Highlander Hybrid 2014-2015: что подготовила нам Toyota?

Судя по отзывам зарубежных автомобильных изданий, гибрид Toyota превзошел оригинальную модель кроссовера Highlander, вобрав в себя инновации электродвигателей и все плюсы обычной версии. В первую очередь иностранные водители полюбили гибридную версию среднеразмерного кроссовера за великолепную управляемость, выраженную в устойчивой езде и в почти незаметном крене кузова, а также за экономичность топлива.

Внешне автомобиль ни чем не отличается от бензинового "брата"

Внешне автомобиль ни чем не отличается от бензинового «брата»

Техническая часть

Эта версия Toyota Highlander оборудована гибридной системой, в которую вошел мощный 3.5-литровый бензиновый агрегат V6, три электромотора и дополнительная гибридная батарея. Такая связка помогла получить 10 дополнительных лошадиных сил. Общая совокупность мощности со всех моторов составила 280 лошадей. Также инженеры решили, что стандартного 6-ступенчатого автомата для такой версии будет мало, поэтому здесь установлена бесступенчатая трансмиссия e-CVT, которая прошла специальную модернизацию под электромоторы.

Презентация гибридной версии Тойота Хайлендер

Презентация гибридной версии Тойота Хайлендер

Как мы сказали, под капотом можно обнаружить целых три электромотора. Один из них выполняет функции стартера, генератора, а также вспомогательный электромотор отвечает за управление передачами. Что касается двух других агрегатов, то они обеспечивают равномерное распределение сил на каждую ось Highlander 2014. За счет таких характеристик, версия Hybrid имеет полный привод, который здесь называется AWD-i.

Современный гибридный двигатель

Современный гибридный двигатель

Компания взяла за основу ту же самую гибридную установку, которая использовалась в Camry Hybrid. Версия Camry получилась, стоит сказать, успешной. Только Toyota Highlander 2014-2015 получил более мощный V6 двигатель. Для сравнения: Camry оснащена 2.5-литровым агрегатом с мощность 156 лошадей, совокупность всех мощностей гибридной системы – 200 л.с. И такие технические характеристики позволяют назвать Camry одним из самых мощных авто с электромоторами в своем классе.

Но мы возвращаемся к нашему Toyota Highlander 2014-2015. Максимальный крутящий момент только бензинового двигателя составляет 291 Н*м. Что касается электромоторов, то на передней оси они выдают 335 Н*м, а на задней – 140 Н*м. Но если мы сложим все эти цифры, общий показатель крутящего момента мы не получим. Об этом сообщила и сама Toyota: простым сложением момент не может быть вычислен.

Особенности версии Hybrid

Версия Hybrid вмещает до 7-ми человек, включая водителя. Производитель решил наполнить Toyota Highlander 2014-2015 современными системами. Но сначала стоит сказать про расход топлива – комбинированный расход горючего составляет 9.4 литра на сотню. Проанализировав эти характеристики, можно сказать, что результат лучше на 25%, чем расход топлива в обычной версии Toyota Highlander 2014 (кроссовер тратит 11.8 литров на сотню в смешанном цикле). Но Hibryd 2014-2015 года проигрывает предыдущей своей версии на 0.7 литров – гибрид 2013 года потребляет 8.7 литров, соответственно. Тут и без зарубежных изданий понятно, что такой расход горючего характерен не для кроссоверов, а для универсалов и седанов среднего размера. Как видите – инженерам Toyota удалось сделать прорыв в области экономии. Кстати, разброс между городским режимом и загородным совсем не велик – в городе Хайлендер Гибрид 2014-2015 модельного года расходует около 10 литров, а на трассе – примерно 9 литров.

Салон Гибридной версии Хайлендера

Салон Гибридной версии Хайлендера

Что касается самого двигателя в Toyota Highlander 2014, то он работает весьма гладко. Переход из бензинового мотора на электродвигатели проходит плавно. Этот кроссовер демонстрирует великолепные характеристки при езде только на электроэнергии. Хайлендер 2014-2015 способен развивать скорость до 56 км/ч, а ведь большего для городской среды и не нужно.

Ходовые качества

Ходовые качества тоже оценены по достоинству. Hybrid получил более четкую управляемость и дополнительную устойчивость, хотя эти изменения вряд ли заметит водитель оригинального Тойота Хайлендер. Что действительно выделяется в заморской версии, так это обновленная подвеска, а также система контроля устойчивости. Эти элементы помогли снизить угол кренов при прохождении поворотов. Отзывы американских автомобилистов говорят, что кроссовер, несмотря на вес в 2 тонны, демонстрирует великолепную отзывчивость.

Отлично смотрится в белом цвете кузова

Отлично смотрится в белом цвете кузова

Но есть и некоторые минусы. Один из них – это регенеративные тормоза. Такое внедрение сделало тормоза менее эффективными, чем в оригинальной сборке Toyota Highlander 2014-2015. Но тормозной путь из нормы не вышел. Стоит выделить и тяговое усилие, которое обеспечивает установка Hybrid. К примеру, нас впечатлило, что автомобиль способен буксировать до 2.5 тонн, в то время как обычный Тойота Хайлендер с V6 мотором может тащить до 2.2 тонн.

Нововведения

Что касается изменений, которые получил гибрид 2014, по сравнению с предыдущей версией, то сначала стоит отметить увеличение корпуса Highlander. В первую очередь это было сделано, чтобы места под капотом стало побольше, ведь все эти моторы необходимо где-то размещать. Но такое изменение принесло только пользу – в задней части была увеличена вместимость салона, а именно – в том месте, где установлен диван для третьего ряда пассажиров. На третьем диване могут усесться 3 мужчины, но им придется потесниться. Но во время дальних поездок на «галерке» не стоит ждать комфорта. Но если нужно, то можно прокатиться и там.

