. Багажник стал вместительнее, поэтому модель приспособлена для любой семьи. Ну и удивительно малый расход — 10 литров в городе для такого корабля очень мало.

  • Сергей

    Что мне бросилось в глаза, так это приемлемый расход горючего. 13,3 литра на 100 км в городе для 2,7 литрового мотора отличные цифры. Очень большой багажник, а если сложить задние сидения так и вовсе 813 литра входит, это очень много, можно спокойно положить холодильник к примеру. В общем Тойота как всегда радует качественным авто, и Хайлендер не исключение.

  • Мария

    Замечательный автомобиль. Как и многие, хотелось бы отметить именно вместительный багажник. Это очень удобно. Особенно, для частых поездок, переездов, выездов за город. Для меня очень важна не только комфортабельность, но и внешний вид автомобиля. Прошу отметить, что внешний вид у автомобиля на высоте!

  • kote

    Типичный представитель своего класса с полным пакетом удобств. Машина очень неприхотлива,проста в эксплуатации и надежна(как большинство моделей этого производителя), Подкупает вместительность багажника. Идеальная машина для загородных семейных поездок по вполне приемлемой цене.

  • Андрей

    Огромных раличий между новой и предыдущей версии я не вижу, но этот автомобиль заслуживает внимание, тем более цена привлекательная, но это авто больше подходит для семьи и небольших путешествий

    • сергей

      Согласен, очень хорошая модель, особенно для путешествий. Отличное сочетание комфорта с проходимостью, что о расходе топлива, то какой внедорожник потребляет мало?! Все напрямую зависит от мощности и по сравнению с другими марками, не так и много.

  • Алексей

    Пожалуй присоединюсь хорошим комментариям, машина действительно хорошая, мой брат себе такую купил, постоянно хвалит, то что она очень вместительная, удобная и цена для таких машин вполне нормальная, но лично мне в ней нравиться именно багажник, он реально большой.

  • Григорий

    Мой босс себе такую месяц назад купил, а я его на ней вожу, в общем я на ней катаюсь. Сказать могу смело и мне, и боссу машина понравилась. Самое полезное у нее, это ее багажник очень вместительный.

  • Семен

    Яркий стиль и продуманный дизайн) Очень нравится машинка. Для такого зверя приемлемый расход топлива. Очень вместительный, думаю самое то для семейного автомобиля. И по городу хорош и за город можно съездить без проблем)

  • Артем Александрович

    Несколько лет назад такой расход топлива, при весьма внушительных габаритах был бы чем то. из грани фантастики. Прочитал характеристики, думаю остановить свой выбор на данной модели.