Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации
Впервые Тойота Хайлендер вышел на рынок в 2001 г. и успел пережить 2 смены поколений. Так что в настоящее время с конвейера японских заводов сходит III поколение Highlander, которое дебютировало в 2014 г.
Оснащение
Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.
Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.
Комплектации
Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:
- «Элеганс»;
- «Престиж».
Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.
Если вам не особо интересно читать обзор, то можно сразу скачать прайс. Ну а кому интересно, тогда вперед.
«Элеганс»
Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.
Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.
Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.
Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.
Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.
Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.
Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.
Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.
«Престиж»
Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.
Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой
Итог
Как видно, высокая цена на новый кроссовер Тойота Хайлендер во многом оправдывается его богатейшей комплектацией, в которой есть все, что может пригодиться взыскательным пассажирам.
Характеристика данного кроссовера меня сильно не впечатлили, так как я сам охотник и рыболов то, по моим предпочтениям этот автомобиль просто не годится, в нем нет такой проходимости по бездорожью, а вот для поездки по городу самое то.
Вчера был у дилера Тойоты и внимательно посмотрел новый кроссовер Тойота Хайлендер. Заказал и попробовал тест-драйф. Понравилось. Достаточно резвая на ходу. Комфортабельная. Оформлю по трейд-ин.
у меня на данный момент Тоета Елеганс, комплектация, конечно, бомба, особенно не могут не радовать 19-ти дюймовые диски. А еще и =смотрится так солидно, дорого, так что берите не пожалеете
принцип-чем лучше, тем дороже, виден тут с первого взгляда. Если у вас есть деньги для такой классной игрушки, то, по моему мнению , не стоит мелочится из за пару лишних тысяч и купить модель со всеми возможными наворотками, которых хоть отбавляй. Дело престижа.
Этот кроссовер — отличный выбор для людей с большим достатком. У этого автомобиля ряд плюсов, а из минусов лишь небольшой недостаток в мощности мотора, по этому лучше не поскупиться на цене и езда будет вам в удовольствие.
В комплектации «Престиж» выходит, что добавляются не такие и важные вещи, намного выгоднее приобретать «Элеганс», такой комплектации вполне должно хватать автолюбителю, смысл переплачивать за мелочи я не вижу. В целом цена «Элеганс» вполне оправдана, особенно если брать 2,7.
Лично я полностью доволен комплектации этой модели тойоты так как считаю что за эту сумму мне все таки удалось купить автомобиль оснащенный всем самым необходимым, к тому же цена меня устраивает.
Я как фанат «Тойоты» никак не могу слова плохого сказать и ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР. Автомобиль просто супер. Конечно, Престиж впечатляет, но если денег на нее не хватает, то и Элеганс тоже ничего 🙂
Этот автомобиль достаточно велик. Он почти не уступает крупным джипам по вместительности. Имеется и третий ряд сидений. Подвеска Highlander независимая на амортизационных стойках. В новой версии она многорычажная. Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. В нем имеется все самое современное оборудование.Новая версия автомобиля для тех, кто ценит комфорт и удобство. Вы сможете сэкономить и на эксплуатации автомобиля. Новое поколение автомобилей, безусловно, богаче, чем предыдущее. Новый автомобиль и выглядит солиднее.
Расход топлива по городу 17.1 -( у меня 3,5 двиг), а машине, кстати, еще года нет. Из багажника все время что-то вываливается при открывании, потому что он под уклоном. Внутри да, машина очень большая и удобная, и очень шустрая при разгонах. По снегу не заносит и не болтает. Машина как раз для путешествий, и поездок на дачу, точно не для города Москвы. Но если есть на что содержать( бензин, платные парковки) , то можно позволить себе с удовольствием.
Поддерживаю Зою. Машинка в плане езды хороша. Несколько дней назад приобрел с комплектацией «Престиж». До этого был Nissan Pathfinder. В сравнении мне HL больше понравился. Он более комфортный и на порядок элегантнее.
Так то престиж посолиднее получается) Но как верно заметили выше — если денег не хватает, то и Элеганс вполне себе приемлемо) К тому же, по большому счету, в рамках города разницы толком и не будет заметно…
Я считаю, что такое высокое звание достойно этого автомобиля. Высокая цена? Ну так ребята посмотрите на комплектации, если хотите дешевле, пожалуйста, на рынке выбор велик, а данный автомобиль прекрасен именно такой.
Просчитал у дилера комплектацию «престиж», перевалило стоимость в 2000000 руб, цену считаю явно завешенной для автомобиля такого класса. Из минусов тест драйв показал отсутствие качественной шумоизоляции, а в цело достойный, семейный городской автомобиль.
Приезжайте в Казахстан у нас полная комплектация 66 тыс. у.е. это по Вашему 3,6 млн.рублей. Так что у Вас это дешево!
Илья, я готов с вами поспорить. Этот автомобиль и не позиционируется производителем как «вездеход», но по лёгкому бездорожью и неглубокому снегу проедет достойно, а значит для рыбалки самое то. Советую вам получше присмотреться к этому кроссоверу!