Динамические характеристики не уступают бензиновой версии автомобиля

Динамические характеристики не уступают бензиновой версии автомобиля

Описывать комфорт и элементы салона можно бесконечно. Поэтому стоит перейти к новым функциям, которые уже появились в Highlander Hybrid 2014-2015. Сразу стоит выделить новую функцию Driver Easy Speak – система использует штатный микрофон автомобиля, который применяется разве что во время вызовов через Bluetooth-модуль. В системе Driver Easy Speak микрофон служит для того, чтобы активировать громкую речь для передачи голоса водителя. Это отличное решение, ведь на третьем ряду вряд ли будет слышно водителя, а кричать желания ни у кого нет. Но отзывы говорят о том, что система Driver Easy Speak демонстрирует себя не в лучшем свете – голос передается некачественно, как через старый рупор.

Нашлись и другие поводы для придирок, а именно – ручки настройки на центральной панели. Они находятся через чур далеко от водителя, поэтому придется тянуться, а это затрудняет работу с этими ручками. Также отзывы автомобилистов, выбравших такую версию Toyota Highlander, говорят о том, что не помешало бы прибавить тактильной связи в настройки.

Зато радует багажное отделение в Тойота Хайлендер 2014, при наличии всех рядов, багажное отделение имеет объем в 390 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем составит 1189 литров. Максимальный объем (при всех сложенных рядах) составляет 2356 литров.

Вместительный багажный отсек

Вместительный багажный отсек

Но главная проблема Hybrid Toyota Highlander – это его стоимость, превышающая на $10 000 цену топовой комплектации традиционного Хайлендер 2014. Также расстраивает то, что за некоторые системы безопасности придется доплачивать. А функции, стоит сказать, достаточно важные: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, индикатор, сообщающий о выезде с дорожной полосы. Но у компании Тойота есть весьма адекватный ответ на недовольство по поводу стоимости: Hybrid идет исключительно в топовой комплектации, в которую входит кожаный салон высочайшего качества. Как говорят отзывы, отделка салона здесь выполнена на уровне премиальных автомобилей от Lexus.

Приобретение гибридной версии

Если вы решили купить Toyota Highlander 2014 версии Гибрид, то есть смысл отправиться за этим автомобилем даже заграницу, а именно – в Штаты. Как вы поняли, Хайлендер такой версии имеет великолепные технические характеристики. Поэтому есть смысл купить новую модель в США. Также возможен заказ автомобиля в специализированных конторах. Благо, сейчас их достаточно много – дилеры с большим удовольствием доставят вам Toyota Highlander 2014-2015, но при этом вам придется немного переплатить. Хотя это ещё спорный вопрос, ведь в Америке последнее поколение «Горцев» стоит меньше, чем в России, даже при сегодняшних проблемах с валютой.

Приобрести гибридный автомобиль можно через официальных дилеров

Приобрести гибридный автомобиль можно через официальных дилеров

Также есть вариант поискать Б/У версии по специальным интернет-сервисам, где водители выкладывают объявления о продаже и покупке автомобилей. Хотя шанс найти подержанный вариант гибрида последнего поколения крайне мал, ведь сам автомобиль вышел относительно недавно. Но попытать удачу стоит, ведь в жизни случается всякое – кому-то может понадобиться срочно крупная сумма денег. Кстати о деньгах, Hybrid стоит значительно дороже оригинальной версии – $47 300 в комплектации Limited, топовая сборка получила ценник в $49 790. Стоит сказать, что по сравнению с предыдущей версией 2013 модельного года, обновленный гибрид подорожал всего на $1000.

К сожалению русскоязычного тест драйва еще нет, но желающим посмотреть видео, предлагаем Американский вариант.

Рейтинг кроссоверов 2014 в россииРейтинг кроссоверов 2014 в россии
  • Комментарии

    Добавить комментарий

    Защита: *

    Согласие на обработку персональных данных *

    • Алексей

      Отлично, остается дождаться у нас нового гибрида. Удивительно, что такая мощная машина и такой расход. У самого гибрид 2013 года, но захотелось посидеть за рулем нового, хотя бы на тест-драйве.

    • Вячеслав

      Насколько сочетается мощь , агрессия и изящность в одном автомобиле, просто прелесть. Toyota не в первый раз доказывает, что лидер на рынке — именно она. Он полностью стоит своих 50 000$.

    • Кирилл

      Отличный автомобиль на все случаи жизни – на нём хоть на рыбалку, хоть в лес, хоть на деловую встречу. Судя по фото очень вместительный салон, с убранными задними сидениями можно вольготно разместиться на ночлег за городом, а гибридный двигатель предвещает хорошую экономию топлива, что при содержании автомобиля такого класса более чем актуально.

    • Иван

      Уменьшение расхода топлива является одной из приоритетных целей разработчиков. Неудивительно, что Тойота также решила занять часть перспективного рынка гибридных автомобилей. И это ей успешно удается, новый Хайлендер сочетает в себе экономичность и мощь.

    • Дмитрий

      Сомневался в покупке гибрида, но здесь на лицо все плюсы гибрида в лице Toyota Highlander Hibrid. Отличная электронная начинка, интерьер, экономный двигатель, но больше всего в наше время кризиса радует стоимость и расход топлива.

    • Андрей

      А кто нибудь видел волгу за 3,5 ляма?Сравнить бы)))

    • Сергей

      Слащавые отзывы, ну прям всем машинка хороша — не бывает такого!